Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2»
Ступинского муниципального района
Утверждено
Директор МБОУ «СОШ№2»
_______________ Л. П. Макаренко
«__»______________20___г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 8 класса
Составитель:
Ларионова Анна Юрьевна,
учитель английского языка
2017-2018 уч. год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку разработана с учетом основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №2», реализующей ФГОС ООО.
Рабочая программа по английскому языку для 8 классов составлена на основе авторской программы И.Н Верещагиной, О.В. Афанасьевой.
Программа рассчитана на 35 учебных недель при трехчасовой учебной нагрузке и ориентирована на использование УМК:
И.Н Верещагиной, О.В. Афанасьевой. Английский язык. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение», 2013.
Планируемые результаты обучения
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»,
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
-целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
-владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
-умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
-умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
-смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
-формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).
-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; -развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
-развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: -начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; -рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; -сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; -описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; В аудировании: -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; -воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); -воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; В чтении: -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; -читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; -
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; В письменной речи:
-заполнять анкеты и формуляры; -писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
-понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков; Социокультурная компетенция:
-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
-владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно-ориентационной сфере:
-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
-развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере:
-умение рационально планировать свой учебный труд;
-умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: -стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов
А. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
Е. В физической сфере:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи
Раздел 1 «Общение» (13ч)
Взаимоотношения в новом классе, прилагательные описывающие характер. Знакомство. Отношения в семье. Настоящее, будущее, прошедшее время глаголов. Описание внешности. Степени сравнения прилагательных и наречий. Устойчивые выражения, словообразование, фразеологический глагол get. Нормы этикета. Конфликтные ситуации.
Раздел 2 «Еда и покупки» (13ч)
Еда. Покупки. Виды магазинов. Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное время. Определенный и неопределенный артикль. Привычки питания. Любимые рецепты. Личное письмо. Порядок прилагательных. Фразовый глагол go, словообразование (прилагательные с противоположным значением). Благотворительность. Проблемы экологии (пластиковая и бумажная упаковка).
Раздел 3 «Великие умы человечества» (13ч)
Изобретения. Наука. Работа и профессии. Прошедшее время. Биографии великих людей. Личное письмо. Словообразование (образование глаголов), предлоги, фразовый глагол bring. Английская валюта. Страноведческий материал. Пионеры космоса. История мореплавания.
Раздел 4 «Будь самим собой» (12ч)
Внешность. Одежда и мода. Конструкции с too и enough. Страдательный залог. Каузативная форма. Письмо - совет. Фразовый глагол put, словообразование, предлоги. Страноведческий материал. Национальные костюмы. Натуральные ткани.
Раздел 5 «Глобальные проблемы человечества» (13ч)
Природные катаклизмы. Глобальные проблемы. Ing-форма / инфинитив. Used to, be used, get used to. Погода. Письмо – высказывание. (Эссе). Словообразование, фразовый глагол call. Страноведческий материал. Торнадо.
Раздел 6 «Культурные обмены» (13ч)
Путешествия по миру. Проблемы на отдыхе. Косвенная речь. Средства транспорта. Письмо – благодарность. Словообразование, фразовый глагол set, предлоги. Страноведческий материал. Темза. Памятники.
Раздел 7 «Образование» (13ч)
Средства массовой информации. Современные технологии. Образование. Школа. Экзамены. Модальные глаголы. Словообразование, фразовый глагол give. Тринити – колледж. Компьютерные сети. Страноведческий материал.
Раздел 8 «На досуге» (15ч)
Интересы и увлечения. Спорт. Виды спорта. Условные предложения. Спортивный инвентарь. Словообразование, фразовый глагол take. Талисманы. Спорт и природа. Страноведческий материал.
Контроль уровня освоения учебного материала и сформированности умений и навыков проводится в форме лексико-грамматических тестов, тестов на чтение и аудирование по окончании изучения каждого модуля.
Учебно-тематическое планирование для 8 класса (3 ч в неделю, 105 ч в год)
№ п/п | ТЕМА | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ |
1. | Модуль 1. «Общение» | 13 |
2. | Модуль 2. «Еда и покупки» | 13 |
3. | Модуль 3. «Великие умы человечества» | 13 |
4. | Модуль 4. «Будь самим собой» | 12 |
5. | Модуль 5. «Глобальные проблемы человечества» | 13 |
6. | Модуль 6. «Культурные обмены» | 13 |
7. | Модуль 7. «Образование» | 13 |
8. | Модуль 8. «На досуге» | 15 |
| Итого | 105 часов |
ПРИЛОЖЕНИЕ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер урока | Тема | Дата |
Дата | корректировка |
Модуль 1 «Общение» - 13 часов |
1 | Введение в лексико-грамматическое содержание модулей | | |
2 | Введение лексики по теме "Характер» | | |
3 | Знакомство. Визитная карточка. Развитие навыков аудирования | | |
4 | Развитие грамматических навыков (видовременные формы глагола) | | |
5 | Развитие устной речи по теме «Внешность человека» | | |
6 | Развитие навыков письменной речи (поздравительная открытка) | | |
7 | Развитие навыков диалогической речи (этикет) | | |
8 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Поведение в обществе» | | |
9 | Практика изучающего чтения «Поведение в обществе» | | |
10 | Формирование умений работы с текстом «Конфликты и их разрешение» | | |
11 | Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту. | | |
12 | Контроль навыков аудирования и устной речи, навыков чтения и письма | | |
13 | Модульная контрольная работа №1 по теме « Общение» | | |
Модуль 2. «Еда и покупки» - 13 часов |
1 | Работа над ошибками Введение лексики по теме «Еда и покупки» | | |
2 | Поход по магазинам. Развитие навыков аудирования | | |
3 | Развитие грамматических навыков (времена) | | |
4 | Развитие грамматических навыков (употребление артикля) | | |
5 | Развитие навыков диалогической речи по теме «В кафе и ресторане» | | |
6 | Развитие навыков письма (личное письмо) | | |
7 | Развитие навыков диалогической речи (этикет) | | |
8 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Благотворительность» | | |
9 | Практика изучающего чтения «Особенности русской национальной кухни» | | |
10 | Практика поискового и изучающего чтения «Экология» | | |
11 | Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту. | | |
12 | Контроль навыков аудирования и устной речи, навыков чтения и письма | | |
13 | Модульная контрольная работа №2 по теме «Еда и покупки» | | |
Модуль 3. «Великие умы человечества»- 13 часов |
1 | Работа над ошибками Введение лексики по теме «Отрасли науки» | | |
2 | Развитие навыков аудирования по теме «Профессии» | | |
3 | Развитие грамматических навыков (времена) | | |
4 | Развитие грамматических навыков (времена продолжение) | | |
5 | Развитие навыков монологической речи. Мария Кюри. | | |
6 | Развитие навыков письма (рассказ) | | |
7 | Cловообразование. Предлоги. | | |
8 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Английские банкноты» | | |
9 | Практика изучающего чтения «Пионеры космоса» | | |
10 | Практика поискового и изучающего чтения «История мореплавания» | | |
11 | Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту. | | |
12 | Контроль навыков аудирования и устной речи, навыков чтения и письма | | |
13 | Модульная контрольная работа №3 «Великие умы человечества» | | |
Модуль 4. «Будь самим собой»- 12 часов |
1 | Работа над ошибками Введение лексики по теме «Внешность и самооценка» | | |
2 | Развитие навыков аудирования по теме «Одежда, мода» | | |
3 | Развитие грамматических навыков | | |
4 | Развитие грамматических навыков (продолжение) | | |
5 | Развитие устной речи по теме «Тело человека» | | |
6 | Развитие навыков письма по теме «Проблемы подростков» | | |
7 | Словообразование. Предлоги. | | |
8 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Национальные костюмы Британии» | | |
9 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Национальные костюмы России» | | |
10 | Самоконтроль. Рефлексия. Подготовка к тесту. | | |
11 | Контроль навыков аудирования и устной речи, навыков чтения и письма | | |
12 | Модульная контрольная работа № 4 по теме «Будь самим собой» | | |
Модуль 5. «Глобальные проблемы человечества»-13 часов |
1 | Работа над ошибками Введение лексики по теме «Природные катаклизмы» | | |
2 | Развитие навыков аудирования по теме «Глобальные проблемы» | | |
3 | Развитие грамматических навыков (Инфинитив) | | |
4 | Развитие грамматических навыков (Инфинитив) | | |
5 | Развитие устной речи по теме «Погода» | | |
6 | Развитие навыков письма по теме «Правила дорожного движения» | | |
7 | Словообразование: существительные | | |
8 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Шотландские коровы» | | |
9 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Ландыш» | | |
10 | Практика поискового и изучающего чтения «Торнадо» | | |
11 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | | |
12 | Контроль навыков аудирования и устной речи, навыков чтения и письма | | |
13 | Модульная контрольная работа № 5 по теме «Глобальные проблемы человечества» | | |
Модуль 6. «Культурные обмены»-13 часов |
1 | Работа над ошибками Введение лексики по теме «Страны и путешествия» | | |
2 | Развитие навыков аудирования по теме «Проблемы на отдыхе» | | |
3 | Развитие грамматических навыков (Косвенная речь) | | |
4 | Развитие грамматических навыков (Косвенная речь) | | |
5 | Развитие устной речи по теме «Транспорт» | | |
6 | Развитие навыков письма по теме «Обменные поездки» | | |
7 | Словообразование: существительные | | |
8 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Река Темза» | | |
9 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Кижи» | | |
10 | Практика поискового и изучающего чтения «Памятники мировой культуры в опасности» | | |
11 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | | |
12 | Контроль навыков аудирования и устной речи, навыков чтения и письма | | |
13 | Модульная контрольная работа № 6 по теме «Культурные обмены» | | |
Модуль 7. «Образование» -13 часов |
1 | Работа над ошибками Введение лексики по теме «Современные средства связи» | | |
2 | «Образование. Школа. Экзамены» | | |
3 | Развитие грамматических навыков (Модальные глаголы) | | |
4 | Развитие грамматических навыков (Модальные глаголы) | | |
5 | Развитие устной речи по теме «СМИ» | | |
6 | Развитие навыков письма по теме «Современные технологии» | | |
7 | Словообразование | | |
8 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Колледж Св. Троицы в Дублине» | | |
9 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Российская система образования» | | |
10 | Практика поискового и изучающего чтения «Пользование компьютерной сетью» | | |
11 | Самоконтроль. Рефлексия. | | |
12 | Контроль навыков аудирования и устной речи, навыков чтения и письма | | |
13 | Модульная контрольная работа № 7 по теме «Образование» | | |
Модуль 8. «На досуге»-15 часов |
1 | Работа над ошибками Введение лексики по теме «Интересы и увлечения» | | |
2 | Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта» | | |
3 | Развитие грамматических навыков (Условные предложения) | | |
4 | Развитие устной речи по теме «Спорт» | | |
5 | Развитие навыков письма (письмо-запрос) | | |
6 | Словообразование: прилагательные. | | |
7 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Талисманы» | | |
8 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Праздник Севера» | | |
9 | Практика поискового и изучающего чтения «Экологический проект» | | |
10 | Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту. | | |
11 | Контроль навыков аудирования и устной речи | | |
12 | - Контроль навыков чтения и письма
| | |
13 | Модульная контрольная работа № 8 по теме «На досуге» | | |
14 | - Работа над ошибками
Резервный урок | | |
15 | - Обобщающий урок
| | |
Рассмотрено на заседании ШМО
«___»_______________2017г
Протокол №1
Рук.ШМО________________/ФИО /
Согласовано
Зам.директора по УВР
_____________ М.П. Генералова
«___»______________20___г