СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с родителями в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект

Просмотр содержимого документа
«Работа с родителями в ДОУ»

Проект  «Работа с родителями в ДОУ»  подготовила : воспитатель группы  раннего возраста №3  «Клубничка»  детского сада «Солнышко» Курчатовского района Курской области  Евтеева Светлана Владимировна

Проект «Работа с родителями в ДОУ» подготовила : воспитатель группы раннего возраста №3 «Клубничка» детского сада «Солнышко» Курчатовского района Курской области Евтеева Светлана Владимировна

Детский сад – первый социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители, и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. И как бы серьезно не продумывались формы воспитания детей в детских садах, какой бы высокий ни была квалификация педагога, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. Всю работу с родителями в детском саду можно свести к следующему: - Изучение потребности родителей в образовательных услугах, - Просвещение родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры.

Детский сад – первый социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители, и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. И как бы серьезно не продумывались формы воспитания детей в детских садах, какой бы высокий ни была квалификация педагога, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе.

Всю работу с родителями в детском саду можно свести к следующему:

- Изучение потребности родителей в образовательных услугах,

- Просвещение родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры.

Часто на практике встречается такая картина: родители обладают теоретическими знаниями по вопросам воспитания и развития детей, но применить на практике свои знания не всегда умеют. Здесь и важна помощь педагога, который поможет родителям теоретические знания преобразовать в практику радостного общения с ребенком. Не секрет, что благоприятные условия развития, обучения и воспитания ребенка могут быть реализованы лишь при условии тесного взаимодействия двух составляющих – семьи и ДОУ. Моя работа с семьями дошкольников организуется на основе следующих принципов: - параллельности воздействия детского сада и семьи на детей, - организации совместной деятельности взрослых и детей в детском саду и семье. Цель работы:  раскрыть актуальные формы и методы взаимодействия с родителями в дошкольном учреждении, необходимых для повышения активности родителей как участников воспитательно-образовательного   процесса.     

Часто на практике встречается такая картина: родители обладают теоретическими знаниями по вопросам воспитания и развития детей, но применить на практике свои знания не всегда умеют. Здесь и важна помощь педагога, который поможет родителям теоретические знания преобразовать в практику радостного общения с ребенком. Не секрет, что благоприятные условия развития, обучения и воспитания ребенка могут быть реализованы лишь при условии тесного взаимодействия двух составляющих – семьи и ДОУ.

Моя работа с семьями дошкольников организуется на основе следующих принципов:

- параллельности воздействия детского сада и семьи на детей,

- организации совместной деятельности взрослых и детей в детском саду и семье.

Цель работы:  раскрыть актуальные формы и методы взаимодействия с родителями в дошкольном учреждении, необходимых для повышения активности родителей как участников воспитательно-образовательного   процесса.

    

Для скоординированной работы детского сада и родителей я поставила  перед собой необходимость решить следующие задачи: - Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей. - Работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников - Установить доверительные партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, - Разработать интерактивные формы работы с родителями, - Объединить усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей. Этапы работы по этой теме: Изучение литературы по данному вопросу( памятки, консультации), Знакомство с современными подходами и формами взаимодействия семьи и ДОУ, Разработка новых дидактических игр для детей и работы с ними.  Анкетирование родителей.

Для скоординированной работы детского сада и родителей я поставила  перед собой необходимость решить следующие задачи:

- Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

- Работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников

- Установить доверительные партнерские отношения с семьей каждого воспитанника,

- Разработать интерактивные формы работы с родителями,

- Объединить усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей.

Этапы работы по этой теме:

Изучение литературы по данному вопросу( памятки, консультации),

Знакомство с современными подходами и формами взаимодействия семьи и ДОУ,

Разработка новых дидактических игр для детей и работы с ними.

Анкетирование родителей.

 игры для развития сенсо-моторики

игры для развития сенсо-моторики

Лапки для гусеницы

Лапки для гусеницы