СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с дифференцированным текстом

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Работа с дифференцированным текстом»

С. 19

№4 (устно)

Отрабатываем состав числа (нужно знать наизусть)

9: 3 и 6; 8: 6 и 2; 7: 2 и 5; 10: 7 и 3


№5 (устно)

Фигуры из палочек выложены на полях. Ответ: от крайнего треугольника убираем 2 палочки и перекладываем их на треугольники сверху (где нет оснований треугольников).


Задание на сравнение на полях.

При сравнении фигур делаем вывод, что меняется размер фигур, а форма и цвет остаются прежними.


№1(письменно)

Открываем тетради. Пишем число, Классная работа. От последней записи по краю строки отступаем вниз 4 клетки, в пятой строке точка. От точки вправо отсчитываем 10 клеток, в 11-ой точка. В этой точке пишем 5, клетку пропускаем, февраля, точка. Если новая страница, то 4 клетки вниз отступать не надо. Возвращаемся в начало строки к первой точке. От нее через клетку вниз ставим точку. Отсчитываем вправо 8 клеток, в 9-ой точка. В точке начинаем писать Классная (2 эс) работа.

Через клетку от классной работы ставим №1 по середине строки. Читаем задачу и определяем, о чем она (О голубях).

-Определяем, что известно про голубей? (Что их было 3, а потом прилетели еще 2).

-Значит голубей стало больше или меньше? (прилетели, значит больше)

-Какое это будет арифметическое действие? (сложение)

-Обратите внимание: у нас в задаче опять 2 вопроса. Значит сколько будет действий? (два)

-Прочитайте первый вопрос. (Сколько стало голубей, когда прилетели еще 2 голубя?)

-Какое составим выражение, чтоб ответить на этот вопрос? (3+2)

-Какой будет ответ? (3+2 = 5 голубей)

-Это мы каких голубей нашли? Эти голуби что сделали? (прилетели)

В тетради делаем запись:

  1. 3+2 = 5 (г.) – прилетели.

-Что еще известно в условии задачи? (Что один голубь улетел)

-Значит голубей станет больше или меньше, раз улетел один? Что будем делать: складывать или вычитать? (меньше. Будем вычитать)

-Итак, всего теперь у нас 5 голубей. Из них один улетел. Какое составим выражение, и какой получится ответ? (5-1 = 4 голубя)

В тетради делаем запись:

  1. 5-1 = 4(г.)

Ответ: 4 голубя.


№2 (письменно)

В тетради пишем №2 (1). Следующая задача у нас состоит из двух задач. Но чтоб решить вторую задачу, мы должны сначала решить первую. Потом ответом из первой задачи дополнить условия второй задачи. Читаем первую задачу. О чем в ней говорится? (Что у Сони были 2 монеты 5 и 2 рубля)

- Как узнать, сколько всего рублей было у Сони? Обратите внимание: в вопросе есть слово-подсказка ВСЕГО. (5+2)

В тетради делаем запись:

  1. 5+2 = 7 (р.)

Ответ: 7 рублей.

Далее переходим ко второй задаче в №2. Читаем ее, а условие дополняем ответом из предыдущей задачи. Что теперь известно из условия задачи? ( Что у Сони было 7 рублей. Она купила ручку за 3 рубля).

-Раз Соня купила ручку, то получается, что она деньги потратила. У нее теперь денег стало больше или меньше? ( меньше)

-Какой вопрос в задаче? (Сколько рублей осталось у Сони?)

-Как ответить на этот вопрос, если мы знаем из условия, что было 7 рублей, а ручка стоит 3 рубля? (7-3 = 4 рубля)

В тетради делаем запись:

  1. 7-3 = 4 (р.)

Ответ: 4 рубля.


Примеры под чертой (письменно)

В тетради записываем и решаем примеры под чертой. Между столбиками отступаем 3 клетки. Последний столбик записываем под первым.