В помощь воспитателю гпд. Эта разработка использовалась на занятиях гпд - 4 класс.
Клубный час — особая форма работы в группе продленного дня, когда дети находятся в менее регламентированных условиях, чем на уроках. Они относительно свободно, по собственному интересу и желанию выбирают дело, работу на занятии: одни могут рисовать, другие — лепить, третьи — делать аппликацию и т. п. При этом занятиями руководит воспитатель группы продленного дня, определяя их содержание, составляя программу. Для этих занятий создаются условия, непохожие на урок, обстановка, располагающая к задушевной беседе, к веселым играм, к дружной совместной работе. Для этого столы сдвигают в центр, образуя большой стол, за который дети садятся по кругу, либо ставят столы и стулья вдоль стен, образуя широкое пространство, которое будет использоваться для игр.
Просмотр содержимого документа
«Работа гпд в школе 1205 г. Москва»
На свете без дружбы сложно прожить, Ведь должен же кто-то кого-то любить, Иль просто быть рядом, в минуты тоски, Пригладить причёску, поправить носки, Для взрослых – любовь, а для нас – это дружба, О каждом на свете заботиться нужно!
Работа группы продленного дня Школы 1205
Воспитатель задорожная инна николаевна
2016-2017
Творческая работа
Поделки из семечек – тыквенных и подсолнуха
Поделки из гофрированной бумаги
Дружная работа
Момент вдохновения
Работа над проектом
ИГРА
- Мы ссорились, мирились И спорили порой, Но очень подружились За нашею игрой.
- Игра игрой сменяется, Кончается игра, А дружба не кончается, Ура! Ура! Ура!
Любим на продленке занимать ручонки
Игра в лото
Пластилиновое творчество
ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДЕЛКИ НА ЗАНЯТИЯХ В ГПД
Могу петь и танцевать и в компьютере ( развивающие игры ) играть
- можно и поиграть, но о домашнем задании лучше не забывать
Закрепляю полученную информацию на уроке
Можно и в футбольном мастерстве соревноваться
Просмотр видеофильма «Зимние картинки» Цель: развивать интерес к зимней природе, умение видеть красоту.
- Ход мероприятия
- (Воспитатель читает стихотворение А. Пушкина.)
- Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл — и вот сама Идет волшебница зима. Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов; Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг холмов; Брега с недвижною рекою Сравняла пухлой пеленою; Блеснул мороз. И рады мы Проказам матушки зимы...
- — Что предшествует приходу зимы в стихотворении?
- — Как зима преобразила поля и холмы?
- — Почему река «недвижная»? Как еще можно сказать о реке в это время года?
- — Почему «брега с недвижною рекою» сравнялись?
- — Подберите слова, близкие по значению слову «пухлый».
- — О каких проказах зимы говорит Пушкин?
- . Задача: отразить те прекрасные чувства, которые пробуждают в нас картины русской зимы.
- (Дети смотрят фильм и выполняют творческую работу, А ЗАТЕМ. оформить стенную газету.)
Дружная команда
ОТКРЫТКА МАМЕ К ПРАЗДНИКУ
Открытка маме к празднику
СТРЕЛЬБА ПО МИШЕНИ
- Пока спасали – получили раны, Да ну и пусть, зато спасли кота! У друга, вон, насквозь ботинок рваный, А у меня поранена рука…. Мы вместе с другом всё преодолеем, Ведь с нами будет сила – это факт! Мы даже вместе с ним всегда болеем, Не важно за команду или так!
друзья
Мне дружить с тобой не сложно, Вместе нас – не победить! Иногда с тобою можно На разведку в лес сходить. Мы – вояки боевые, Как команда мы дружны, Парни смелые, лихие, Для друг друга мы важны!
Поделка из бумаги
Хорошо дружим !
О
АКТИВНЫЕ ИГРЫ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
СНЕЖИНКА ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Воспитательные задачи:
- Повышение качества выполнения домашних заданий; нацеливание детей на результативную работу.
- формировать у детей культурные навыки поведения;
- выполнять свои поручения и держать ответ за свою проделанную работу и работу своих одноклассников;
- формировать нетерпимость к лени, зазнайству, грубости и лжи;
- прививать любовь к чтению, развивать любознательность детей, любовь к природе и здоровому образу жизни;
- Активизация познавательной деятельности учащихся.
- Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни; соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.
- Воспитывать в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи: (маме, бабушке, дедушке, сестре, брату, своим друзьям).
- Воспитание чувства доброты у детей, т. е. умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача другого.
- Развивать память, речь, мышление, воображение, внимание у детей.
- Развивать любознательность ребят, увлечь их процессом познания.
- Расширить представления быта ребят о нашем городе, научить любить его.
- выявлять и развивать природные способности каждого ученика.
- воспитывать чувства коллективизма, желание оказать помощь друг другу;
- способствовать созданию ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!