СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы по алгебре и геометрии 7-8 классы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочие программы составлены по учебнику алгебры Ю.Н.Макарычева и по учебнику геометрии Л.С.Атанасяна

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы по алгебре и геометрии 7-8 классы»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«КРАСНОЛУЧСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I-III СТ. № 29»


УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБОУ КОШ № 29

___________ Н.Л.Охрименко

______________________









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре и геометрии

базовый уровень

7, 8 классы







Составитель рабочей программы:

Михалькова Ирина Николаевна














2017 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа разработана на основе Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по математике для V-IX классов (базовый уровень) (авторы/составители Сухинин В.В., Сырмолотов Ю.В., Филиппова Т.В., Читаева Е.В.), утвержденной МОН ЛНР (приказ № 483 от 27.12.2016).

В работе используются учебники по математике для учащихся 7, 8 классов:

  • Алгебра. 7 класс: учеб.для общеобразоват.организаций / ( Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова); под ред.С.А.Теляковского. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2016.

  • Алгебра. 8 класс: учеб.для общеобразоват.организаций / ( Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова); под ред.С.А.Теляковского. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2016.

  • Геометрия. 7-9 классы: учеб.для общеобразоват.организаций / (Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.). – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2016.

Обучение математике направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры;

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Основные задачи программы:

  • формирование вычислительной культуры и прак­тических навыков вычислений;

  • формирование универсальных учебных действий, основ учебно-исследовательской и проектной деятельности;

  • формирование умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

  • формирование умений применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • формирование умений видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • формирование умений находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;

  • освоение основных фактов и методов планиметрии, формирование пространственных представлений.

Место предмета в учебном плане

Согласно утвержденному учебному плану курс алгебры в 2017-2018 учебном году в 7, 8 классах рассчитан на 102 часа (3 часа в неделю), курс геометрии в 7, 8 классах рассчитан на 68 часов (2 часа в неделю).


ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные результаты:

  • первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмыдля решения учебных математических проблем.

Предметные результаты:

В результате изучения алгебры 7 класса ученик должен научиться:

  • составлять математическую модель при решении задач;

  • решать уравнения и задачи с помощью уравнений;

  • выполнять действия над степенями с натуральными показателями, используя свойства степеней;

  • выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, в том числе с использованием формул сокращенного умножения;

  • раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения;

  • строить графики линейной, квадратичной и кубической функций;

  • решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и задач с помощью систем линейных уравнений;

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения.


В результате изучения алгебры 8 класса ученик должен научиться:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы;

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • оперировать понятием квадратного корня, применять его в вычислениях, применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения, рациональные уравнения, сводящиеся к квадратным, и задачи с помощью рациональных уравнений;

  • понимать и применять терминологию и символику, связанную с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать квадратные неравенства графическим методом и методом интервалов и их системы;

  • используя определение степени с целым показателем и ее свойства, находить значение выражений и преобразовывать выражения, содержащие степень с целым показателем:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.


В результате изучения геометрии 7 класса ученик должен научиться:

  • обозначать  точки, отрезки, лучи, прямые, углы на рисунке, сравнивать отрезки и углы, с помощью транспортира проводить биссектрису угла;

  • используя математическую символику, записывать геометрические соотношения между точками, прямыми, отрезками, лучами;

  • изображать прямой, острый, тупой и развёрнутый углы, смежные и вертикальные углы;

  • используя свойства измерения отрезков и углов, свойства смежных углов, находить неизвестные элементы;

  • изображать разного вида треугольники и находить их периметр;

  • строить биссектрису, высоту и медиану треугольника;

  • решать задачи на доказательство равенства треугольников и равенства их элементов;

  • показывать на рисунке пары накрест лежащих, соответственных, односторонних углов, доказывать параллельность двух прямых с использованием признаков параллельности прямых;

  • использовать теорему о сумме углов треугольника при решении задач;

  • находить внешний угол треугольника;

  • применять свойства и признаки равенств прямоугольных треугольников к решению задач;

  • строить треугольники по трём элементам;


В результате изучения геометрии 8 класса ученик должен научиться:

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации, выполнять чертежи по условию задач;

  • находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 90°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов, отношения фигур (равенство, подобие);

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, длины окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;

  • вычислять площади треугольников, прямоугольников, параллелограммов, трапеций, кругов;

  • вычислять длину окружности, длину дуги окружности;

  • вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окружности, формулы площадей фигур.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Класс __7__

Предмет ___алгебра___


№ п/п

Содержание программного материала (темы)

Количество часов

1

Повторение курса математики 6 класса

2

2

Выражения, тождества, уравнения.

20

3

Функции

11

4

Степень с натуральным показателем

11

5

Многочлены

16

6

Формулы сокращенного умножения

19

7

Системы линейных уравнений

16

8

Повторение

7


Итого

102


Класс __8__

Предмет ___алгебра___


№ п/п

Содержание программного материала (темы)

Количество часов

1

Повторение курса алгебры 7 класса

2

2

Рациональные дроби

22

3

Квадратные корни

20

4

Квадратные уравнения

20

5

Неравенства

20

6

Степень с целым показателем. Элементы статистики

11

7

Повторение

7


Итого

102


Класс __7__

Предмет ___геометрия___


№ п/п

Содержание программного материала (темы)

Количество часов

1

Начальные геометрические сведения

11

2

Треугольники

16

3

Параллельные прямые

13

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

20

5

Повторение

8


Итого

68


Класс __8__

Предмет ___геометрия___


№ п/п

Содержание программного материала (темы)

Количество часов

1

Повторение курса геометрии 7 класса

2

2

Четырехугольники

14

3

Площадь

14

4

Подобные треугольники

18

5

Окружность

16

6

Повторение

4


Итого

68

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс __7__

Предмет ___алгебра___


п/п

№ урока

в теме

Тема урока


Дата проведения

Приме

чание

по плану

по факту




Повторение

2




1

1

Повторение.Действия с десятичными и обыкновенными дробями.

1

1.09



2

2

Повторение. Решение уравнений и текстовых задач.

1

4.09





Выражения, тождества, уравнения

20




3

1

Числовые выражения

1

6.09



4

2

Выражения с переменными

2

8.09



5

3



11.09



6

4

Сравнение значений выражений

1

13.09



7

5

Свойства действий над числами

1

15.09



8

6

Тождества. Тождественные преобразования выражений

3

18.09



9

7



20.09



10

8



22.09



11

9

Выражения, тождества. Контрольная работа № 1

1

25.09


Помен с 26.09

12

10

Уравнение и его корни. Линейные уравнения с одной переменной

3

27.09



13

11



29.09



14

12



2.10



15

13

Решение задач с помощью уравнений

5

4.10



16

14



6.10



17

15



9.10



18

16



11.10



19

17



13.10



20

18

Среднее арифметическое, размах, мода и медиана

2

16.10



21

19



18.10



22

20

Уравнения. Статистические характеристики. Контрольная работа № 2

1

20.10





Функции

11




23

1

Что такое функция. (способы задания и св-ва)

2

30.10



24

2



1.11



25

3

Вычисление значения функции по формуле

1

3.11



26

4

График функции

2

6.11



27

5



8.11



28

6

Прямая пропорциональность и ее график

1

10.11



29

7

Линейная функция и ее график

2

13.11



30

8



15.11



31

9

Задание функции несколькими формулами

1

17.11



32

10

Решение упражнений

1

20.11



33

11

Функции. Контрольная работа № 3

1

22.11





Степень с натуральным показателем

11




34

1

Определение степени с натуральным показателем

1

24.11



35

2

Действия со степенями

4

27.11



36

3



29.11



37

4



1.12



38

5



4.12



39

6

Одночлен и его стандартный вид

1

6.12



40

7

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

2

8.12



41

8



11.12



42

9

Функции у=х2, у=х3 и их графики

1

13.12



43

10

Решение упражнений

1

15.12



44

11

Степень с натуральным показателем. Контрольная работа № 4

1

18.12


Помен с 19.12



Многочлены

16




45

1

Многочлен и его стандартный вид

1

20.12



46

2

Сложение и вычитание многочленов

2

22.12



47

3



25.12



48

4

Умножение одночлена на многочлен

3

27.12



49

5



29.12



50

6



15.01



51

7

Умножение многочлена на многочлен

3

17.01



52

8



19.01



53

9



22.01



54

10

Вынесение общего множителя за скобки

2

24.01



55

11



26.01



56

12

Разложение многочлена на множители способом группировки

3

29.01



57

13



31.01



58

14



2.02



59

15

Решение упражнений

1

5.02



60

16

Многочлены. Контрольная работа №5

1

7.02





Формулы сокращенного умножения

19




61

1

Формулы сокращенного умножения

4

9.02



62

2



12.02



63

3



14.02



64

4



16.02



65

5

Преобразование целого выражения в многочлен

4

19.02



66

6



21.01



67

7



23.02



68

8



26.02



69

9

Решение упражнений

1

28.02



70

10

Преобразование выражения в многочлен. Контрольная работа № 6

1

2.03



71

11

Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения

4

5.03



72

12



7.03



73

13



9.03



74

14



12.03



75

15

Применение различных способов для разложения многочленов

3

14.03



76

16



16.03



77

17



19.03



78

18

Решение упражнений

1

21.03



79

19

Разложение многочленов на множители. Контрольная работа № 7

1

23.03





Системы линейных уравнений

16




80

1

Линейное уравнение с двумя переменными

1

2.04



81

2

График линейного уравнения с двумя переменными

1

4.04



82

3

Системы линейных уравнений с двумя переменными

6

6.04



83

4



9.04



84

5



11.04



85

6



13.04



86

7



16.04



87

8



18.04



88

9

Решение задач с помощью систем уравнений

6

20.04



89

10



23.04



90

11



25.04



91

12



27.04



92

13



30.04



93

14



2.05



94

15

Решение упражнений

1

4.05



95

16

Системы линейных уравнений. Контрольная работа №8

1

7.05


Помен с 10.05



Повторение

7




96

1

Повторение.Тождественные преобразования выражений

2

11.05



97

2



14.05



98

3

Повторение.Решение уравнений и их систем

1

16.05



99

4

Повторение.Разложение многочленов на множители

1

18.05



100

5

Итоговая контрольная работа

1

21.05



101

6

Повторение. Функции

1

23.05



102

7

Итоговый урок

1

25.05



Класс __8__

Предмет ___алгебра___


п/п

№ урока

в теме

Тема урока


Дата проведения

Приме

чание

по плану

по факту




Повторение

2




1

1

Повторение.Степень с натуральным показателем. Действия над одночленами и многочленами

1

1.09



2

2

Повторение. Формулы сокращенного умножения.Функция

1

4.09





Рациональные дроби

22




3

1

Рациональные выражения

2

6.09



4

2



8.09



5

3

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

3

11.09



6

4



13.09



7

5



15.09



8

6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

18.09



9

7

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

3

20.09



10

8



22.09



11

9



25.09



12

10

Сокращение, сложение и вычитание рациональных дробей. Контрольная работа № 1

1

27.09



13

11

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

3

29.09



14

12



2.10



15

13



4.10



16

14

Деление дробей

2

6.10



17

15



9.10



18

16

Преобразование целых выражений

4

11.10



19

17



13.10



20

18



16.10



21

19



18.10



22

20

Функция и ее график

1

20.10



23

21

Решение упражнений

1

30.10



24

22

Преобразование целых выражений. Контр.работа № 2

1

1.11





Квадратные корни

20




25

1

Рациональные и иррациональные числа.

1

3.11



26

2

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

2

6.11



27

3



8.11



28

4

Уравнение

2

10.11



29

5



13.11



30

6

Нахождение приближенных значений квадратного корня

1

15.11



31

7

Функция и ее график

1

17.11



32

8

Решение упражнений

1

20.11



33

9

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Контрольная работа № 3

1

22.11



34

10

Свойства арифметического квадратного корня

5

24.11



35

11



27.11



36

12



29.11



37

13



1.12



38

14



4.12



39

15

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

4

6.12



40

16



8.12



41

17



11.12



42

18



13.12



43

19

Решение упражнений

1

15.12



44

20

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Контрольная работа № 4

1

18.12


Помен с 19.12



Квадратные уравнения

20




45

1

Неполные квадратные уравнения

2

20.12



46

2



22.12



47

3

Устные способы решения квадратных уравнений

3

25.12



48

4



27.12



49

5



29.12



50

6

Формула корней квадратного уравнения

3

15.01



51

7



17.01



52

8



19.01



53

9

Решение задач с помощью квадратных уравнений

2

22.01



54

10



24.01



55

11

Теорема Виета

1

26.01



56

12

Квадратные уравнения. Контрольная работа № 5

1

29.01


Помен с 30.01

57

13

Решение дробно-рациональных уравнений

3

31.01



58

14



2.02



59

15



5.02



60

16

Решение задач с помощью рациональных уравнений

4

7.02



61

17



9.02



62

18



12.02



63

19



14.02



64

20

Решение дробно-рациональных уравнений. Контрольная работа № 6

1

16.02





Неравенства

20




65

1

Числовые неравенства

2

19.02



66

2



21.01



67

3

Свойства числовых неравенств

1

23.02



68

4

Сложение и умножение числовых неравенств

3

26.02



69

5



28.02



70

6



2.03



71

7

Погрешность и точность приближения

1

5.03



72

8

Решение упражнений

1

7.03



73

9

Действия с числовыми неравенствами. Контрольная работа № 7

1

9.03



74

10

Пересечение и объединение множеств

1

12.03



75

11

Числовые промежутки

2

14.03



76

12



16.03



77

13

Решение неравенств с одной переменной

3

19.03



78

14



21.03



79

15



23.03



80

16

Решение систем, совокупностей неравенств с одной переменной

3

2.04



81

17



4.04



82

18



6.04



83

19

Решение упражнений

1

9.04



84

20

Решение неравенств с одной переменной и их систем. Контрольная работа № 8

1

11.04





Степень с целым показателем. Элементы статистики

11




85

1

Определение степени с целым отрицательным показателем

2

13.04



86

2



16.04



87

3

Свойства степени с целым показателем

3

18.04



88

4



20.04



89

5



23.04



90

6

Стандартный вид числа

2

25.04



91

7



27.04



92

8

Элементы статистики

2

30.04



93

9



2.05



94

10

Решение упражнений

1

4.05



95

11

Степень с целым показателем. Элементы статистики. Контрольная работа №9

1

7.05


Помен с 8.05



Повторение

7




96

1

Повторение. Преобразование целых выражений

1

11.05



97

2

Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

14.05



98

3

Повторение. Решение уравнений и неравенств

1

16.05



99

4

Повторение. Решение текстовых задач

1

18.05



100

5

Повторение. Степень с целым показателем

1

21.05



101

6

Итоговая контрольная работа

1

23.05



102

7

Итоговый урок

1

25.05




Класс __7__

Предмет ___геометрия___

п/п

№ урока

в теме

Тема урока


Дата проведения

Приме

чание

по плану

по факту




Начальные геометрические сведения

11




1

1

Точки, прямые, отрезки. Луч, угол

1

5.09



2

2

Сравнение отрезков и углов

1

7.09



3

3

Измерение отрезков и углов

3

12.09



4

4



14.09



5

5



19.09



6

6

Смежные и вертикальные углы

3

21.09



7

7



26.09


Помен на 25.09

8

8



28.09



9

9

Перпендикулярные прямые

1

3.10



10

10

Решение задач


5.10



11

11

Начальные геометрические сведения. Контрольная работа № 1

1

10.10





Треугольники

16




12

1

Треугольник. Первый признак равенства треугольников

2

12.10



13

2



17.10



14

3

Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

3

19.10



15

4



31.10



16

5



2.11



17

6

Свойства равнобедренного треугольника

2

7.11



18

7



9.11



19

8

Второй и третий признаки равенства треугольников

3

14.11



20

9



16.11



21

10



21.11



22

11

Решение задач

1

23.11



23

12

Окружность. Задачи на построения

2

28.11



24

13



30.11



25

14

Решения задач

2

5.12



26

15



7.12



27

16

Треугольники. Контрольная работа №2

1

12.12





Параллельные прямые

13




28

1

Параллельные прямые

1

14.12



29

2

Признаки параллельности двух прямых

3

19.12


Помен на 18.12

30

3



21.12



31

4



26.12



32

5

Аксиомы геометрии

1

28.12



33

6

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

5

16.01



34

7



18.01



35

8



23.01



36

9



25.01



37

10



30.01



38

11

Углы с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами

1

1.02



39

12

Решение задач

1

6.02



40

13

Параллельные прямые. Контрольная работа № 3

1

8.02





Соотношения между сторонами и углами треугольника

20




41

1

Теорема о сумме углов треугольника. Внешний угол треугольника

3

13.02



42

2



15.02



43

3



20.02



44

4

Виды треугольников и их свойства

1

22.02



45

5

Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника

3

27.02



46

6



1.03



47

7



6.03



48

8

Неравенство треугольника

1

8.03



49

9

Решение задач.

1

13.03



50

10

Сумма углов треугольника. Соотношения между его сторонами и углами. Контрольная работа № 4

1

15.03



51

11

Свойства прямоугольных треугольников

3

20.03



52

12



22.03



53

13



3.04



54

14

Признаки равенства прямоугольных треугольников

3

5.04



55

15



10.04



56

16



12.04



57

17

Построение треугольника по трем элементам

2

17.04



58

18



19.04



59

19

Решение задач.

1

24.04



60

20

Прямоугольные треугольники. Построение треугольников. Контрольная работа № 5

1

26.04





Повторение

8




61

1

Повторение. Измерение отрезков и углов. Смежные и вертикальные углы

1

1.05



62

2

Повторение. Медианы, биссектрисы, высоты треугольника

1

3.05



63

3

Повторение. Признаки равенства треугольников

1

8.05


Помен с 7.05

64

4

Повторение. Углы, образованные пересечением двух прямых и секущей

1

10.05


Помен с 8.05

65

5

Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

15.05



66

6

Итоговая контрольная работа

1

17.05



67

7

Повторение. Задачи на построение

1

22.05



68

8

Итоговый урок

1

24.05




Класс __8__

Предмет ___геометрия___

п/п

№ урока

в теме

Тема урока


Дата проведения

Приме

чание

по плану

по факту




Повторение

2




1

1

Повторение. Смежные и вертикальные углы. Признаки равенства треугольников.

1

5.09



2

2

Повторение. Параллельность прямых

1

7.09





Четырехугольники

14




3

1

Многоугольник. Выпуклый многоугольник. Четырехугольник

1

12.09



4

2

Параллелограмм. Признаки параллелограмма

3

14.09



5

3



19.09



6

4



21.09



7

5

Прямоугольник, ромб, квадрат

3

26.09



8

6



28.09



9

7



3.10



10

8

Трапеция

3

5.10



11

9



10.10



12

10



12.10



13

11

Осевая и центральная симметрии

1

17.10



14

12

Решение задач

2

19.10



15

13



31.10



16

14

Четырехугольники. Контрольная работа № 1

1

2.11





Площадь

14




17

1

Понятие площади многоугольника

1

7.11



18

2

Площадь квадрата, прямоугольника, параллелограмма, ромба

3

9.11



19

3



14.11



20

4



16.11



21

5

Площадь трапеции

2

21.11



22

6



23.11



23

7

Теорема Пифагора

3

28.11



24

8



30.11



25

9



5.12



26

10

Площадь треугольника. Формула Герона

3

7.12



27

11



12.12



28

12



14.12



29

13

Решение задач

1

19.12


Помен на 18.12

30

14

Площадь. Контрольная работа № 2

1

21.12





Подобие треугольников

18




31

1

Признаки подобия треугольников

4

26.12



32

2



28.12



33

3



16.01



34

4



18.01



35

5

Средняя линия треугольника, трапеции

2

23.01



36

6



25.01



37

7

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

2

30.01


Помен на 29.01

38

8



1.02



39

9

Практические приложения подобия треугольников. О подобии произвольных фигур

1

6.02



40

10

Решение задач


8.02



41

11

Подобие треугольников. Контрольная работа № 3

1

13.02



42

12

Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника

2

15.02



43

13



20.02



44

14

Значения тригонометрических функций для углов 300,450, 600

2

22.02



45

15



27.02



46

16

Решение задач

2

1.03



47

17



6.03



48

18

Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника. Контрольная работа № 4

1

8.03





Окружность

16




49

1

Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности

2

13.03



50

2



15.03



51

3

Градусная мера дуги окружности

1

20.03



52

4

Теорема о вписанном угле

3

22.03



53

5



3.04



54

6



5.04



55

7

Свойства биссектрисы угла, биссектрис треугольника

2

10.04



56

8



12.04



57

9

Свойства серединного перпендикуляра к отрезку

1

17.04



58

10

Теорема о пресечении высот треугольника

1

19.04



59

11

Вписанная окружность

2

24.04



60

12



26.04



61

13

Описанная окружность

2

1.05



62

14



3.05



63

15

Решение задач

1

8.05


Помен с 7.05

64

16

Окружность. Контрольная работа № 5

1

10.05





Повторение

4




65

1

Повторение. Четырехугольники, их площади

1

15.05



66

2

Повторение. Подобие треугольников. Вписанные углы

1

17.05



67

3

Итоговая контрольная работа

1

22.05



68

4

Итоговый урок

1

24.05




РАССМОТРЕНО.

Протокол заседания

методического объединения учителей

естественно-математического цикла

от « ___ » ______________ 2017 г. № ____

СОГЛАСОВАНО.

Заместитель директора по УВР

______________ Г.В.Алехина

« ___ » ______________ 2017 г.