СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа в контурной карте по теме "Мировой океан" 6 класс. ФГОС

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа в контурной карте по теме "Мировой океан" 6 класс. ФГОС

Проложите данный маршрут на контурной карте и подпишите указанные объекты.

Можно выполнить в виде диктанта, написав варианты ответов на доске.

Просмотр содержимого документа
«Работа в контурной карте по теме "Мировой океан" 6 класс. ФГОС»

Проложите данный маршрут на контурной карте и подпишите указанные объекты.


Теплоход снялся с якоря и отправился в рейс по водам …..1….. пролива, разделяющего Евразию и Северную Америку. Теплоход, пройдя по водам …..2….. моря, взял курс на юго-восток. Слева виднелись скалистые берега Северной Америки, заснеженные вершины гор, конусы вулканов. Вскоре показался …..3….. канал, миновав который теплоход вышел на просторы тёплого и ласкового …..4….. моря. Капитан повел теплоход мимо Больших Антильских островов. Миновав их, мы заметили, что корабль пошел быстрее. В чем дело? Оказалось, что мы вступили в воды теплого течения …..5….. которое увлекало корабль к берегам Западной Европы. Но что это на горизонте? Мы заметили огромные ледяные горы - айсберги, которые вынесло сюда холодное …..6….. течение. Попутный ветер и тёплое течение помогли теплоходу быстро пересечь Атлантический океан и подойти к скалистым берегам …..7….. пролива.

Миновав этот пролив, мы пошли на юго-восток по водам внутреннего …..8….. моря. Сделав остановку у входа в …..9….. канал, отправились дальше по водам самого соленого …..10….. моря. Обогнув …..11….. полуостров с юга, капитан повел теплоход на восток к индийскому порту Калькутте. И вот позади последние мили по водам …..12….. залива. Теплоход бросил якорь на рейде Калькутты.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Проложите данный маршрут на контурной карте и подпишите указанные объекты.


Теплоход снялся с якоря и отправился в рейс по водам …..1….. пролива, разделяющего Евразию и Северную Америку. Теплоход, пройдя по водам …..2….. моря, взял курс на юго-восток. Слева виднелись скалистые берега Северной Америки, заснеженные вершины гор, конусы вулканов. Вскоре показался …..3….. канал, миновав который теплоход вышел на просторы тёплого и ласкового …..4….. моря. Капитан повел теплоход мимо Больших Антильских островов. Миновав их, мы заметили, что корабль пошел быстрее. В чем дело? Оказалось, что мы вступили в воды теплого течения …..5….. которое увлекало корабль к берегам Западной Европы. Но что это на горизонте? Мы заметили огромные ледяные горы - айсберги, которые вынесло сюда холодное …..6….. течение. Попутный ветер и тёплое течение помогли теплоходу быстро пересечь Атлантический океан и подойти к скалистым берегам …..7….. пролива.

Миновав этот пролив, мы пошли на юго-восток по водам внутреннего …..8….. моря. Сделав остановку у входа в …..9….. канал, отправились дальше по водам самого соленого …..10….. моря. Обогнув …..11….. полуостров с юга, капитан повел теплоход на восток к индийскому порту Калькутте. И вот позади последние мили по водам …..12….. залива. Теплоход бросил якорь на рейде Калькутты.