СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа по синтаксическому разбору предложений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практические упражнения по синтаксическому разбору предложений УМК "Школа 21 века".

Просмотр содержимого документа
«Работа по синтаксическому разбору предложений.»

Ф.И.О. _________________________________________ ВАРИАНТ 1


Прочитайте предложение. В скобках напишите характеристику предложения. Разберите предложение по членам.

  1. В лесу поют птицы. ( ________________________________________ )

  2. Поспели сочные груши. ( _____________________________________)

  3. Мама купила мороженое? ( __________________________________)

  4. Бабушка обрадовалась внуку! (________________________________ )

  5. На поляне зацвели душистые цветы. ( __________________________)





________________________________________________________________

Ф.И.О. _________________________________________ ВАРИАНТ 2


Прочитайте предложение. В скобках напишите характеристику предложения. Разберите предложение по членам.

  1. В саду поспели яблоки? (_____________________________________ )

  2. Зачирикали шумные воробьи. ( ________________________________)

  3. Футболист забил гол! ( _______________________________________)

  4. Учитель спросил ученика. ( __________________________________ )

  5. На тарелке лежат сладкие блины. ( ____________________________)





Ф.И.О. _________________________________________ ВАРИАНТ 3



Прочитайте предложение. В скобках напишите характеристику предложения. Разберите предложение по членам.

1. Как красива природа осенью!( ________________________________________ )

2. Принеси срочно дневник. ( _____________________________________)

3. Мама купила фломастеры? ( __________________________________)

4. Бабушка написала письмо внуку. (________________________________ )

5. Пожалуйста, не кричи. ( __________________________)





________________________________________________________________

Ф.И.О. _________________________________________ ВАРИАНТ 4



Прочитайте предложение. В скобках напишите характеристику предложения. Разберите предложение по членам.

1. В саду поспел виноград? (_____________________________________ )

2. Ура, мы победили! ( ________________________________)

3. Поспешите в театр. ( _______________________________________)

4. Учитель попросил тетрадь. ( __________________________________ )

5. На тарелке лежат сладкие яблоки. ( ____________________________)