СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа по тексту произведения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорогие друзья Вам, наверное, также, как и мне очень понравился рассказ Б. Житкова «Беспризорная кошка» и поэтому вы без труда сможете ответить на следующие вопросы и охарактеризовать главных героев рассказа!

Просмотр содержимого документа
«Работа по тексту произведения»

Работа по тексту произведения.

Дорогие друзья Вам, наверное, также, как и мне очень понравился рассказ Б. Житкова «Беспризорная кошка» и поэтому вы без труда сможете ответить на следующие вопросы и охарактеризовать главных героев рассказа!

  • Какой был рыбак? (Добрый и веселый человек)

  • Как звали мальчика, который жил вместе с главным героем? (Володя)

  • Кто такая Мурка? (Беспризорная кошка, смелая, трудолюбивая)

А теперь попробуйте пересказать рассказ!

  • Расскажите о житье рыбака до появления в доме кошки. Почему главный герой решил завести пушистого питомца?

  • Куда отправился рыбак за кошкой и куда исчезли кошки из города?

  • Как главный герой приручил серую кошку?

  • Расскажите о дружбе Рябки и Мурки.

  • Как мурка охотилась?

  • Вспомните, что автор писал о бродячих собаках.

  • Как кошке жилось у рыбаков?

  • Расскажите о котятах Мурки.

Расскажите, чем вам понравился рассказ Б. Житкова «Беспризорная кошка»?