СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа по суммативному оцениванию за раздел 1 "Толерантность и диалог межнациональных культур"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа за раздел 1. СОР (суммативное оценивание за раздел)

Просмотр содержимого документа
«Работа по суммативному оцениванию за раздел 1 "Толерантность и диалог межнациональных культур"»

СОР 1 Раздел 1 «Толерантность и межкультурный диалог»

ФИ ученика __________________________________________________Класс10_________

Цель обучения: 10.1.1 Понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров, различая факт и мнение; определять целевую аудиторию

Критерий оценивания: Обучающийся  Определяет целевую аудиторию текста  Различает факт и мнение

Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание

Задания 1. Прослушайте текст. «В ООН отмечают особую дружелюбность и толерантность Казахстана» (http://24.kz/ru/news/policy/item/248557-v-oon-otmechayut-osobuyudruzhelyubnost-i-tolerantnost-kazakhstana)

2. Определите, для какой целевой аудитории создан текст «В ООН отмечают особую дружелюбность и толерантность Казахстана». Аргументируйте свой ответ. Озвучьте информацию из текста, которая содержит факты и мнение.

*** Транскрипт текста «В ООН отмечают особую дружелюбность и толерантность Казахстана» В штаб-квартире ООН в Нью-Йорке обсуждали повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Участники форума признали, что решающее значение имеет образование, которое выделяется среди 17-ти целей устойчивого развития. Среди примеров работы в этой сфере был отмечен и Казахстан. Представители Альянса цивилизаций ООН говорили о важной миссии Казахского национального университета имени аль-Фараби, который возглавляет Глобальный хаб ООН «Академическое влияние» и Региональный хаб ЮНЕСКО по устойчивому развитию в Центральной Азии. По их словам, этот престижный вуз уделяет внимание межкультурному диалогу и является эффективной площадкой для глобальных инициатив. Участники конференции отмечают особую дружелюбность и толерантность Казахстана. Анифа Миcри, советник Высокого представителя Альянса цивилизаций ООН: - Мы говорили сегодня о проблемах в образовании для людей, которые подвергаются дискриминации. И речь идет не просто об умении читать и писать, но и о том, как выживать в условиях преследований, приобретать духовную силу. Дело в том, что понятие духовности утеряно или теряется. Я была в Астане и Алматы, в вашем Национальном университете имени аль-Фараби. Мы были восхищены вашей духовностью и готовностью казахстанцев делиться своей культурой и наследием. Вы многого достигли. Есть другие страны, которые высоко стоят, но у вас особое чувство дружбы. /Автор: Ренат Садыров/.

Дескриптор: Обучающийся - определяет, для какой целевой аудитории создан прослушанный текст; - приводит аргументы в защиту своей точки зрения; - передает информацию прослушанного текста, содержащую факты; - передает информацию прослушанного текста, содержащую мнение.

СОР1 Раздел «Толерантность и межкультурный диалог»

ФИ ученика __________________________________________________Класс10_________

Цель обучения: 10.1.1 Понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров, различая факт и мнение; определять целевую аудиторию

Критерий оценивания: Обучающийся • Определяет целевую аудиторию текста • Различает факт и мнение

Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание

Задания 1. Прослушайте текст. «В ООН отмечают особую дружелюбность и толерантность Казахстана» (http://24.kz/ru/news/policy/item/248557-v-oon-otmechayut-osobuyudruzhelyubnost-i-tolerantnost-kazakhstana)

2. Определите, для какой целевой аудитории создан текст «В ООН отмечают особую дружелюбность и толерантность Казахстана». Аргументируйте свой ответ. Озвучьте информацию из текста, которая содержит факты и мнение.

*** Транскрипт текста «В ООН отмечают особую дружелюбность и толерантность Казахстана» В штаб-квартире ООН в Нью-Йорке обсуждали повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Участники форума признали, что решающее значение имеет образование, которое выделяется среди 17-ти целей устойчивого развития. Среди примеров работы в этой сфере был отмечен и Казахстан. Представители Альянса цивилизаций ООН говорили о важной миссии Казахского национального университета имени аль-Фараби, который возглавляет Глобальный хаб ООН «Академическое влияние» и Региональный хаб ЮНЕСКО по устойчивому развитию в Центральной Азии. По их словам, этот престижный вуз уделяет внимание межкультурному диалогу и является эффективной площадкой для глобальных инициатив. Участники конференции отмечают особую дружелюбность и толерантность Казахстана. Анифа Миcри, советник Высокого представителя Альянса цивилизаций ООН: - Мы говорили сегодня о проблемах в образовании для людей, которые подвергаются дискриминации. И речь идет не просто об умении читать и писать, но и о том, как выживать в условиях преследований, приобретать духовную силу. Дело в том, что понятие духовности утеряно или теряется. Я была в Астане и Алматы, в вашем Национальном университете имени аль-Фараби. Мы были восхищены вашей духовностью и готовностью казахстанцев делиться своей культурой и наследием. Вы многого достигли. Есть другие страны, которые высоко стоят, но у вас особое чувство дружбы. /Автор: Ренат Садыров/.

Дескриптор: Обучающийся - определяет, для какой целевой аудитории создан прослушанный текст; - приводит аргументы в защиту своей точки зрения; - передает информацию прослушанного текста, содержащую факты; - передает информацию прослушанного текста, содержащую мнение.