СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Радуга - эмоций!

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Радуга - эмоций!»

Войдя в класс, родители получают на выбор смайлики красного, желтого, зеленого, синего цвета и в зависимости от этого рассаживаются за столы, на которых стоят маячки соответствующего цвета. 

Учитель

- Добрый день, уважаемые родители! Предлагаю начать наш урок с отрывка известного вам мультфильма. Включается мультфильм «Головоломка» 2 минуты. (Трейлер к фильму. 2 мин)  СЛАЙД 1.

Учитель

- Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем собрании? Правильно. Сегодня мы поговорим об эмоциях. А точнее об эмоциональной поддержке ребенка в семье, ее влияния на развитие вашего ребенка и дальнейшую его жизнь. СЛАЙД 2.

Азбука эмоций

Учитель

- Еще Гиппократ признавал, что решающую роль в понимании внутренних процессов, происходящих в организме, играют эмоции.

Эмоции - это реакция человека на воздействие внутренних и внешних раздражителей, имеющих ярко выраженную субъективную окраску. Это важнейшее проявление чувств.

Чувства - это своеобразно выраженное переживаемое человеком отношение к окружающей действительности.

Приведу пример различия эмоций и чувств: например, эмоция (которую человек внешне проявляет) - радость, а чувство, которое человек при этом испытывает - удовольствие, веселье, удовлетворение. Эмоция - гнев, чувство - раздражение.

К классу эмоций относятся: настроения, чувства, аффекты (острые эмоциональные переживания), страсти и стрессы.

Эмоции отражаются в форме непосредственных переживаний (приятных и неприятных ощущений) и отношений человека к миру и людям. Таким образом, эмоции, соответственно, бывают положительными (позитивными) и отрицательными (негативными).

- А закончить сегодняшнюю встречу мне бы хотелось «Радугой настроения». СЛАЙД 3

-Я попрошу Вас покидая наш класс, прикрепить свой магнитный смайлик, который вы получили в начале урока, на слайд. Расположите его на том цвете, который соответствует вашему состоянию после сегодняшней встречи.

- Хотелось бы поделиться с вами брошюрами по теме нашей встречи. И пожелать, чтобы вы были более внимательны к своим детям, к их эмоциям, любили их, помогали справляться с отрицательными эмоциями, разрушающими здоровье ребёнка, мешающими общению с окружающими. Хочется, чтобы наша встреча оказалась для вас полезной, вызвала раздумья, желания построить взаимоотношения в семье по-новому. Благодарю, за то, что удели ваше драгоценное время. До новых встреч!