СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Радианная мера угла

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовая разработка урока в виде презентации.

Просмотр содержимого документа
«Радианная мера угла»

х а 

х

а

a  h

a

h

В треугольнике ABC угол С равен 90°, АС=4, cosA =0,5. Найдите АВ. 8 2. В треугольнике АВС угол С равен 90°, АС=8, tgA =0,5.  Найдите ВС. 4 3 . В треугольнике АВС угол С равен 90°, АВ=5, sinA = Найдите АС . 4 , 8
  • В треугольнике ABC угол С равен 90°, АС=4,

cosA =0,5. Найдите АВ.

8

2. В треугольнике АВС угол С равен 90°, АС=8, tgA =0,5.

Найдите ВС.

4

3 . В треугольнике АВС угол С равен 90°, АВ=5,

sinA =

Найдите АС .

4

,

8

Цель урока :  Рассмотреть связь между радианной и градусной мерами угла и закрепить умения выполнять переход от радианной меры угла к градусной мере и наоборот . Задачи: 1 ) учебные : дать понятие о радианном измерении углов, изучить связь между градусной и радианной мерами измерения углов, познакомиться с формулами перевода градусной меры в радианную меру и наоборот, получить представление о вычисление длины дуги с использование значений углов в радианах, научиться применять формулы, изученные на уроке для решения задач и упражнений. 2) развивающие и воспитательные: получение учащимися представлений о появлении тригонометрии как науки, о её практическом применении, развитие навыков абстрактного мышления, развитие представлений о разностороннем подходе к решению задач.

Цель урока : Рассмотреть связь между радианной и градусной мерами угла и

закрепить умения выполнять переход от радианной меры угла к градусной мере и наоборот .

Задачи:

1 ) учебные :

  • дать понятие о радианном измерении углов,
  • изучить связь между градусной и радианной мерами измерения углов,
  • познакомиться с формулами перевода градусной меры в радианную меру и наоборот,
  • получить представление о вычисление длины дуги с использование значений углов в радианах,
  • научиться применять формулы, изученные на уроке для решения задач и упражнений.

2) развивающие и воспитательные:

  • получение учащимися представлений о появлении тригонометрии как науки, о её практическом применении,
  • развитие навыков абстрактного мышления,
  • развитие представлений о разностороннем подходе к решению задач.
 =1 

 =1 

R =1 R =1 l=R 1рад.

R =1

R =1

l=R

1рад.

R =1 R =1 l=  R 

R =1

R =1

l= R

°

°

Домашнее задание: §24 (подробно рассмотреть задачу 4 на стр. 167) № 536, №537, №541

Домашнее задание:

§24 (подробно рассмотреть задачу 4 на стр. 167)

№ 536, №537, №541

Ответьте на вопросы: 1. Что означает «тригонометрия»? 2 . Разделом какой науки являлась наука тригонометрия в начале развития? 3. Какие единицы измерения углов Вы знаете? 4. Чему равно радиан? 5. Как перевести из градусной меры в радианную и обратно? 6. Было ли интересно на уроке?

Ответьте на вопросы:

1. Что означает «тригонометрия»?

2 . Разделом какой науки являлась наука тригонометрия в начале развития?

3. Какие единицы измерения углов Вы знаете?

4. Чему равно радиан?

5. Как перевести из градусной меры в радианную и обратно?

6. Было ли интересно на уроке?