Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;
-Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;
-Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;
-Повышать педагогическую компетентность родителей.
Просмотр содержимого документа
«Работа с родителями в очном, дистанционном и домашнем форматеВизитирование(посещение на дому), организация дистанционного обучения и др.»
Работа с родителями в очном, дистанционном и домашнем формате Визитирование(посещение на дому), организация дистанционного обучения и др.
Подготовила педагог-психолог Гончарова И.А.
12.01.21
Учитель и родители должны быть союзниками и только в этом случае они будут « на стороне» ребенка. От взаимоотношений родителей и учителя ребенок будет чувствовать себя комфортно и уютно.
Целью этого взаимодействия является забота о развитии ребенка. Отсюда содержанием взаимодействия классного руководителя с родителями обучающихся является проявляемая забота о развитии и воспитании обучающегося, его самочувствии, физическом и психическом здоровье
Задачи : -Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.
Формы работы с родителями:
- Посещение семьи
- Переписка с родителями
- Индивидуальные беседы «Эффективное общение – залог успеха»
- Родительские собрания
- Посещения уроков, праздников
- Совместные поездки, экскурсии
Одной из самых традиционных, но эффективных познавательных форм работы с семьей остается родительское собрание . Мы используем разные формы привлечения родителей на собрание: открытые занятия (или его фрагмент), небольшие выступления и конкурсы…
Совместно с родителями провели проект «Дорога без опасности»
Фотовыставка «Мой папа служил в армии»
Посещение уроков
Возложение цветов у памятника ВОВ в г. Гурьевске
Поездка в Подворье, п. Константиновка
Посещение зоопарка
чаепитие
Дистанционное обучение
День «добрых дел»
«Телефон доверия». Педагог и родители всегда в «зоне доступа».
Вывод:
У родителей обучающихся повысился уровень образовательной грамотности в сфере современных технологий обучения и воспитания детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР, в т.ч. с РАС), повысилась мотивация в работе с детьми дома в выходные каникулярный период по технологиям, методам и приемам, используемым в школе для закрепления результатов усвоения знаний, умений, навыков.
В результате, знания, умения и навыки, приобретенные детьми в учебное время, закрепляются в домашних условиях, что способствует повышению уровня усвояемости коммуникативных навыков и умений, навыков социализации и базовых учебных действий.
Вовлечение родителей в воспитательно-образовательную деятельность школы и класса помогает преодолеть психологические проблемы в семьях, понимание структуры дефекта ребенка с ТМНР (в т.ч. с РАС) и пути их компенсации позволяет родителям видеть перспективы будущего в обучении и воспитании своих детей.
От уровня взаимопонимания и взаимоуважения зависит уровень усвояемости адаптированной образовательной программы обучающимся , а также успешности формирования жизненных компетенций.