материала | тивный рассказ «Из ис- тории появления конструкторов». Просмотр мультимедийной презентации | А кому из вас известно, кто был первым изобретателем конструктора? Это не простой вопрос. Хотите узнать? Тогда послушайте. – Изобретателем первого конструктора для детей по праву можно считать англичанина Фрэнка Хорнби. Фрэнк работал обычным приказчиком мясной лавки в Ливерпуле. По словам Фрэнка, идея в том, что ребенок может создать какие-либо технические новшества, послужила основой для создания первого конструкта, который был назван: «Усовершенствованная игрушка для обучения детей и подростков». Новая игрушка очень быстро завоевала популярность у ребятишек в начале XX века, они с неподдельным интересом собирали из многочисленных болтиков, винтиков, всяческих металлических планок с отверстиями, разнообразных скобок свои первые разнообразные конструкции. В целом идея Фрэнка Хорнби оказалась очень востребованной и принесла ему миллионы, он даже написал книгу, назвав её «Фрэнк Хорнби: человек, заработавший миллион на игрушке». Компания Фрэнка процветает и в наши дни, в её арсенале имеются потрясающие модели железных дорог, которые пользуются популярность не только у детей, но и у многих взрослых. Изобретателем деревянного конструктора является австриец Ёхан (Йохан) Корбули. он был многодетным отцом, а на жизнь зарабатывал торговлей. У самого младшего из сыновей Ёхана самым любимым занятием было крушение всех сооружений из деревянных кубиков, которые | кая необходимую для формулирования правильных ответов информацию; слушают учителя; анализируют ин- формацию | | практической деятельностью; проявляют интерес к детской научно-популярной литературе и кон- структорской деятельности; испытывают чувство уважения к изобретательскому труду, людям творческим, оригинальным, которые вносят в нашу жизнь созидание, технические новшества. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя. Коммуникативные: умеют слушать друг руга, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы и формулировать ответы на них, принимать и учитывать чужое мнение. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют са- | |