СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с мячом т.к

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей подпрыгиванию на месте; прыжкам с продвижением вперед на двух ногах, с мешочком,зажатым между колен.

Просмотр содержимого документа
«Работа с мячом т.к»

Т.к. № 5




Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре для второй младшей группы.

(Сентябрь)


Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: «Физическое воспитание»

Тема:Работа с мячом (занятие№1)
Цель: Учить детей катанию мячей друг другу с расстояния 1,5-2 метра, в положении сидя, ноги врозь, скрестив ноги; катание мячей стоя.

Упражнять детей в прыжках вверх, с касанием предмета головой; на двух ногах; продвигаясь вперед на расстоянии 2-3 метра.

Инвентарь: Мячи, веревка, сетка для пионербола.


Этапы

Содержание

Доз-ка

Организационно-методические

указания








Вводно-подготовительная часть

Построение. Сообщение о задачах урока.


Ходьба:

  1. На носках;

  2. На пятках;

  3. С перекатом.

Бег:

  1. Змейкой;

  2. Легкий бег;


Комплекс ОРУ:

1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.
2.И.п-о.с.,на счет-1-2-3-4 руки в стороны, вверх, вперед, вниз.

3. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево.
4. И. п.-о.с. руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона назад и вперед; 4 – и. п.
5. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.
6.И.п.-о.с. руки на пояс на счет 1- упор присев, 2 –упор лежа, 3 упор присев, 4 - И.п.
7.Прыжки.

1 мин





30 сек

30 сек

30 сек


30 сек


30 сек


30 сек



30 сек

Проверка наличие спортивной формы.

Спина прямая, голова поднята вверх.

Соблюдать строй.


Тянем руки в стороны, спина прямая.


Следить за тем, чтобы все дети выполняли разворот.



Руки тянем максимально прямые.




Максимально закручиваем мышцы туловища, руки не отрываем от пояса.


Упражнение делается в медленном, размеренном темпе.

Прыгать как можно выше.







Основная часть.

Станции: Обучение в игровой форме детей бросанию мяча вверх двумя руками, через шнур, прокатыванию мяча между предметами, поставленными в ряд, бросанию мяча о стенку и ловле двумя руками после отскока от пола.

Распределить детей по двое, в две колонны.

1 станция: Дети через шнур, на высоте 1 метра, перебрасывают мяч друг другу.

2 станция: Занимающиеся, стараются прокатить мяч между двух кеглей, не сбив их.

3 станция: Ребята, учатся бросать мяч о стену и ловить двумя руками после отскока от пола.


Текущая работа инструктора:

Инструктор по физической культуре занимается показом и объяснением, показывая как выполняются, те или иные действия.


Текущая работа воспитателя:

Воспитатель следит за дисциплиной, поддерживает порядок среди ребят ожидающих очереди, для прохождения станций.




7 мин


. Ребята проходят станции поочередно, важным является уважение друг друга и умение ждать.


Инструктор физической культуру, подробно показывает техники броска вверх, прокатывания и отскока мяча от стены с последующей ловлей его.










Взаимопомощь инструктора по физической культуре и воспитателя в организации и поддержании дисциплины на занятии.






Заключительная часть.

Игра малой подвижности:

«Играй-мяч не теряй»

Дети располагаются по всему залу, у каждого по одному мячу разного диаметра. Нужно бросить мяч вверх, двумя руками, стараясь не уронить когда ловишь.



Построение.

Организованный уход из зала.

5 мин





Игра несет характер разрядки после физической нагрузки, направлена на поднятие психоэмоционального настроя детей.




Следить за дисциплиной и порядком в колоннах и строю.


Ожидаемый результат:Появление навыка у детей катанию мячей друг другу с расстояния 1,5-2 метра, в положении сидя, ноги врозь, скрестив ноги; катание мячей стоя.

Понимают:

- технику безопасности и правила поведения в спорт.зале;

-как правильно держать мяч и с какой силой совершать бросок.

Применяют:

- правила поведения при использовании мяча.

Воспроизводят:

- услышанные команды педагога;

- технику движения рук и ног во время прыжков в высоту и длину.