СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа наставника

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа педагога в качестве наставника молодого специалиста.

Просмотр содержимого документа
«Работа наставника»

ПЛАН РАБОТЫ     ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА

Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

- помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;

- определить уровень профессиональной подготовки;

- выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;

- создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;

- развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Содержание деятельности:

1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.

2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.

3. Планирование и анализ деятельности.

4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

5.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной,  научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).

6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.

7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.

8. Организация мониторинга эффективности деятельности.

Ожидаемые результаты:

- успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;

- активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;

- повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;

- обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;

- совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;

- использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.



ПЛАН РАБОТЫ     ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА С  МОЛОДЫМ  СПЕЦИАЛИСТОМ      НА  2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Содержание

Сроки

Форма работы

Вып.

1

2

3


  Методы и организационные формы обучения. Рациональное применение методов обучения.

сентябрь

Групповая

+

Правила оформления школьной документации, классных журналов , работа с электронным журналом(порядок выставления оценок по итогам четверти; ),

сентябрь

Консультация

+

Разработка тематических поурочных    планов и планов воспитательной работы

октябрь

Практикум

+

Анализ урока. Виды анализа. Самоанализ урока.

ноябрь

Индивидуальная беседа

+

Посещение уроков  с последующим анализом. Наблюдение за коммуникативным поведением учителя.

в течение учебного года

Наблюдение

+

Подготовка к открытому уроку

декабрь

Индивидуальная беседа, практикум

+

Посещение уроков, внеклассных занятий молодого специалиста Посещение учителем открытых уроков других учителей

 В течение учебного года по графику

Взаимопосещение

+

Знакомство с новыми педагогическими технологиями

в течение учебного года

Самостоятельно, заседания МО

+

Работа с родителями (содержание, формы и методы работы) .

в течение учебного года

Групповая

+

 Выбор методической темы по  самообразованию на новый учебный год

апрель

Консультация

+

Подведение итогов работы за годАнализ качества успеваемости учащихся. Отчёт о результатах  работы по теме самообразования

май

Круглый стол

Анкетирование

+

                                                             

ПЛАН РАБОТЫ   ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА

С  МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ   НА  2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД


Содержание

Сроки

Форма работы

Вып.

Помощь в составлении календарно-тематического планирования. Составление графика посещений уроков молодого  специалиста.

август-сентябрь

Консультация

+

  Методы и организационные формы обучения. Рациональное применение методов обучения.

сентябрь

Групповая

+

Индивидуализация и дифференциация в обучении: различия, формы, методы.

октябрь

Практикум

+

 «Методы и приемы развития познавательной мотивации учащихся»

ноябрь

Круглый стол

+

Посещение уроков опытных учителей с целью наблюдения и последующим анализом.

в течение учебного года

Наблюдение, анализ

+

Проектная работа на уроках и во внеурочное время.

в течение учебного года

Работа в составе творческой группы

+

Посещение уроков, внеклассных занятий молодого специалиста Посещение учителем открытых уроков других учителей

 В течение учебного года по графику

Взаимопосещение

+

Организация самостоятельной работы на уроке.

февраль

Практическое занятие

+

Знакомство с новыми педагогическими технологиями

в течение учебного года

Самостоятельно, заседания МО

+

Формы и методы организации внеурочной деятельности, досуга учащихся

март

Групповая

+

«Портфолио»  учителя 

март

Консультация


 Выбор приоритетной методической темы для самообразования

апрель

Консультация

+

Подведение итогов работы за годАнализ качества успеваемости учащихся. Отчёт о результатах  работы по теме самообразования

май

Круглый стол

+