СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с родителями в свете ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работы с родителями пытаюсь применять различные способы, чтобы заинтересовать их в совместной работе с детьми.

Просмотр содержимого документа
«Работа с родителями в свете ФГОС»

«Организация образовательной деятельности детей пятого года жизни. Знакомство с ФГОС.» Родительское собрание в средней группе для детей с ОВЗ

«Организация образовательной

деятельности

детей пятого года жизни.

Знакомство с ФГОС.»

Родительское собрание в средней группе

для детей с ОВЗ

Цель: вовлечение семьи в единое образовательное  пространство, соучастие в организации  деятельности по развитию детей.  Задачи: создание условий для благоприятного климата  взаимодействия с родителями; активизация и обогащение воспитательных и  образовательных умений родителей.

Цель: вовлечение семьи в единое образовательное

пространство, соучастие в организации

деятельности по развитию детей.

Задачи:

  • создание условий для благоприятного климата

взаимодействия с родителями;

  • активизация и обогащение воспитательных и

образовательных умений родителей.

Повестка: «Возрастные особенности развития детей  пятого года жизни». Ледовская Л.Г. – психолог. «Организация образовательной деятельности  детей пятого года жизни». Дюличева И.В. – воспитатель. Мастер-класс: «В некотором царстве, в Математическом  государстве». Дюличева И.В. – воспитатель. «Использование нетрадиционных методов рисования  для развития мелкой моторики дома».  Дурицкая В.С. – воспитатель. 5.  Выборы родительского комитета. 6.  Разное.

Повестка:

  • «Возрастные особенности развития детей

пятого года жизни». Ледовская Л.Г. – психолог.

  • «Организация образовательной деятельности

детей пятого года жизни». Дюличева И.В. – воспитатель.

  • Мастер-класс: «В некотором царстве, в Математическом

государстве». Дюличева И.В. – воспитатель.

  • «Использование нетрадиционных методов рисования

для развития мелкой моторики дома».

Дурицкая В.С. – воспитатель.

5. Выборы родительского комитета.

6. Разное.

Возрастные особенности развития детей  пятого года жизни». Ледовская Л.Г. – психолог.
  • Возрастные особенности развития детей

пятого года жизни». Ледовская Л.Г. – психолог.

«Организация образовательной деятельности  детей пятого года жизни». Дюличева И.В. – воспитатель. Ребенок ФГОС ДО  регулирует вопросы  между всеми участниками образовательных отношений Родители Педагоги
  • «Организация образовательной деятельности

детей пятого года жизни». Дюличева И.В. – воспитатель.

Ребенок

ФГОС ДО

регулирует вопросы

между всеми участниками

образовательных отношений

Родители

Педагоги

Стандарт включает в себя требования к: структуре Программы и ее объему ФГОС ДО условиям реализации Программы результатам освоения Программы

Стандарт включает в себя требования к:

структуре Программы

и ее объему

ФГОС ДО

условиям реализации

Программы

результатам освоения

Программы

Реализуемые программы (с 1 сентября 2017г.) «Общая образовательная Программа дошкольного образования МБДОУ №53», «Адаптированная образовательная Программа МБДОУ № 53»

Реализуемые программы (с 1 сентября 2017г.)

«Общая образовательная Программа дошкольного

образования МБДОУ №53»,

«Адаптированная образовательная Программа

МБДОУ № 53»

Образовательные области Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие

Образовательные области

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Формы организации деятельности детей: совместная деятельность взрослых и детей  (НОД и режимные моменты); самостоятельная деятельность  дошкольников

Формы организации деятельности

детей:

  • совместная деятельность взрослых и детей

(НОД и режимные моменты);

  • самостоятельная деятельность

дошкольников

Партнерские отношения взрослого и ребенка: включение воспитателя в деятельность наравне с детьми; добровольное присоединение дошкольников к  деятельности (без психического и дисциплинарного  принуждения); свободное общение и перемещение детей во время  деятельности; открытый временной конец деятельности (каждый работает  в своем темпе); основной формой работы с детьми дошкольного возраста  и ведущим видом деятельности является игра.

Партнерские отношения взрослого и ребенка:

  • включение воспитателя в деятельность наравне с детьми;
  • добровольное присоединение дошкольников к

деятельности (без психического и дисциплинарного

принуждения);

  • свободное общение и перемещение детей во время

деятельности;

  • открытый временной конец деятельности (каждый работает

в своем темпе);

  • основной формой работы с детьми дошкольного возраста

и ведущим видом деятельности является игра.

Каков должен быть выпускник ДОУ ? Ребенок – выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них:  инициативность; самостоятельность; уверенность в своих силах; положительное отношение к себе и другим; развитое воображение; способность к волевым усилиям; любознательность. Т.е. главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе, а развитие этих качеств.

Каков должен быть выпускник ДОУ ?

Ребенок – выпускник ДОУ должен обладать личностными

характеристиками, среди них:

  • инициативность;
  • самостоятельность;
  • уверенность в своих силах;
  • положительное отношение к себе и другим;
  • развитое воображение;
  • способность к волевым усилиям;
  • любознательность.

Т.е. главной целью дошкольного образования является не подготовка к

школе, а развитие этих качеств.

Требования к условиям реализации Программы Психолого – педагогические условия Кадровые условия Развивающая предметно- пространственная среда Материально- технические условия Финансовые условия

Требования к условиям реализации

Программы

Психолого –

педагогические

условия

Кадровые

условия

Развивающая

предметно-

пространственная

среда

Материально-

технические

условия

Финансовые

условия

Мастер-класс: «В некотором царстве, в Математическом государстве» .  Дюличева И.В. – воспитатель. «Волшебное превращение квадрата»,  Изготовление шара из цветов в технике Кусудама
  • Мастер-класс:

«В некотором царстве, в Математическом государстве» .

Дюличева И.В. – воспитатель.

«Волшебное превращение квадрата»,

Изготовление шара из цветов в технике Кусудама

4. «Использование нетрадиционных методов рисования  для развития мелкой моторики дома».  Дурицкая В.С. – воспитатель.

4. «Использование нетрадиционных методов рисования

для развития мелкой моторики дома».

Дурицкая В.С. – воспитатель.

Итог Все детки – цветочки объединяются в один цветочный шар – нашу группу. И мы – воспитатели, и Вы – родители будем беречь, охранять, развивать и воспитывать их ВМЕСТЕ.

Итог

Все детки – цветочки

объединяются в один цветочный шар – нашу группу.

И мы – воспитатели, и Вы – родители

будем беречь, охранять, развивать и воспитывать их

ВМЕСТЕ.

Спасибо всем!

Спасибо всем!