СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы 3 класс УМК "Гармония"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г №273 – ФЗ.

  • Программа «Русский язык» М.С.Соловейчик;

  • Программа ООП НОО МАОУ

  • Учебный план МАОУ «Гимназия №1 г. Орска» на 2014/15 учебный год;

  • Локальный акт МАОУ «Гимназия №1 г. Орска» «О рабочейпрограмме учебного предмета»

    Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального  общего образования, соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования.

     

Обоснование выбора УМК

Ведущей идеей комплекта, по мнению авторов, является учебная деятельность младших школьников, ее способы (постановка и решение учебной задачи, самоконтроль, самооценка, продуктивное общение), обеспечивающие комфортные условия развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих требованиям Государственного образовательного стандарта.  Первая особенность комплекта: новый подход к решению методических проблем. Вторая особенность: методическая воплощение основных направлений модернизаций школьного образования (гуманизация, гуманитаризация, дифференциация, деятельностный и личностно ориентированный подход к процессу обучения. Третья особенность: каждый учебный предмет является источником интеллектуального и эмоционального развития ребенка, его познавательных интересов, умения общаться со взрослыми и сверстниками, возможно полно выражать свои мысли. Реализованные в учебниках методические подходы создают условия для понимания ребенком изучаемых вопросов, для гармоничных отношений педагога с учеником и детей друг с другом, обеспечивают ситуации успеха за счет мер по целенаправленному преодолению трудностей обучения.