Проведение мониторинга после каждой проверочной работы. Донести информацию о неуспеваемости учащегося и причинах неуспеваемости до классного руководителя.
Диагностика уровня знаний
Проведение индивидуальных консультаций.
Организовать работу в парах с привлечением учеников-консультантов
Проводить на уроках индивидуальную работу с указанными учащимися
Оказывать оперативную помощь слабоуспевающим уч-ся в ходе самостоятельной работы. Учитывать темп работы уч-ся.
Приучать учеников осуществлять самоконтроль в ходе самостоятельной работы.
Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата
Донести информацию о неуспеваемости учащегося и причинах неуспеваемости до родителей учащегося.
Для учащихся, пропустивших уроки по уважительной причине, провести индивидуальные консультации по пропущенным урокам.
Предоставить возможность учащимся, пропустившим уроки по уважительной или неуважительной причине, пересдать работы, за которые получены неудовлетворительные оценки.
Предоставлять возможность учащимся, пересдать работы, за которые получены неудовлетворительные оценки
Использовать на уроках памятки и алгоритмы, опорные схемы и таблицы
Осуществлять инструктаж о выполнении д/з, предупреждать о возможных затруднениях. Подбирать индивидуальные задания для слабоуспевающих учеников.