СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа со слабоуспевающими детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, — это работа со слабоуспевающими учащимися. 

При работе со слабоуспевающими детьми в школе необходимо вести документацию,  в которой отражается проведенная работа.   Папка содержит практический материал для работы.

Просмотр содержимого документа
«4 образовательный маршрут»

Индивидуальный образовательный маршрут

Ф. И. О. ученика _________________________________________

Возраст ___________________

Класс ________________________

Общее развитие ребёнка:

осведомлённость о себе и своей семье__________________________________

______________________________________________________________________

знание и представление об окружающем______________________________

_____________________________________________________________________

развитие моторики___________________________________________________

_____________________________________________________________________

развитие речи __________________________________________

_______________________________________________________

Отношение к школе и учебной деятельности (желание идти в школу, любимые и нелюбимые предметы, отношение к оценкам и т.п.) ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

по математике _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

по чтению _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

по письму_____________________________________________________________

______________________________________________________________________

Сформированность школьно-значимых умений:

умение планировать свою деятельность и сосредоточенно работать

________________________________________________________________________

способность понять и принимать инструкцию ___________________________

_______________________________________________________________________

Отношение к неудаче:______________________________________________

Темп работы: ________________________________________________________

Особенности семейного воспитания (из бесед с родителями)

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение и рекомендации по коррекционно-развивающему

обучению:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата обследования: ______________________________

Подпись педагога: _______________________________

Просмотр содержимого документа
«10 план корекционной работы»

______________________ четверть

План коррекционной работы

с _________________________________________________

Виды умений и навыков, которые надо откорректировать

Форма работы

Дата проведения

примечания



































































Нерешенные проблемы по итогам четверти ___________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«12 лист пооперационного контроля»

Лист

контроля уровня учебных достижений

учащегося ____ « » класса

_____________________________________________

Предмет _________________________________________________________________

Тема контрольной работы _________________________________________________

Уровень (оценка)__________________________________________________________

Уровень задания

Шаги выполнения

Что проверяется

Сложность шага

Самооценка

Оценка учителя

1 уровень









итог


2 уровень









итог



3 уровень









итог



4 уровень









итог


5 уровень









итог


Общий итог






Учитель __________________________________

Просмотр содержимого документа
«2 цели задачи»

ЦЕЛИ:

  1. Выявление детей, требующих

особого педагогического внимания.

2. Учёт интеллектуальных способностей и возможностей каждого конкретного ученика.


ЗАДАЧИ:

1. Формировать положительную мотивацию учения.

2. Создавать ситуации успеха на уроках и во внеурочное время.

3. Обеспечение оптимальной степени

трудности содержания излагаемого

материала и оптимального темпа обучения на уроке.

4. Оказание помощи со стороны хорошо успевающих учеников

Просмотр содержимого документа
«3 характеристика»

Год обучения

Медицинская

характеристика

(группа здоровья,

группа по физкульт., заболевания)

Социальные особенности семьи

Психолог-педагогическая характеристика

Дефектолог

Обучаемость

Уровень обученности

Примечания

мотивация

Уровень тревожности

Темп умственной деятельности

Самооценка

Эмоционно-волевая сфера

(признаки волевых качеств)







1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год


Дисциплина

Самостоятельность

Настойчивость

Организованность

Инициативность



















































Просмотр содержимого документа
«5 анкета»

Анкета

выявления отношения учащихся к учению и приёмам учебной деятельности

Ученик _______________________________ Дата ____________________

1.Что затрудняет твоё успешное учение (подчеркни и допиши, что ещё)?

В школе:

а) Не умею применять теорию на практике

б) Плохо запоминаю

в) Нет терпения и трудолюбия

г) Плохое отношение учителем

Дома:

а) Не хватает времени

б) Сложные отношения в семье

2. По каким предметам ты ощущаешь большие проблемы в знаниях:______________________________________________________________________________________________________________________________________

З. Всегда ли удаётся выполнить домашнее задание, самостоятельную работу в классе? ______________________________________________________________

4. Какую помощь в учении, и по каким предметам ты котел бы получить?

а) От учителя __________________________________________________________

б) От родителей ________________________________________________________

в) От товарищей________________________________________________________

5. В каких видах помощи со стороны учителя ты нуждаешься?

• Дополнительные занятия

• Карточки памятки, помогающие выполнить самостоятельную роботу в школе, дома

• План ответов

  • Индивидуальные консультации

  • Дополнительные занятия

6. Оцени свою работу в школе:

а) Учусь в полную силу

б) Учусь по возможности

в)Учусь потому, что заставляют

г)Учусь потому, что нужно

д) Не хочу учиться

Просмотр содержимого документа
«6 карта индивидуального развития учащегося»

Карта индивидуального развития учащегося

Ф.И.О. учащегося _________________________________________________

Год рождения _______________________________________

Параметры

1 год

2 год

3год

4год

Начало учебного года

Конец

учебного года

Начало учебного года

Конец

учебного года

Начало учебного года

Конец

учебного года

Начало учебного года

Конец

учебного года

Отношение к учебе:

а) положительное

б) равнодушное

в) негативное










Форма выполнения учебных заданий:

а) старательно, аккуратно

б) безразлично

в) отсутствие старательности









Работоспособность

а) высокая

б) сниженная

в )быстро утомляется









Реакция на собственные неудачи в учебе

а) переживает

б) спад активности

в) безразличие, равнодушие









Нарушено ли чувство дистанции со старшими

а) да

б) нет

в) иногда









Реакция на критику со стороны учителя

а) адекватная

б) агрессия

в) безразличие

г) слезы

д) непредсказуемая









Предпочитает общение

а) с одноклассниками

б) со старшеклассниками

в) с педагогами

г) с родителями

д) с учащимися младших классов












Просмотр содержимого документа
«7 Социальный паспорт семьи»

Социальный паспорт семьи

Фамилия ________________________________________________________

Имя ____________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________

Дата рождения _________________________________________________

Класс ___________________________________________________________

Школа __________________________________________________________

Классный руководитель ___________________________________________

В школе с ________________________ класса

Дата приема в первый класс _______________________________________

С кем проживает учащийся______________________________________________

Домашний адрес, телефон ______________________________________________

Бытовые условия жизни учащегося (общие условия , условия для занятий, отдыха ) на момент зачисления в школу ________________________________

Изменения______________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Круг интересов семьи____________________________________________________

________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье:

  • Атмосфера в семье дружеская, тёплая;

  • Отношения близкие, доверительные;

  • Отношения отчуждённые;

  • Взаимопонимание ребёнка с родителями;

  • Нет взаимопонимания.

Особенности семейного воспитания:

  • Строгий контроль над поведением ребёнка;

    • Ограничение самостоятельности

    • Родители сотрудничают с учителем;

    • Родители вступают в противоречие с учителем.

Формы участия семьи в жизни класса, школы ______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________



Степень родства

ФИО

Год рождения

Образование

Место работы

Должность

Раб. телефон

Отец







Мать







Брат







Сестра























Просмотр содержимого документа
«9 карта для работы с детьми низкого уровня обученности»

Карта для работы с детьми низкого уровня обученности


1. Фамилия, имя ученика____________________________________

2. Класс _____________________________

З. Состояние здоровья (здоров, практически здоров, часто болеет)

____________________________________________________________________

4. Общее физическое развитие (физически развит хорошо, удовлетворительно, требует коррекции) _______________________________

______________________________________________________________________

5. Интересы и увлечения _______________________________________________

______________________________________________________________________

6. Кружки, секции, факультативы:______________________________________

______________________________________________________________________

7. Отношение к выполнению общественного поручения (выполняет с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, уклоняется)_________________

______________________________________________________________________

8. Участие в мероприятиях класса (всегда, иногда, не участвует) __________

______________________________________________________________________

9. Участие в общешкольных мероприятиях (всегда, иногда, не участвует______________________________________________________________

10. Отношение н чтению (читает много, мало, не читает__________________

______________________________________________________________________

11. Книги, которые предпочитает читать:________________________________

______________________________________________________________________

12. Отношение к учёбе (увлечён, заинтересован, безразличен, отрицательно относится) ____________________________________________________________

13. Самооценка (скромен, уверен, неуверен, самокритичен, контролирует себя, стремится к успеху) ______________________________________________

14. Испытывает затруднения по предметам_____________________________

______________________________________________________________________

15. Причины, которые привели к отставанию по предмету_______________

______________________________________________________________________

16. Средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия), используемые в работе ______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Титульник»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14

им В.И. Муравленко





Работа со слабоуспевающими учащимися, требующими повышенного педагогического внимания



















Классный руководитель

___ « » класса

________________________