СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Расширение возможностей для построения персональной образовательной траектории.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Достаточно эффективной формой работы являются различные интеллектуальные и интерактивные игры.

Игра вызывает интерес и активность учащихся даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала.

Просмотр содержимого документа
«Расширение возможностей для построения персональной образовательной траектории.»


Методическая разработка

Интеллектуальная игра «Морской бой».



Подготовила:

учитель начальных классов

МАОУ « СОШ № 47»

г. Пермь

А.А. Рахматуллина

высшая категория


















Пояснительная записка.


Важными аспектами реализация ЦОС для учеников начальной школы я считаю:

  • повышение интереса к обучению;

 развитие проектно-исследовательской деятельности, в том числе с применением облачных технологий;

 расширение возможностей для построения персональной образовательной траектории;




Достаточно эффективной формой работы являются различные интеллектуальные и интерактивные игры.

Игра вызывает интерес и активность учащихся даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала. Знание материала является обязательным условием активного участия в игре, а иногда – обязательным условием выигрыша. Игра даёт возможность не только совершенствовать, но и приобретать новые знания, так как стремление выиграть заставляет думать, вспоминать уже пройденное и запоминать всё новое.

Положительное влияние на личность обучающегося оказывает также и групповая деятельность.

Методическая разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди учащихся первой ступени , но и может являться большим подспорьем в изучении или закреплении тем в разных учебных областях в старших классах .

В данной разработке представлен опыт проведения открытого внеклассного мероприятия « Морской бой» по теме «История и культура русского народа» Практическая значимость внеклассного мероприятия научить учащихся, обладать способностью логически мыслить, расширить свой кругозор работать в команде, достигая поставленной цели. Подчиняясь правилам игры, студенты с большим интересом воспринимают учебный материал, учатся мыслить конструктивно, отстаивать своё мнение, учатся слушать и слышать окружающих. Общие интересы объединяют, совместные эмоциональные переживания укрепляют отношения между обучающимися.



Безусловно, выбор интеллектуальных игр, онлайн-ресурсов, которые может использовать учитель в профессиональной деятельности многогранен. Каждый педагог выбирает для себя то, что на его взгляд позволят обеспечить высокое качество и доступность информационного образования всех видов и уровней исходя из учебных задач. Инструментом реализации поставленных задач является Компьютер. Однако немаловажным является понимание того, что компьютер как средство реализации поставленных задач - на уроке – это помощник учителя, приближающий его к миру 30 учеников. Именно Компьютер становится связующим звеном между школой и жизнью. А задача учителя эффективно и полноценно использовать все имеющиеся ресурсы, чтобы наполнить цифровую образовательную среду, которая будет источником саморазвития и самосовершенствования, как для учителя, так и для обучающихся.


Список литературы.


  1. Запаренко В.С. Большая книга-игра. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС»,


2.Холодова О.А. Юным умникам и умницам: Задания по развитию

познавательных способностей – М.: Издательство РОСТ, 2014.2001.

3 Птицы европейской части России Атлас -определитель

https://animalzoom.ru/1/pticy-evropeyskoy-chasti-rossii-atlas-opredelitel

4.Уколов И. Птицы: Наблюдаем. Определяем. Фотографируем.

https://animalzoom.ru/1/pticy-evropeyskoy-chasti-rossii-atlas-opredelitel

5. Асов, Александр Славянские боги и рождение Руси / Александр Асов. - М.: Вече, 2020.

6. Энциклопедия детской литературы. Русские народные сказки. - М.: Тригон, 2015. –

7. Бондаренко, Э.О. Праздники христианской Руси / Э.О.Бондаренко. - Калининград:1993.

8. рушко, Е.А., Медведев, Ю.М. Словарь русских суеверий, заклинаний, примет и поверий / Е.А. Грушко, Ю.М. Медведев. - Н.Новгород: «Русский купец», «Братья славяне», 1995

9.  Березовая, Л. Г. Введение в историю русской культуры. Методические рекомендации

по курсу / Л.Г. Березовая, Н.П. Берлякова. - М.: Владос, 2001

10. Екатерина Великая. Русская культура второй половины XVIII века. - М.:

Славия-Интербук, Эрмитаж, 1993.

11. Из истории русской культуры. Том 5 (XIX век). Очерки по русской культуре XIX века.

Статьи по истории и типологии русской культуры. - М.: Языки русской культуры,



















4