РАБОТА
МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель воспитательной работы школы:
Формирование высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Тема работы МО воспитателей на 2024-2025 учебный год:
«Совершенствование комплексной коррекционно- развивающей воспитательной работы с целью адаптации детей с ограниченными возможностями зрения в современном обществе».
Цель работы МО:
Создание условий для профессионального и личностного саморазвития педагогов путем обмена опытом, совместного поиска и внедрения лучших традиционных и новых образцов педагогической (воспитательной) деятельности.
Задачи МО:
- создавать здоровьесберегающую среду, благоприятно влияющую на здоровье и качество обученности обучающихся;
- овладевать новыми, более совершенными методами и приемами воспитания;
- внедрять интегрированные формы организации воспитательного процесса, современные способы диагностирования деятельности воспитанников;
- повышать педагогическое мастерство воспитателей, уровень их профессиональной компетентности.;
- оптимизировать взаимодействие между всеми субъектами воспитательного процесса коррекционной направленности: воспитателями, учителями, социальным педагогом, педагогом психологом, врачом, родителями.
Просмотр содержимого документа
«Работа методического объединения воспитателей на 2024-2025 учебный год»
РАБОТА
МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель воспитательной работы школы:
Формирование высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Тема работы МО воспитателей на 2024-2025 учебный год:
«Совершенствование комплексной коррекционно- развивающей воспитательной работы с целью адаптации детей с ограниченными возможностями зрения в современном обществе».
Цель работы МО:
Создание условий для профессионального и личностного саморазвития педагогов путем обмена опытом, совместного поиска и внедрения лучших традиционных и новых образцов педагогической (воспитательной) деятельности.
Задачи МО:
создавать здоровьесберегающую среду, благоприятно влияющую на здоровье и качество обученности обучающихся;
овладевать новыми, более совершенными методами и приемами воспитания;
внедрять интегрированные формы организации воспитательного процесса, современные способы диагностирования деятельности воспитанников;
повышать педагогическое мастерство воспитателей, уровень их профессиональной компетентности.;
оптимизировать взаимодействие между всеми субъектами воспитательного процесса коррекционной направленности: воспитателями, учителями, социальным педагогом, педагогом психологом, врачом, родителями.
Направления деятельности МО:
1. Обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности в коррекционной школе;
2. Сохранение и поддержка современных коррекционных педагогических технологий; продолжить работу по развитию познавательных интересов, потребности в познании через проектную деятельность;
3. Активизация работы членов МО по повышению профессиональной компетенции в области применения ИКТ.
4. Продолжение изучения вопросов специфики коррекционно-развивающего обучения и воспитания в ходе семинаров;
5. Участие в педагогических советах и других общешкольных мероприятиях;
6. Повышение профессионального мастерства через прохождение процедуры аттестации, курсовой переподготовки, курсов повышения квалификации.
Формы методической работы:
Направления развития личности:
спортивно-оздоровительное
духовно-нравственное
социальное трудовое воспитание, основы профессионального самоопределения (5-10 классы);
общекультурное
общеинтеллектуальное