1.Прочитай стихотворение. Встреча. В радугах и ливнях Шёл сезон грибной. Вырос подосиновик На тропе лесной. Шаги ребят услышал И через пеньки Сам навстречу вышел: «Здорово, грибники!» (Е. Русаков) 1.О каком времени года говорится? 2.Куда пришли ребята? 3.Какой гриб нашли ребята? 4.Почему гриб так называется? 5.Этот гриб съедобный или несъедобный? 6.Спиши первое предложение. 7.Выпиши слова, в которых один слог. 8.Раздели слова для переноса. Грибной, услышал, пеньки. 9.Выпиши слово, в котором все согласные звуки мягкие. Сделай звуковой анализ этого слова. 10.В данных словах определи и запиши количество букв и звуков. Шёл. Пеньки. Радуга. | 1.Прочитай стихотворение. Встреча. В радугах и ливнях Шёл сезон грибной. Вырос подосиновик На тропе лесной. Шаги ребят услышал И через пеньки Сам навстречу вышел: «Здорово, грибники!» (Е. Русаков) 1.О каком времени года говорится? 2.Куда пришли ребята? 3.Какой гриб нашли ребята? 4.Почему гриб так называется? 5.Этот гриб съедобный или несъедобный? 6.Спиши первое предложение. 7.Выпиши слова, в которых один слог. 8.Раздели слова для переноса. Грибной, услышал, пеньки. 9.Выпиши слово, в котором все согласные звуки мягкие. Сделай звуковой анализ этого слова. 10.В данных словах определи и запиши количество букв и звуков. Шёл. Пеньки. Радуга. |