СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с родителями в очном, дистанционном и домашнем формате Визитирование(посещение на дому), организация дистанционного обучения и др.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.   Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.   Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.   Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.   Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.   Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.   Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.   Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.   Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.   Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.   Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.   Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.   Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.   Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.   Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.   Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.   Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.   Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.    

Просмотр содержимого документа
«Работа с родителями в очном, дистанционном и домашнем формате Визитирование(посещение на дому), организация дистанционного обучения и др.»

        Работа с родителями в очном, дистанционном и домашнем формате  Визитирование(посещение на дому), организация дистанционного обучения и др.     Подготовила педагог-психолог Гончарова И.А. 12.01.21

Работа с родителями в очном, дистанционном и домашнем формате Визитирование(посещение на дому), организация дистанционного обучения и др.

Подготовила педагог-психолог Гончарова И.А.

12.01.21

Учитель и родители должны быть союзниками и только в этом случае они будут « на стороне» ребенка. От взаимоотношений родителей и учителя ребенок будет чувствовать себя комфортно и уютно.

Учитель и родители должны быть союзниками и только в этом случае они будут « на стороне» ребенка. От взаимоотношений родителей и учителя ребенок будет чувствовать себя комфортно и уютно.

Целью этого взаимодействия является забота о развитии ребенка. Отсюда содержанием взаимодействия классного руководителя с родителями обучающихся является проявляемая забота о развитии и воспитании обучающегося, его самочувствии, физическом и психическом здоровье

Целью этого взаимодействия является забота о развитии ребенка. Отсюда содержанием взаимодействия классного руководителя с родителями обучающихся является проявляемая забота о развитии и воспитании обучающегося, его самочувствии, физическом и психическом здоровье

Задачи :   -Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося;  -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся;  -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами;  -Повышать педагогическую компетентность родителей.   

Задачи :  -Установить партнерские отношения с семьей каждого обучающегося; -Выявление проблемных вопросов у родителей обучающихся; -Установить доверительные отношения между детьми, -родителями и педагогами; -Повышать педагогическую компетентность родителей.  

Формы работы с родителями:   - Посещение семьи  - Переписка с родителями  - Индивидуальные беседы «Эффективное общение – залог успеха» - Родительские собрания - Посещения уроков, праздников - Совместные поездки, экскурсии

Формы работы с родителями:

- Посещение семьи 

- Переписка с родителями 

- Индивидуальные беседы «Эффективное общение – залог успеха»

- Родительские собрания

- Посещения уроков, праздников

- Совместные поездки, экскурсии

Одной из самых традиционных, но эффективных познавательных форм работы с семьей остается  родительское собрание . Мы используем разные формы привлечения родителей на собрание: открытые занятия (или его фрагмент), небольшие выступления и конкурсы…   

Одной из самых традиционных, но эффективных познавательных форм работы с семьей остается  родительское собрание . Мы используем разные формы привлечения родителей на собрание: открытые занятия (или его фрагмент), небольшие выступления и конкурсы…  

Совместно с родителями провели проект «Дорога без опасности»

Совместно с родителями провели проект «Дорога без опасности»

Фотовыставка «Мой папа служил в армии»

Фотовыставка «Мой папа служил в армии»

Посещение уроков

Посещение уроков

Возложение цветов у памятника ВОВ в г. Гурьевске

Возложение цветов у памятника ВОВ в г. Гурьевске

Поездка в Подворье, п. Константиновка

Поездка в Подворье, п. Константиновка

Посещение зоопарка

Посещение зоопарка

чаепитие

чаепитие

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

День «добрых дел»

День «добрых дел»

«Телефон доверия». Педагог и родители всегда в «зоне доступа».

«Телефон доверия». Педагог и родители всегда в «зоне доступа».

Вывод:

У родителей обучающихся повысился уровень образовательной грамотности в сфере современных технологий обучения и воспитания детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР, в т.ч. с РАС), повысилась мотивация в работе с детьми дома в выходные каникулярный период по технологиям, методам и приемам,  используемым в школе для закрепления результатов усвоения знаний, умений, навыков.

В результате, знания, умения и навыки, приобретенные детьми в учебное время, закрепляются в домашних условиях, что способствует повышению  уровня усвояемости коммуникативных навыков и умений, навыков социализации и базовых учебных действий.

Вовлечение родителей в воспитательно-образовательную деятельность школы и класса помогает преодолеть психологические проблемы в семьях, понимание структуры дефекта ребенка с ТМНР (в т.ч. с РАС) и пути их компенсации позволяет родителям видеть перспективы будущего в обучении и воспитании своих детей.

От уровня взаимопонимания и взаимоуважения зависит уровень усвояемости   адаптированной образовательной программы обучающимся , а также успешности формирования жизненных компетенций.