Просмотр содержимого документа
«Работа над ошибками по контрольной работе.»
Работа над ошибками. 7 класс.
Я проб…рался (не)топта(н,нн)ой тр…пинкой через поле. (Не)смотря на ненастье настроение было ле…кое. Увид…в (по)близости к…пну сена пр…валился к обдерга(н,нн)ому коровами подножию наблюдая за в…роной л…тавшей по серому небу. Отд…хнув заш…гал к д…ревне и вскоре очутился в чуж…м огороде.
Дождь к…п…шился в опавших тополи(н,нн)ых листьях усе…вших грядки.* На них еще г…лубели крепкие студе(н,нн)ые к…чаны. Свеж… пахло поз…ней к…пустой и усталой землей отр…ботавш…й свое. На подсолнухе забытом у межи (по)зимнему тенькала синица.** Приц…пившись к растрепа(н,нн)ой г…лове подсолнуха она т…ребила его реш…тку.
Я от…скал в пл…тне проход и боясь что меня облает (не)маленькая (не)злобивая собач..нка а цепной пес протиснулся за скр…пучую деревя(н,нну)ю к…литку. (На)встречу мне шла хозяйка с нарубле(н,нн)ым хвор…стом что(бы) раст…пить ещ… (не)топле(н,нн)ую печ….
Грамматическое задание:
I вариант II вариант
1. Объясните графически постановку знаков препинания в предложениях, отмеченных в тексте:
* **
2. Выпишите из текста слово:
С нулевым окончанием без окончания
3. Выпишите из текста
Производные предлоги(2) производные союзы(2)
Работа над ошибками. 7 класс.
Я проб…рался (не)топта(н,нн)ой тр…пинкой через поле. (Не)смотря на ненастье настроение было ле…кое. Увид…в (по)близости к…пну сена пр…валился к обдерга(н,нн)ому коровами подножию наблюдая за в…роной л…тавшей по серому небу. Отд…хнув заш…гал к д…ревне и вскоре очутился в чуж…м огороде.
Дождь к…п…шился в опавших тополи(н,нн)ых листьях усе…вших грядки.* На них еще г…лубели крепкие студе(н,нн)ые к…чаны. Свеж… пахло поз…ней к…пустой и усталой землей отр…ботавш…й свое. На подсолнухе забытом у межи (по)зимнему тенькала синица.** Приц…пившись к растрепа(н,нн)ой г…лове подсолнуха она т…ребила его реш…тку.
Я от…скал в пл…тне проход и боясь что меня облает (не)маленькая (не)злобивая собач..нка а цепной пес протиснулся за скр…пучую деревя(н,нну)ю к…литку. (На)встречу мне шла хозяйка с нарубле(н,нн)ым хвор…стом что(бы) раст…пить ещ… (не)топле(н,нн)ую печ….
Грамматическое задание:
I вариант II вариант
1. Объясните графически постановку знаков препинания в предложениях, отмеченных в тексте:
* **
2. Выпишите из текста слово:
С нулевым окончанием без окончания
3. Выпишите из текста
Производные предлоги(2) производные союзы(2)