СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Работа над ошибками»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: формировать умения находить и исправлять ошибки; повторить и закрепить изученный материал.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить и ис­правлять ошибки; классифицировать ошибки в соответствии с из­ученными правилами; применять правила правописания.

Ход урока

  • Организационный момент
  • Актуализация знаний

Словарная работа

  • Напишите словарные слова в алфавитном порядке. Суббота, скоро, апрель, синонимы, октябрь, одежда, алфавит.
  • Самоопределение к деятельности

(Учитель сообщает результаты контрольной работы.)

  • Работа по теме урока

(Учитель раздает детям листочки со списком орфограмм.) 1. Правописание сочетаний.

    1. Правописание согласных в корне слова.
    2. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных.
    3. Правописание разделительного мягкого знака.
    4. Проверяемые безударные гласные.
    5. Непроверяемые безударные гласные.
    6. Правописание предлогов.
  • Назовите орфограммы, которые встретились в диктанте.
  • Запишите слово, в котором допущена ошибка, в таблицу. Вспомните правило. Если нужно, напишите рядом прове­рочное слово.