Все 88889 класс
Планируемые предметные результаты усвоения учебного предмета
В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
•начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
•рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
•сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
•описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
•воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
•воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
•читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
•читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письме:
•заполнять анкеты и формуляры;
•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;
•составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
•применение правил написания слов, изученных в 8 классе;
•адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
•соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
правильное членение предложений на смысловые группы;
•распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
•знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
•понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
•распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
•знание основных различий систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.
•знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
•представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
•представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;
•понимание роли владения английским языком в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
•умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
•владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
•умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 8 класса;
•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
•владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
•представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
•достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
•представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
•приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Содержание учебного предмета.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается.
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
Содержание курса
№ урока | Название темы | Кол-во часов | Дата | Контрольные мероприятия |
1-26 | Unit1.Mass Media.Television | 26 | | аудирование, чтение, письмо, говорение |
27- 48 | Unit 2 .The Printed pages. Books, Magazines, Newspapers | 22 | | аудирование, чтение, письмо, говорение |
49-77 | Unit 3. Science and Technology | 29 | | аудирование, чтение, письмо, говорение |
78-105 | Unit 4 . Teenagers:Their Life and Problems | 28 | | аудирование, чтение, письмо, говорение |
| Итого 105 | | |
Календарно тематическое планирование 9 класс |
№ п/п | Дата | Наименование раздела | Тема урока | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | Домашнее задание |
По плану | По факту | Учебные компетенции | Формы контроля | |
Unit1 Mass Media.Television.Раздел1.Средства массовой информации. Телевидение.(26 ч) |
1 | | | | Как я провёл летние каникулы. | Повторить лексику по теме урока, высказываться по теме урока, развитие навыков монол.речи. | групповая | с 10 у 12 |
2 | | | | Повторение лексического материала за курс 8кл | Воспроизводить и употреблять в речи ранее изученные лекс.единицы, употреблять слова, словосочетания адекватно ситуации общения | индивидуальная | Составить 20 предложений в тетради |
3 | | | | Повторение грамматического материала за курс 8кл | уметь составлять грамм.правильные предложения. | групповая | Повторить времена |
4 | | | | СМИ в нашей жизни | Уметь обсудить современные телевизионные программы; оценить возможности использования телевидения в учебных целях | групповая | у 9 с 10 |
5 | | | | Пассивный залог | Использовать пассивный залог в речи. | групповая | у 10,11 с 10 |
6 | | | | Телевидение | Воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с имеющимися утверждениями; уметь отвечать на вопросы, используя изученную лексику; | фронтальная | упр 5 с 12, упр 9 с 16 |
7 | | | | Телеканал BBC | Выделять главные факты из текста, выбирать необходимую информацию, оцени-вать полученную информацию, выражать своё мнение о прочитанном. | групповая | с 16 упр 10-12 |
8 | | | | Телевизор в классе | Уметь понимать прослушанный текст, извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, | фронтальная | упр 9 с 20 |
9 | | | | Телевизионные программы | Познакомиться с новой лексикой по теме урока, активизировать данную лексику в речи. | фронтальная | упр 10,11 с 21 |
10 | | | | Фразовый глагол с элементом turn | Употреблять в речи фразовые глаголы | устный опрос | С. 25-26 упр. 9,10 |
11 | | | | Практика диалогической речи | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, выражать свою точку зрения и обосновывать её, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий. | | |
12 | | | | Пассивный залог группы Perfect | Уметь использовать Past Perfect в устной и письменной речи. | фронтальная | упр 11с 26 |
13 | | | | Пассивный залог времени Present Perfect | Уметь понимать прослушанное, грамотно употреблять Present Perfect в пассивном залоге в речи. | фронтальная | С. 30 упр. 9 |
14 | | | | Интервью с американской звездой. | Уметь грамотно вести беседу. | индивидуально | с 30 упр 9,12 |
15 | | | | Современное телевидение. | Уметь извлекать необходимую информацию из текста и догадываться о значении незнакомых слов в нем. | индивидуально | упр 9,10 с 34 |
16 | | | | Современное телевидение. | Учиться правильно вставлять предлоги в речевые конструкции | групповая | упр 11 с 35 |
17 | | | | Дети и телевидение | Уметь понимать содержание текста и находить в нем необходимую информацию | индивидуально | С. 37 диктант с. 40 упр. 10 |
18 | | | | Словообразование. Новые СМИ | Уметь понять прослушанный текст и соотнести его содержание с данными утверждениями. Уметь использовать новую лексику | индивидуально | упр 5 с 37 упр 9 с 39 |
19 | | | | Правила написание писем личного характера | Писать сочинение с опорой на образец, владеть основными правилами написания сочинений, определять основную мысль, разбивать текст на самост.смысловые части, озаглавливать текст | индивидуально | с 42 , упр 3,4 с 43 |
20 | | | | Написание писем личного характера | Уметь правильно писать письма личного характера | индивидуально | упр 6 с 44 |
21 | | | | Отработка грамматических навыков | Уметь употреблять глаголы в страдательном залоге | индивидуально | упр 4 с 46 |
22 | | | | Контроль навыков чтения | Уметь понимать текст и выполнять задания к нему | самостоятельно | упр 9 с 48 |
23 | | | | Контроль навыков аудирования | Уметь понять прослушанный текст и соотнести его содержание с данными утверждениями. | самостоятельно | Упр. 8 с 47 |
24 | | | | Контроль письма и лексики | Уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | самостоятельно | монолог «Интернет в нашей жизни» |
25 | | | | Контроль навыков говорения | Уметь рассуждать на заданную тему . | самостоятельно | повторить лексику |
26 | | | | Работа над ошибками | Уметь находить и исправлять свои ошибки | самостоятельно | повторить грамматику |
| | Unit 2 .The Printed pages. Books, Magazines, Newspapers ( 22 часа ) |
| | | Unit2.The Printed pages. Books, Magazines, Newspapers | Книги | Познакомиться с новой лексикой по теме урока, активизировать данную лексику в речи | индивидуально | С. 54 диктант, с. 58 упр. 11 |
| | | | Письма читателей | Уметь правильно читать текст, отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | индивидуально | С. 58 упр. 9,10 |
| | | | А.К. Дойл | Уметь понимать услышанное. | фронтальная | С. 63 упр. 10,11 |
| | | | Великие библиотеки мира. | Выделять главные факты из текста, выбирать необходимую информацию, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение о прочитанном, заканчивать предложение по смыслу. | индивидуально | С. 63 упр. 12 |
| | | | Обсуждение книг | Уметь высказываться на основе прочитанного текста. | индивидуально | С. 66 диктант, С. 68 упр. 9 |
| | | | Числительное и местоимение one | Уметь правильно употреблять местоимение one | индивидуально | С. 68 упр. 11, 12 |
| | | | Пресса | Уметь расставить заголовки согласно текстам; грамотно использовать лексико-грамматический материал. | индивидуально | С. 74 упр. 9,11 |
| | | | Причастия в английском языке | | индивидуально | С. 74 упр. 10 |
| | | | Первое печатное издание. | Уметь понимать текст и работать с ним; вести беседу по прочитанному тексту, отвечать на вопросы. | фронтальная | С. 79 упр. 9 |
| | | | Заголовки газет | Познакомиться с новой лексикой по теме урока, активизировать данную лексику в речи, понимать при чтении и на слух конструкции с причастиями, образовывать при помощи суффиксов существительные от прилагательных. | индивидуально | С. 79 упр. 10,11 |
| | | | Participle I в словосочетаниях | понимать при чтении и на слух конструкции с причастиями | индивидуально | С. 82 диктант, с. 85 упр. 11 |
| | | | Разговор по телефону | Уметь использовать слова, которые помогают выстраивать последовательность повествования | групповая | С. 84 упр. 9,10 |
| | | | Герундий | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, употреблять конструкции с –ing в речи, | индивидуально | с. 90 упр. 11 |
| | | | Журналистика | Уметь понимать услышанное; правильно использовать суффиксы | фронтальная | С. 90 упр. 12 |
| | | | Льюис Кэрол | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту, высказываться на основе прочитанного текста; вести беседу о важности театра. | фронтальная | С. 96 упр. 11,12 |
| | | | Идиомы со словом mind | Уметь понимать смысл выражений со словом mind | фронтальная | С. 96 упр. 8,9 |
| | | | Контроль навыков аудирования Электронные книги | Уметь понять прослушанный текст и дополнить утверждения; | индивидуально | с 97 упр 2 |
| | | | Контроль навыков чтения | Уметь читать правильно с целью полного понимания прочитанного | индивидуально | повторить грамматику |
| | | | Контроль письма и лексики | Уметь выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. | групповая | составить монолог |
| | | | Контроль навыков говорения | Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику | индивидуально | с 100 упр 7 |
| | | | Работа над ошибками | уметь находить и исправлять свои ошибки | самостоятельно | упр 9 с 100 |
| | | | Обобщение по теме «СМИ» | Уметь рассуждать на тему СМИ | | упр 11 с 101 |
Unit3.Science and Technology.(29 ч) |
| | | Unit3.Science and Technology. | Знаменитые люди | Познакомиться со случаями употребления« ing-forms» в речи. | индивидуально | С. 8 диктант, с. 10 упр. 9 |
| | | | Что такое наука и технологии? | Определять различия между наукой и технологией на основе прочитанных текстов,выражать своё отношение к прочитанному. | групповая | С. 10 упр. 11,12 |
| | | | Герундий. | Уметь: - понять прослушанный текст и дополнить утверждения; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | индивидуально | С. 12 диктант, с. 13 упр 5 учить |
| | | | Промышленная революция | Уметь: - составлять монологи по предложенной теме; | индивидуально | упр 9-11 с 15 |
| | | | История развития различных технологий | Уметь: - понимать текст на слух и работать по нему; - правильно произносить новые слова и употреблять их в речи | индивидуально | с 16 упр 12 с 18 упр 5 |
| | | | Структуры с использованием герундия | Уметь: - использовать герундий в речи | индивидуально | с 19 правило упр 9,11 с 20 |
| | | | Приборы и инструменты, которые мы используем дома. | Анализировать полученную инф-ю по теме урока, отвечать на вопросы | | упр 10,12 с 20 |
| | | | Артикль | Уметь: - правильно употреблять артикль | индивидуально | упр 2 с 26 упр 9 с 25 |
| | | | Изобретения зонта. | Уметь: - правильно произносить лексику; - читать с пониманием осн.содержания, активизировать новую лексику в писм.упр-ях | индивидуально | С. 25 упр. 9,11 |
| | | | Словообразование | Уметь найти в тексте эквиваленты имеющихся слов. | индивидуально | упр 3 с 26 учить с 28 учить с 28 упр 5 А |
| | | | История технологии. | Уметь: - грамотно переводить предложения с английского языка на русский язык; -правильно произносить английские слова. | индивидуально | упр 9 с 30 упр 10,11 с 31 |
| | | | Всемирные изобретения | Уметь: - понимать текст на слух и работать с ним - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. -логически высказываться по теме | групповая | С. 37 упр. 11,12 |
| | | | Инфинитив | Уметь: - правильно произносить слова после прослушивания текста; - | индивидуально | с 37 упр 9,10 |
| | | | Советские космонавты | Уметь: - воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему; | индивидуально | с 38 упр 11 |
| | | | Артикль с уникальными объектами и явлениями | Уметь различать ситуации ,где нужно употреблять артикль ,а где нет . | | с 40 упр 5 учить с 44 упр 12 |
| | | | Фразовые глаголы с ядром break | Уметь: - понимать текст и выбрать правильные утверждения; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | индивидуально | с 41 учить с 43 упр 11 |
| | | | Исследование космоса. | Уметь: -правильно произносить слова, после прослушанного; - составлять развернутое монологическое высказывание о космосе -придерживаться формального и нейтрального стилей в процессе общения; | индивидуально | упр 4,5 с 46 |
| | | | Космос и мы. | Уметь: - работать по прослушанному тексту; -правильно выполнять лексико-грамматические упражнения. | индивидуально | с 49 упр 9,12 |
| | | | Глагол | Уметь правильно выполнять лексико-грамматические упражнения | | упр 10,11 с 49 |
| | | | Деньги, которые тратятся на покорение космоса | Уметь: составить развернутого монологического высказывания о любимом мультфильме по плану. | индивидуально | упр 6 с 52 |
| | | | Английские идиомы | Уметь правильно употреблять в речи идиомы | индивидуально | упр 9 с 53 |
| | | | Практика монологической речи «Исследование космоса» | Уметь рассуждать на заданную тему | | упр 8 с 52 |
| | | | Отработка грамматичсеских навыков | догадываться о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов | | упр 10 с 53 |
| | | | Метрополитены. | Уметь: отвечать на вопросы используя текс как опору. - высказывать оценочные суждения относительно фильма | самостоятельно | упр 11 с 53 |
| | | | Контроль навыков аудирования | Уметь: - воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему; -соотнести утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием прочитанного текста. - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | самостоятельно | повторить лексику |
| | | | Контроль навыков чтения | Уметь прочитать текст, понять его содержание и выполнить задания после текста | самостоятельно | повторить грамматику |
| | | | Контроль письма и лексики | Уметь выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом. Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику | индивидуально | повторить идиомы |
| | | | Контроль навыков говорения | Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику | самостоятельно | монолог о науке и технологии |
| | | Работа над ошибками | уметь находить и исправлять свои ошибки; | индивидуально | упр 12 с 54 |
Unit4.Teenagers:Their Life and Problems ( 28 ч) |
| | | Unit4.Teenagers:Their Life and Problems | Жизнь подростков. | Уметь: - воспринимать лексику на слух; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний | индивидуально | упр 9 с 61 диктант упр 9 с 63 |
| | | | Карманные деньги | Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику | | упр 11,12 с 63-64 |
| | | | Наречие с единицей any | Уметь: - работать с прослушанными текстами; - отвечать на вопросы по теме. -перевести слова и словосочетания с русского языка на английский | индивидуально | упр 9 с 69 |
| | | | «Над пропастью во ржи». Часть 1. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста | индивидуально | Упр. 10,11, стр. 69 п. |
| | | | Работа для подростков | Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста; Уметь высказываться на заданную тему, рассуждать | индивидуально | Упр.9,12 стр. 63 |
| | | | Сложное дополнение | Уметь строить предложения с инфинитивом в составе структуры Complex Object | индивидуально | с 70 правило упр 11 с 75 |
| | | | «Над пропастью во ржи». Часть 2. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из прочитанного текста; | индивидуально | упр 6 с 72 учить упр 9 с 74 |
| | | | Необычная школа. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. - использовать информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений; | самостоятельно | упр 9,10 с 78 |
| | | | Сложное дополнение | Строить предл-я с инфинитивом в составе структуры Complex Object | индивидуально | Упр. 11,12 стр. 79,п |
| | | | Подростки и домашние питомцы | Уметь: оценивать содерж-е текста, готовить сообщение по теме урока по ключ.словам и плану | индивидуально | упр 10,11 с 84 |
| | | | Кумиры подростков | Уметь: - читать текст и соотнести содержание его параграфов с заголовками; - догадываться о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов. | индивидуально | упр 12 с 84 |
| | | | Подростки и родители | Уметь: Уметь: - понимать текст на слух; - извлекать необходимую информацию из текстов - рассуждать на заданную тему | индивидуально | упр 9 с 84 |
| | | | Расизм в Британии. | Уметь: - понимать текст на слух; - извлекать необходимую информацию из текстов. - | индивидуально | Упр. 3 с 85 упр 10 с 90 |
| | | | Словообразование | Уметь: - правильно использовать суффиксы для образования новых слов. | индивидуально | Упр. 11,12 стр. 90п |
| | | | Сложное дополнение. Азартные игры и подростки. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы. -правильно использовать модальные глаголы с конструкциями в страдательном залоге | индивидуально | упр 9,10 с 94 |
93 | | | | Фразовые глаголы с ядром get. | Уметь: правильно использовать фразовые глаголы с ядерным элементом get | | упр 11 с 95 |
94 | | | | Молодежные движения и организации | Уметь: - использовать имеющиеся глаголы в речи; - вести беседу о молодежных организациях в твоем городе | индивидуально | упр 4 с 97 |
95 | | | | Употребление грамматических структур | Уметь: правильно использовать суффиксы для образования новых слов. | групповая | упр 10 с 99 |
96 | | | | Конструкция to be used to/used to. | Уметь: -различать случаи употребления конструкций to be used to/used to | индивидуально | упр 9 с 99 |
97 | | | | Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы» | Уметь:- рассуждать на заданную тему , отвечать на вопросы и задавать их | индивидуально | Упр. 11,12 стр.100п |
98 | | | | Жизнь Британских подростков. | Уметь: - извлекать необходимую информацию; - показать знания лексики. | индивидуально | упр 5 с 102 |
99 | | | | Книги для подростков | Уметь: - высказываться в дискуссии о том, какие книги популярны среди подростков - обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста; | индивидуально | упр 7 с 104 |
100 | | | | Каково быть подростком? | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | самостоятельно | упр 9,10 с 105 |
101 | | | | Контроль навыков аудирования | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | самостоятельно | упр 11 с 106 |
102 | | | | Контроль навыков чтения | Уметь работать с прочитанным текстом | самостоятельно | с 106 упр 12 |
103 | | | | Контроль письма и лексики | Уметь правильно пользоваться знаниями в области грамматики и лексики | индивидуально | монолог «Проблемы подростков» |
104 | | | | Контроль навыков говорения | Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику | самостоятельно | Повторить правила грамматики |
105 | | | | Работа над ошибками | уметь находить и исправлять ошибки | индивидуально | повторить лексику |