СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с интернет-ресурсами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интернет в последние годы получает все большее распространение и находит широкое применение в области обучения. И в  настоящее время особое внимание уделяется процессу информатизации учебно-воспитательного процесса, который можно представить следующими направлениями. Во-первых, формирование основ информационной культуры. Во-вторых, информационное обеспечение изучаемых предметов, внеклассных занятий и мероприятий. И, в-третьих, формирование первичных психомоторных и поведенческих навыков общения с компьютером, как залога успешной социализации и адаптации обучаемого в дальнейшей жизни. На протяжении многих лет я занимаюсь изучением научных аспектов и поиском практического решения проблемы использования компьютерных технологий на уроках иностранного языка. Компьютерные технологии рассматриваются как средство формирования познавательной активности обучающихся и повышения качества знаний. Почему познавательная активность так важна в процессе обучения и воспитания школьников? Как утверждает И. А. Зимняя, основным источником деятельности (и общей активности личности) является потребность, поэтому первоочередной задачей при обучении с точки зрения психологии является формирование познавательной активности обучающихся.Практика показывает, внедрение информационных технологий в процесс обучения иноязычной культуре будет успешным только в том случае, если уровень информационной культуры самого педагога соответствует современным требованиям. Только освоив информатику как науку можно изменить в целом подход к организации процесса обучения и воспитания. Это стало первым шагом на пути повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Далее нужно было помочь обучаемым понять, что слово “компьютер” ассоциируется не только со словом “игра”. Разъяснение всего многообразия возможностей компьютера при изучении иностранных языков, формирование “образовательного вектора” его использования способствовало повышению познавательной активности и, соответственно, качества знаний обучаемых. Благодаря использованию информационных технологий увеличилась информативность изучаемого материала, что повысило интерес к предмету “иностранный язык”. Важным стало усиление обратной связи в системе “обучаемый - учитель”, позволяющее своевременно оценивать и корректировать эффективность процесса обучения и воспитания. Возможность использования Интернет-ресурсов помогла школьникам на практике применять знания и умения, полученные на уроках иностранного языка.