СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Распределите следующие характеристики по этапам урока, проектируемого в логике организации учебной деятельности учащихся, выстроив их на каждом этапе в нужной последовательности:

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Распределите следующие характеристики по этапам урока, проектируемого в логике организации учебной деятельности учащихся, выстроив их на каждом этапе в нужной последовательности:

Просмотр содержимого документа
«Распределите следующие характеристики по этапам урока, проектируемого в логике организации учебной деятельности учащихся, выстроив их на каждом этапе в нужной последовательности:»



Задание 4.

Распределите следующие характеристики по этапам урока, проектируемого в логике организации учебной деятельности учащихся, выстроив их на каждом этапе в нужной последовательности:

а) осознание учащимися потребности в преодолении противоречия между «знанием» и «незнанием»;

б) рефлексия предшествующей деятельности;

в) ориентировка в действиях, которые нужно проделать, чтобы получить образовательный продукт;

г) анализ образовательного объекта урока и выделение его существенных и специфических свойств;

д) оценка (анализ путем сопоставления результатов деятельности с поставленными основными и частными целями) учебной деятельности;

е) выделение объекта изучения и освоения (определение основной учебной задачи предстоящей работы);

ж) рефлексия (анализ путем мысленного возвращения к прошлым действиям) учебной деятельности самими учащимися);

з) создание материальной основы (модели) образовательного объекта урока для получения способа деятельности;

и) словесно – логическое оформление построенного знания об образовательном объекте урока, открытого общего способа деятельности

к) ориентация на будущее развитие полученных на уроке знаний и умений;

л) конкретизация открытого общего способа деятельности через его применение в различных ситуациях.


Этапы урока

Содержание этапов


1. Мотивационно-ориентировочный


б) рефлексия предшествующей деятельности.

а) осознание учащимися потребности в преодолении противоречия между «знанием» и «незнанием».


2. Операционно – исполнительский


е) выделение объекта изучения и освоения (определение основной учебной задачи предстоящей работы);


в) ориентировка в действиях, которые нужно проделать, чтобы получить образовательный продукт.

з) создание материальной основы (модели) образовательного объекта урока для получения способа деятельности;

и) словесно – логическое оформление построенного знания об образовательном объекте урока, открытого общего способа деятельности

л) конкретизация открытого общего способа деятельности через его применение в различных ситуациях.

к) ориентация на будущее развитие полученных на уроке знаний и умений;





Рефлексивно – оценочный


ж) рефлексия (анализ путем мысленного возвращения к прошлым действиям) учебной деятельности самими учащимися);


д) оценка (анализ путем сопоставления результатов деятельности с поставленными основными и частными целями) учебной деятельности;

г) анализ образовательного объекта урока и выделение его существенных и специфических свойств;