СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Rainbow English 9 класс КТП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Rainbow English 9 класс КТП»

Все 88889 класс

Планируемые предметные результаты усвоения учебного предмета

В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
•начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
•рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
•сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
•описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
•воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
•воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
•читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
•читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письме:
•заполнять анкеты и формуляры;
•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;
•составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
•применение правил написания слов, изученных в 8 классе;
•адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
•соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
правильное членение предложений на смысловые группы;
•распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
•знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
•понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
•распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
•знание основных различий систем английского и русского языков.

Социокультурная компетенция:
•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.
•знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
•представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
•представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;
•понимание роли владения английским языком в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:


•умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
•владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
•умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 8 класса;
•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
•владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:


•представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
•достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
•представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
•приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Содержание учебного предмета.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается.

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

Содержание курса


урока

Название темы

Кол-во часов

Дата

Контрольные мероприятия

1-26

Unit1.Mass Media.Television

26


аудирование, чтение, письмо, говорение

27- 48

Unit 2 .The Printed pages. Books, Magazines, Newspapers

22


аудирование, чтение, письмо, говорение

49-77

Unit 3. Science and Technology

29


аудирование, чтение, письмо, говорение

78-105

Unit 4 . Teenagers:Their Life and Problems

28


аудирование, чтение, письмо, говорение


Итого

105









Календарно тематическое планирование 9 класс

п/п

Дата

Наименование раздела

Тема урока

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Домашнее задание

По плану

По

факту

Учебные компетенции

Формы контроля


Unit1 Mass Media.Television.Раздел1.Средства массовой информации. Телевидение.(26 ч)



  1. 1




Как я провёл летние каникулы.

Повторить лексику по теме урока, высказываться по теме урока, развитие навыков монол.речи.

групповая

с 10 у 12

  1. 2




Повторение лексического материала за курс 8кл

Воспроизводить и употреблять в речи ранее изученные лекс.единицы,

употреблять слова, словосочетания

адекватно ситуации общения

индивидуальная

Составить 20 предложений в тетради

  1. 3




Повторение грамматического материала за курс 8кл


уметь составлять грамм.правильные предложения.

групповая

Повторить времена

  1. 4




СМИ в нашей жизни

Уметь обсудить современные телевизионные программы; оценить возможности использования телевидения в учебных целях

групповая

у 9 с 10

  1. 5




Пассивный залог

Использовать пассивный залог в речи.

групповая

у 10,11 с 10

  1. 6




Телевидение

Воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с имеющимися утверждениями; уметь отвечать на вопросы, используя изученную лексику;

фронтальная

упр 5 с 12,

упр 9 с 16

  1. 7




Телеканал BBC

Выделять главные факты из текста, выбирать необходимую информацию, оцени-вать полученную информацию, выражать своё мнение о прочитанном.

групповая

с 16 упр 10-12

  1. 8




Телевизор в классе

Уметь понимать прослушанный текст, извлекать необходимую информацию из прочитанного текста,


фронтальная

упр 9 с 20

  1. 9




Телевизионные программы

Познакомиться с новой лексикой по теме урока, активизировать данную лексику в речи.

фронтальная

упр 10,11 с 21

  1. 10




Фразовый глагол с элементом turn

Употреблять в речи фразовые глаголы

устный опрос

С. 25-26 упр. 9,10

  1. 11




Практика диалогической речи

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, выражать свою точку зрения и обосновывать её, выражать эмоциональную

оценку обсуждаемых событий.



  1. 12




Пассивный залог группы Perfect

Уметь использовать Past Perfect в устной и письменной речи.

фронтальная

упр 11с 26

  1. 13




Пассивный залог времени Present Perfect

Уметь понимать прослушанное, грамотно употреблять Present Perfect в пассивном залоге в речи.

фронтальная

С. 30 упр. 9

  1. 14




Интервью с американской звездой.

Уметь грамотно вести беседу.

индивидуально

с 30 упр 9,12


  1. 15




Современное телевидение.

Уметь извлекать необходимую информацию из текста и догадываться о значении незнакомых слов в нем.

индивидуально

упр 9,10 с 34

  1. 16




Современное телевидение.

Учиться правильно вставлять предлоги в речевые конструкции

групповая

упр 11 с 35

  1. 17




Дети и телевидение

Уметь понимать содержание текста и находить в нем необходимую информацию

индивидуально

С. 37 диктант

с. 40 упр. 10

  1. 18




Словообразование. Новые СМИ

Уметь понять прослушанный текст и соотнести его содержание с данными утверждениями. Уметь использовать новую лексику

индивидуально

упр 5 с 37

упр 9 с 39


  1. 19




Правила написание писем личного характера

Писать сочинение с опорой на образец, владеть основными правилами написания сочинений, определять основную мысль, разбивать текст на самост.смысловые части, озаглавливать текст

индивидуально

с 42 , упр 3,4 с 43

  1. 20




Написание писем личного характера

Уметь правильно писать письма личного характера

индивидуально

упр 6 с 44

  1. 21




Отработка грамматических навыков

Уметь употреблять глаголы в страдательном залоге

индивидуально

упр 4 с 46

  1. 22




Контроль навыков чтения


Уметь понимать текст и выполнять задания к нему

самостоятельно

упр 9 с 48

  1. 23




Контроль навыков аудирования

Уметь понять прослушанный текст и соотнести его содержание с данными утверждениями.

самостоятельно

Упр. 8 с 47

  1. 24




Контроль письма и лексики

Уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.

самостоятельно

монолог «Интернет в нашей жизни»

  1. 25




Контроль навыков говорения

Уметь рассуждать на заданную тему .

самостоятельно

повторить лексику

  1. 26




Работа над ошибками

Уметь находить и исправлять свои ошибки


самостоятельно

повторить грамматику




Unit 2 .The Printed pages. Books, Magazines, Newspapers ( 22 часа )




Unit2.The Printed pages. Books, Magazines, Newspapers

Книги

Познакомиться с новой лексикой по теме урока, активизировать данную лексику в речи

индивидуально

С. 54 диктант, с. 58 упр. 11




Письма читателей

Уметь правильно читать текст, отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

индивидуально

С. 58 упр. 9,10




А.К. Дойл

Уметь понимать услышанное.

фронтальная

С. 63 упр. 10,11




Великие библиотеки мира.

Выделять главные факты из текста, выбирать необходимую информацию, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение о прочитанном, заканчивать предложение по смыслу.

индивидуально

С. 63 упр. 12




Обсуждение книг

Уметь высказываться на основе прочитанного текста.

индивидуально

С. 66 диктант, С. 68 упр. 9




Числительное и местоимение one

Уметь правильно употреблять местоимение one

индивидуально

С. 68 упр. 11, 12




Пресса

Уметь расставить заголовки согласно текстам;

грамотно использовать лексико-грамматический материал.

индивидуально

С. 74 упр. 9,11




Причастия в английском языке


индивидуально

С. 74 упр. 10




Первое печатное издание.

Уметь понимать текст и работать с ним; вести беседу по прочитанному тексту, отвечать на вопросы.

фронтальная

С. 79 упр. 9




Заголовки газет

Познакомиться с новой лексикой по теме урока, активизировать данную лексику в речи, понимать при чтении и на слух конструкции с причастиями, образовывать при помощи суффиксов существительные от прилагательных.

индивидуально

С. 79 упр. 10,11




Participle I в словосочетаниях

понимать при чтении и на слух конструкции с причастиями

индивидуально

С. 82 диктант, с. 85 упр. 11




Разговор по телефону

Уметь использовать слова, которые помогают выстраивать последовательность повествования


групповая

С. 84 упр. 9,10




Герундий

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, употреблять конструкции с –ing в речи,

индивидуально

с. 90 упр. 11





Журналистика

Уметь понимать услышанное; правильно использовать суффиксы

фронтальная

С. 90 упр. 12




Льюис Кэрол

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту,

высказываться на основе прочитанного текста; вести беседу о важности театра.

фронтальная

С. 96 упр. 11,12




Идиомы со словом mind

Уметь понимать смысл выражений со словом mind

фронтальная

С. 96 упр. 8,9




Контроль навыков аудирования

Электронные книги

Уметь понять прослушанный текст и дополнить утверждения;

индивидуально

с 97 упр 2




Контроль навыков чтения

Уметь читать правильно с целью полного понимания прочитанного

индивидуально

повторить грамматику




Контроль письма и лексики

Уметь выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.

групповая

составить монолог




Контроль навыков говорения

Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику

индивидуально

с 100 упр 7




Работа над ошибками




уметь находить и исправлять свои ошибки

самостоятельно

упр 9 с 100




Обобщение по теме «СМИ»



Уметь рассуждать на тему СМИ


упр 11 с 101

Unit3.Science and Technology.(29 ч)





Unit3.Science and Technology.

Знаменитые люди

Познакомиться со случаями употребления« ing-forms» в речи.

индивидуально

С. 8 диктант, с. 10 упр. 9




Что такое наука и технологии?

Определять различия между наукой и технологией на основе прочитанных текстов,выражать своё отношение к прочитанному.

групповая

С. 10 упр. 11,12




Герундий.

Уметь: - понять прослушанный текст и дополнить утверждения;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

индивидуально

С. 12 диктант, с. 13 упр 5 учить




Промышленная революция

Уметь: - составлять монологи по предложенной теме;

индивидуально

упр 9-11 с 15




История развития различных технологий

Уметь: - понимать текст на слух и работать по нему;

- правильно произносить новые слова и употреблять их в речи

индивидуально

с 16 упр 12 с 18 упр 5




Структуры с использованием герундия

Уметь: - использовать герундий в речи

индивидуально

с 19 правило

упр 9,11 с 20




Приборы и инструменты, которые мы используем дома.

Анализировать полученную инф-ю по теме урока, отвечать на вопросы


упр 10,12 с 20





Артикль

Уметь: - правильно употреблять артикль

индивидуально

упр 2 с 26 упр 9 с 25




Изобретения зонта.

Уметь: - правильно произносить лексику;

- читать с пониманием осн.содержания, активизировать новую лексику в писм.упр-ях

индивидуально

С. 25 упр. 9,11




Словообразование

Уметь найти в тексте эквиваленты имеющихся слов.

индивидуально

упр 3 с 26 учить

с 28 учить

с 28 упр 5 А




История технологии.


Уметь: - грамотно переводить предложения с английского языка на русский язык;

-правильно произносить английские слова.

индивидуально

упр 9 с 30

упр 10,11 с 31




Всемирные изобретения


Уметь: - понимать текст на слух и работать с ним

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

-логически высказываться по теме

групповая

С. 37 упр. 11,12




Инфинитив


Уметь: - правильно произносить слова после прослушивания текста;

-

индивидуально

с 37 упр 9,10




Советские космонавты

Уметь: - воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему;

индивидуально

с 38 упр 11




Артикль с уникальными объектами и явлениями

Уметь различать ситуации ,где нужно употреблять артикль ,а где нет .


с 40 упр 5 учить

с 44 упр 12




Фразовые глаголы с ядром break

Уметь: - понимать текст и выбрать правильные утверждения;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.


индивидуально

с 41 учить

с 43 упр 11




Исследование космоса.

Уметь: -правильно произносить слова, после прослушанного;

- составлять развернутое монологическое высказывание о космосе

-придерживаться формального и нейтрального стилей в процессе общения;

индивидуально

упр 4,5 с 46




Космос и мы.

Уметь: - работать по прослушанному тексту;

-правильно выполнять лексико-грамматические упражнения.

индивидуально

с 49 упр 9,12




Глагол


Уметь правильно выполнять лексико-грамматические упражнения


упр 10,11 с 49




Деньги, которые тратятся на покорение космоса

Уметь: составить развернутого монологического высказывания о любимом мультфильме по плану.

индивидуально

упр 6 с 52




Английские идиомы

Уметь правильно употреблять в речи идиомы

индивидуально

упр 9 с 53




Практика монологической речи

«Исследование космоса»

Уметь рассуждать на заданную тему


упр 8 с 52




Отработка грамматичсеских навыков

догадываться о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов


упр 10 с 53




Метрополитены.

Уметь: отвечать на вопросы используя текс как опору.

- высказывать оценочные суждения относительно фильма

самостоятельно

упр 11 с 53




Контроль навыков аудирования


Уметь: - воспринимать текст на слух и выполнять упражнения по нему;

-соотнести утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием прочитанного текста.

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

самостоятельно

повторить лексику




Контроль навыков чтения

Уметь прочитать текст, понять его содержание и выполнить задания после текста

самостоятельно

повторить грамматику




Контроль письма и лексики

Уметь выполнять упражнения, грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом.

Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику

индивидуально

повторить идиомы




Контроль навыков говорения

Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику


самостоятельно

монолог о науке и технологии



Работа над ошибками

уметь находить и исправлять свои ошибки;

индивидуально

упр 12 с 54

Unit4.Teenagers:Their Life and Problems ( 28 ч)




Unit4.Teenagers:Their Life and Problems

Жизнь подростков.




Уметь: - воспринимать лексику на слух; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

индивидуально

упр 9 с 61 диктант

упр 9 с 63




Карманные деньги






Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику


упр 11,12 с 63-64




Наречие с единицей any

Уметь: - работать с прослушанными текстами;

- отвечать на вопросы по теме.

-перевести слова и словосочетания с русского языка на английский

индивидуально

упр 9 с 69




«Над пропастью во ржи». Часть 1.

Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста

индивидуально

Упр. 10,11, стр. 69 п.




Работа для подростков

Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста;

Уметь высказываться на заданную тему, рассуждать

индивидуально

Упр.9,12 стр. 63





Сложное дополнение

Уметь строить предложения с инфинитивом в составе структуры Complex Object

индивидуально

с 70 правило

упр 11 с 75





«Над пропастью во ржи». Часть 2.

Уметь: - извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;


индивидуально

упр 6 с 72 учить

упр 9 с 74




Необычная школа.


Уметь: - извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

- использовать информацию из текста для чтения в целях обоснования собственных утверждений;

самостоятельно

упр 9,10 с 78




Сложное дополнение

Строить предл-я с инфинитивом в составе структуры Complex Object

индивидуально

Упр. 11,12 стр. 79,п




Подростки и домашние питомцы

Уметь: оценивать содерж-е текста, готовить сообщение по теме урока по ключ.словам и плану

индивидуально

упр 10,11 с 84




Кумиры подростков

Уметь: - читать текст и соотнести содержание его параграфов с заголовками;

- догадываться о значениях неизвестных слов на основе словообразовательных элементов.

индивидуально

упр 12 с 84




Подростки и родители






Уметь: Уметь: - понимать текст на слух;

- извлекать необходимую информацию из текстов

- рассуждать на заданную тему

индивидуально

упр 9 с 84




Расизм в Британии.

Уметь: - понимать текст на слух;

- извлекать необходимую информацию из текстов.

-

индивидуально

Упр. 3 с 85

упр 10 с 90




Словообразование

Уметь:

- правильно использовать суффиксы для образования новых слов.

индивидуально

Упр. 11,12 стр. 90п




Сложное дополнение.

Азартные игры и подростки.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- извлекать необходимую информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы.

-правильно использовать модальные глаголы с конструкциями в страдательном залоге

индивидуально

упр 9,10 с 94

93




Фразовые глаголы с ядром get.

Уметь: правильно использовать фразовые глаголы с ядерным элементом get


упр 11 с 95

94




Молодежные движения и организации

Уметь: - использовать имеющиеся глаголы в речи; - вести беседу о молодежных организациях в твоем городе

индивидуально

упр 4 с 97

95




Употребление грамматических структур

Уметь: правильно использовать суффиксы для образования новых слов.

групповая

упр 10 с 99

96




Конструкция to be used to/used to.

Уметь: -различать случаи употребления конструкций to be used to/used to

индивидуально

упр 9 с 99

97




Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы»

Уметь:- рассуждать на заданную тему , отвечать на вопросы и задавать их


индивидуально

Упр. 11,12 стр.100п

98




Жизнь Британских подростков.

Уметь: - извлекать необходимую информацию;

- показать знания лексики.

индивидуально

упр 5 с 102

99




Книги для подростков




Уметь: - высказываться в дискуссии о том, какие книги популярны среди подростков - обмениваются информацией, приобретенной в ходе чтения текста;

индивидуально

упр 7 с 104

100




Каково быть подростком?

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

самостоятельно

упр 9,10 с 105

101




Контроль навыков аудирования


Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

самостоятельно

упр 11 с 106

102




Контроль навыков чтения

Уметь работать с прочитанным текстом

самостоятельно

с 106 упр 12

103




Контроль письма и лексики

Уметь правильно пользоваться знаниями в области грамматики и лексики

индивидуально

монолог «Проблемы подростков»

104




Контроль навыков говорения

Уметь логически высказываться по теме используя ранее изученную лексику


самостоятельно

Повторить правила грамматики

105




Работа над ошибками

уметь находить и исправлять ошибки

индивидуально

повторить лексику