№ п/п | Наименование темы | Количество часов |
По плану | Дано |
Знакомство | 11 | |
1. | Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. | 1 | |
2. | Расспросы об имени. | 1 | |
3. | Основные элементы речевого этикета. Приятно познакомиться. | 1 | |
4. | Основные элементы речевого этикета. Меня зовут. | 1 | |
5. | Расспросы об имени, фамилии. | 1 | |
6. | Основные элементы речевого этикета. Приветствие (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1 | |
7. | Основные элементы речевого этикета. Приветствие. Формат диалогической речи. | 1 | |
8. | Уменьшительно – ласкательные имена и клички животных. | 1 | |
9. | Основные элементы речевого этикета. Прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1 | |
10. | Основные элементы речевого этикета. Прощание. Формат диалогической речи. | 1 | |
11. | Представление друга. | 1 | |
Мир вокруг меня | 3 | |
12. | Я вижу. Знакомство со структурой. | 1 | |
13. | Животные дикие и домашние. | 1 | |
14. | Я вижу. Описание картины. | 1 | |
Знакомство | 2 | |
15. | Контрольная работа по теме «Знакомство» | 1 | |
16. | Основные элементы речевого этикета. Приветствие. Прощание. Знакомство. | 1 | |
Мир вокруг меня | 1 | |
17. | Я вижу. Обобщение. | 1 | |
Знакомство | 1 | |
18. | Основные элементы речевого этикета. Откуда ты? | 1 | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 2 | |
19. | Лондон. Столица Великобритании. Общие сведения: название, столица. | 1 | |
20. | Москва. Общие сведения: название, столица. | 1 | |
Знакомство | 1 | |
21. | Рассказ о себе. | 1 | |
Мир вокруг меня | 1 | |
22. | Животные домашние и дикие. Повторение. | 1 | |
Мир моих увлечений | 1 | |
23. | Занятия с домашними питомцами. | 1 | |
Я и моя семья | 1 | |
24. | Личные качества и состояние человека. | 1 | |
Знакомство. | 1 | |
25. | Знакомство со сказочными персонажами детских произведений: имя, возраст. | 1 | |
Мир моих увлечений | 2 | |
26. | Любимые персонажи книг. | 1 | |
27. | Мои любимые сказки. | 1 | |
Знакомство | 1 | |
28. | Что это? Знакомство со структурой. | 1 | |
Я и моя семья. | 3 | |
29. | Члены семьи, родственники. Знакомство с лексикой по теме «Семья». | 1 | |
30. | Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений» | 1 | |
31. | Личные качества. | 1 | |
Знакомство. | 2 | |
32. | Кто это? Что это? Тренировка употребления структур. | 1 | |
33. | Кто это? Что это? Формат диалогической речи. | 1 | |
Я и моя семья | 2 | |
34. | У меня есть. Формат монологической речи. | 1 | |
35. | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. | 1 | |
Я и мои друзья |
36. | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 1 | |
Мир вокруг меня | 1 | |
37. | Физические характеристики человека. | 1 | |
Знакомство. | 3 | |
38. | Откуда ты? | 1 | |
39. | Откуда ты? | 1 | |
40. | Я из … | 1 | |
Я и моя семья | 1 | |
41. | Рассказ о своей семье. | 1 | |
Мир вокруг меня | 2 | |
42. | Качества и состояния человека. | 1 | |
43. | Люди вокруг нас. | 1 | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 1 | |
44. | Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). | 1 | |
Мир вокруг меня | 2 | |
45. | Люди и предметы вокруг нас. | 1 | |
46. | Местонахождение людей, животных, предметов. | 1 | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 2 | |
47. | Города Великобритании. | 1 | |
48. | Местожительство. Россия. Москва. | 1 | |
Мир вокруг меня | 12 | |
49. | Контрольная работа по теме «Я и моя семья» | 1 | |
50. | Местонахождение людей, животных, предметов. | 1 | |
51. | Местоположение предметов в пространстве. Описание картины. | 1 | |
52. | Количество. Числительные от 1 до 12. | 1 | |
53. | Местоположение и количество предметов. | 1 | |
54. | Сколько тебе лет? | 1 | |
55. | Количество. | 1 | |
56. | Предлоги места. | 1 | |
57. | Мне нравится. | 1 | |
58. | Профессиональная деятельность людей. | 1 | |
59. | Местоположение предметов в пространстве. Предлоги места. | 1 | |
60. | Местоположение предметов в пространстве. Описание картины. | 1 | |
Знакомство. | 1 | |
61. | Рассказ о себе. | 1 | |
Мир вокруг меня | 1 | |
62. | Время. Который час? | 1 | |
Мир моих увлечений | 1 | |
63. | Мои любимые занятия. | 1 | |
Я и моя семья | 1 | |
64. | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» | 1 | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 4 | |
65. | Некоторые сведения о культуре и истории изучаемого языка. | 1 | |
66. | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1 | |
67. | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 1 | |
68. | Родной город. | 1 | |
№ п/п | Наименование темы | Количество часов |
По плану | Дано |
Мир вокруг меня | 8 | |
1. | Местоположение предметов в пространстве. Повторение предлогов места. | 1 | |
2. | Местоположение предметов в пространстве. Указательные местоимения. | 1 | |
3. | Принадлежность. Притяжательные местоимения. | 1 | |
4. | Принадлежность. Глагол to have в настоящем времени. | 1 | |
5. | Время суток. | 1 | |
6. | Время. | 1 | |
7. | Принадлежность. Формат монологической речи. | 1 | |
8. | Местоположение и принадлежность предметов. Повторение и обобщение. | 1 | |
Знакомство. | 1 | |
9. | Расспрос о роде деятельности людей. | 1 | |
Мир моих увлечений | 1 | |
10. | Мои любимые занятия. | 1 | |
Мир вокруг меня | 4 | |
11. | Время. Часы. | 1 | |
12. | Время. Обозначение времени суток в Великобритании. | 1 | |
13. | Физические умения. Структура «Я могу». | 1 | |
14. | Физические умения. Наречия «well/very well/but not very well» | 1 | |
Я и моя семья. | 4 | |
15. | Контрольная работа по теме «Распорядок дня». | 1 | |
16. | Повседневные занятия. Глаголы движения. | 1 | |
17. | Повседневные занятия. Чтение. | 1 | |
18. | Повседневные занятия. Формат монологической речи. | 1 | |
Мир вокруг меня | 17 | |
19. | Цветовые характеристики. Цвета. | 1 | |
20. | Цветовые характеристики. Структура «Какого цвета?» | 1 | |
21. | Цветовые характеристики предметов и животных. | 1 | |
22. | Мой дом/ квартира/ комната: предметы мебели. | 1 | |
23. | Физические характеристики человека. | 1 | |
24. | Описание людей, животных и предметов. | 1 | |
25. | Я могу/ я не могу. | 1 | |
26. | Цветовые характеристики. | 1 | |
27. | Количество. Возраст. Числительные от 13 до 20. | 1 | |
28. | Описание людей, животных и предметов. | 1 | |
29. | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня». | 1 | |
30. | Время. Часы. Повторение. | 1 | |
31. | Количество. Телефонные номера. | 1 | |
32. | Количество. | 1 | |
33. | Количество. | 1 | |
34. | Описание людей, животных и предметов. | 1 | |
Я и моя семья |
35. | Семейные праздники: день рождения. | 1 | |
Знакомство. | 1 | |
36. | Расспрос о возрасте людей. | 1 | |
Я и моя семья | 2 | |
37. | Семейные праздники: Новый год. | 1 | |
38. | Семейные праздники: Рождество. | 1 | |
Мир вокруг меня | 1 | |
39. | Местоположение предметов в пространстве. | 1 | |
Я и моя семья | 2 | |
40. | Семейные праздники. | 1 | |
41. | Семейные праздники: подарки. | 1 | |
Я и моя семья | 1 | |
42. | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | 1 | |
Мир вокруг меня | 7 | |
43. | Местоположение предметов в пространстве. | 1 | |
44. | Местоположение предметов в пространстве. | 1 | |
45. | Профессиональная деятельность людей. | 1 | |
46. | Профессиональная деятельность людей. Кем ты работаешь? | 1 | |
47. | Профессиональная деятельность людей. | 1 | |
48. | Состояние человека. | 1 | |
49. | Физические характеристики человека. | 1 | |
Я и моя семья | 1 | |
50. | Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. | 1 | |
Мир моих увлечений. | 4 | |
51. | Контрольная работа по теме «Я и моя семья». | 1 | |
52. | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. | 1 | |
53. | Спорт в нашей жизни. | 1 | |
54. | Спорт в нашей жизни. | 1 | |
Мир вокруг меня | 3 | |
55. | Дикие и домашние животные. | 1 | |
56. | Физические характеристики человека. | 1 | |
57. | Дикие и домашние животные. | 1 | |
Знакомство | 1 | |
58. | Вежливые слова. | 1 | |
Мир вокруг нас | 1 | |
59. | Дикие и домашние животные. Уменьшительно – ласкательные имена и клички животных. | 1 | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 4 | |
60. | Отдельные достопримечательности некоторых европейских стран. | 1 | |
61. | Родная страна. Символы страны. | 1 | |
62. | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | 1 | |
63. | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | 1 | |
Мир вокруг меня | 5 | |
64. | Контрольная работа по теме «Животные». | 1 | |
65. | Любимое время года. | 1 | |
66. | Названия месяцев. | 1 | |
67. | Погода. | 1 | |
68. | Природа. | 1 | |
№ п/п | Наименование темы | Количество часов |
По плану | Дано |
Я и моя семья | 11 | |
1. | Члены семьи и их родственники. | 1 | |
2. | Члены семьи и домашние питомцы. | 1 | |
3. | Члены семьи и их занятия. | 1 | |
4. | Члены семьи и их профессии. | 1 | |
5. | Члены семьи и их занятия. | 1 | |
6. | Распорядок дня членов семьи. | 1 | |
7. | Домашние обязанности. | 1 | |
8. | Повседневные занятия членов семьи. Повторение. | 1 | |
9. | Повседневные занятия членов семьи. Самостоятельная работа. | 1 | |
10. | Повседневные занятия членов семьи. Чтение. | 1 | |
11. | Повседневные занятия членов семьи. Формат диалогической речи. | 1 | |
Мир вокруг меня | 2 | |
12. | Занятия людей в момент речи. | 1 | |
13. | Занятия людей в воскресный день. | 1 | |
Моя школа | 1 | |
14. | Распорядок дня школьника. | 1 | |
Я и моя семья | 1 | |
15. | Контрольная работа по теме «Я и моя семья». | 1 | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 1 | |
16. | Жилища британцев. | 1 1 | |
Я и моя семья | 2 | |
17. | Распорядок дня. | 1 | |
18. | Домашние обязанности. | 1 | |
Мир вокруг меня | 1 | |
19. | Мой дом/ квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | 1 | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 1 | |
20. | Типичное жилище англичанина. | 1 | |
Мир вокруг меня | 5 | |
21. | Квартира и комнаты. | 1 | |
22. | Местоположение строений на улице. | 1 | |
23. | Предметы мебели. | 1 | |
24. | Обстановка. | 1 | |
25. | Мой дом. | 1 | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 1 | |
26. | Английский сад. | 1 | |
Моя школа | 9 | |
27. | Классная комната. | 1 | |
28. | Классная комната. Предметы школьного обихода | 1 | |
29. | Контрольная работа по теме «Мой дом». | 1 | |
30. | Учебная работа в школе. Учебные предметы. | 1 | |
31. | Школьная столовая. | 1 | |
32. | Распорядок дня школьника. | 1 | |
33. | Школьные принадлежности. | 1 | |
34. | Школьный год. | 1 | |
35. | Учебные занятия на уроках. | 1 | |
Мир моих увлечений | 1 | |
36. | Каникулы. | 1 | |
Я и моя семья | 3 | |
37. | Покупки в магазине: основные продукты питания. | 1 | |
38. | Любимая еда. | 1 | |
39. | Семейные трапезы. | 1 | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 1 | |
40. | Английские названия трапез. | 1 | |
Я и моя семья | 1 | |
41. | Посещение кафе. | 1 | |
Моя школа | 1 | |
42. | Школьная столовая. | 1 | |
Я и моя семья | 4 | |
43. | Меню и выбор блюд. | 1 | |
44. | Праздничный стол. | 1 | |
45. | Любимая еда. | 1 | |
46. | Члены семьи, увлечения/хобби. | 1 | |
Мир вокруг меня | 9 | |
47. | Погода. | 1 | |
48. | Занятия людей и погода. | 1 | |
49. | Погода в разное время года. | 1 | |
50. | Контрольная работа по теме «Любимая еда». | 1 | |
51. | Погода в разное время года. Занятия людей в воскресный день. | 1 | |
52. | Погода. | 1 | |
53. | Любимое время года. | 1 | |
54. | Погода. | 1 | |
55. | Погода. | 1 | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 2 | |
56. | Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | 1 | |
57. | Некоторые сведения о культуре и истории изучаемого языка. | 1 | |
Мир вокруг меня | 1 | |
58. | Погода. | 1 | |
Мир моих увлечений | 1 | |
59. | Выходной день (в зоопарке, цирке). | 1 | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 1 | |
60. | Москва. | 1 | |
Я и мои друзья | 3 | |
61. | Совместные занятия. | 1 | |
62. | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. | 1 | |
63. | Письмо зарубежному другу. | 1 | |
Мир моих увлечений | 3 | |
63. | Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. | 1 | |
64. | Выходной день (в зоопарке, цирке). | 1 | |
65. | Контрольная работа по теме «Погода». | 1 | |
Мир вокруг меня | 3 | |
66. | Планирование поездок. | 1 | |
67. | Путешествие поездом, самолётом, автобусом. | 1 | |
68. | Путешествия к морю, в другие города. | 1 | |