СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа над ошибками по контрольной работе.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная карточка поможет учащимся ещё раз проработать орфограммы и пунктограммы, изученные в 5-7 классах. Работу можно проводить как подготовительную к контрольной работе, так и как работу над ошибками.

Просмотр содержимого документа
«Работа над ошибками по контрольной работе.»

Работа над ошибками. 7 класс.

Я проб…рался (не)топта(н,нн)ой тр…пинкой через поле. (Не)смотря на ненастье настроение было ле…кое. Увид…в (по)близости к…пну сена пр…валился к обдерга(н,нн)ому коровами подножию наблюдая за в…роной л…тавшей по серому небу. Отд…хнув заш…гал к д…ревне и вскоре очутился в чуж…м огороде.

Дождь к…п…шился в опавших тополи(н,нн)ых листьях усе…вших грядки.* На них еще г…лубели крепкие студе(н,нн)ые к…чаны. Свеж… пахло поз…ней к…пустой и усталой землей отр…ботавш…й свое. На подсолнухе забытом у межи (по)зимнему тенькала синица.** Приц…пившись к растрепа(н,нн)ой г…лове подсолнуха она т…ребила его реш…тку.

Я от…скал в пл…тне проход и боясь что меня облает (не)маленькая (не)злобивая собач..нка а цепной пес протиснулся за скр…пучую деревя(н,нну)ю к…литку. (На)встречу мне шла хозяйка с нарубле(н,нн)ым хвор…стом что(бы) раст…пить ещ… (не)топле(н,нн)ую печ….

Грамматическое задание:

I вариант II вариант

1. Объясните графически постановку знаков препинания в предложениях, отмеченных в тексте:



* **

2. Выпишите из текста слово:

С нулевым окончанием без окончания

3. Выпишите из текста

Производные предлоги(2) производные союзы(2)



Работа над ошибками. 7 класс.

Я проб…рался (не)топта(н,нн)ой тр…пинкой через поле. (Не)смотря на ненастье настроение было ле…кое. Увид…в (по)близости к…пну сена пр…валился к обдерга(н,нн)ому коровами подножию наблюдая за в…роной л…тавшей по серому небу. Отд…хнув заш…гал к д…ревне и вскоре очутился в чуж…м огороде.

Дождь к…п…шился в опавших тополи(н,нн)ых листьях усе…вших грядки.* На них еще г…лубели крепкие студе(н,нн)ые к…чаны. Свеж… пахло поз…ней к…пустой и усталой землей отр…ботавш…й свое. На подсолнухе забытом у межи (по)зимнему тенькала синица.** Приц…пившись к растрепа(н,нн)ой г…лове подсолнуха она т…ребила его реш…тку.

Я от…скал в пл…тне проход и боясь что меня облает (не)маленькая (не)злобивая собач..нка а цепной пес протиснулся за скр…пучую деревя(н,нну)ю к…литку. (На)встречу мне шла хозяйка с нарубле(н,нн)ым хвор…стом что(бы) раст…пить ещ… (не)топле(н,нн)ую печ….

Грамматическое задание:

I вариант II вариант

1. Объясните графически постановку знаков препинания в предложениях, отмеченных в тексте:



* **

2. Выпишите из текста слово:

С нулевым окончанием без окончания

3. Выпишите из текста

Производные предлоги(2) производные союзы(2)