СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Расстройство аутистического спектра

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Аутизм признан расстройством относительно недавно: впервые он был описан в 1943 году, но «официального диагноза» не было вплоть до 1980 года. Другие расстройства, такие как синдром Аспергера, были «официально» признаны еще позже.

Просмотр содержимого документа
«Расстройство аутистического спектра»

Расстройства аутистического спектра

Расстройства аутистического спектра

Аутизм признан расстройством относительно недавно: впервые он был описан в 1943 году, но «официального диагноза» не было вплоть до 1980 года. Другие расстройства, такие как синдром Аспергера, были «официально» признаны еще позже.
  • Аутизм признан расстройством относительно недавно: впервые он был описан в 1943 году, но «официального диагноза» не было вплоть до 1980 года. Другие расстройства, такие как синдром Аспергера, были «официально» признаны еще позже.
Всесторонняя оценка, как правило, включает в себя ряд элементов, варьируемых в зависимости от возраста ребенка и текущего уровня его функционирования Данные о развитии ребенка Психологическое тестирование Оценка развития речевых, языковых и коммуникативных навыков логопедом-дефектологом Оценка моторных навыков Медицинское обследование

Всесторонняя оценка, как правило, включает в себя ряд элементов, варьируемых в зависимости от возраста ребенка и текущего уровня его функционирования

  • Данные о развитии ребенка
  • Психологическое тестирование
  • Оценка развития речевых, языковых и коммуникативных навыков логопедом-дефектологом
  • Оценка моторных навыков
  • Медицинское обследование
Прикладной анализ поведения (Applied Behavior Analysis, АВА). • Дискретное обучение (дискретная тренировка навыков). Один из наиболее распространенных методов прикладного анализа поведения. Как правило, учебная задача разбивается на шаги, затем обучают каждому из них (часто путем многократных повторений), используя подсказки/подкрепления, которые затем постепенно минимизируются. • Тренировка ключевого ответа. Этот тип вмешательства также основан на методах прикладного анализа поведения и рассматривает поведение как ключ к научению и приобретению навыков; одной из важных целей этого вмешательства является генерализация (обобщение) навыков (использование одних и тех же навыков в разном контексте, с разными людьми или материалом). Этот метод используется для облегчения усвоения речевых, игровых и социальных навыков. Есть много прекрасных источник

Прикладной анализ поведения (Applied Behavior Analysis, АВА).

  • • Дискретное обучение (дискретная тренировка навыков). Один из наиболее распространенных методов прикладного анализа поведения. Как правило, учебная задача разбивается на шаги, затем обучают каждому из них (часто путем многократных повторений), используя подсказки/подкрепления, которые затем постепенно минимизируются.
  • • Тренировка ключевого ответа. Этот тип вмешательства также основан на методах прикладного анализа поведения и рассматривает поведение как ключ к научению и приобретению навыков; одной из важных целей этого вмешательства является генерализация (обобщение) навыков (использование одних и тех же навыков в разном контексте, с разными людьми или материалом). Этот метод используется для облегчения усвоения речевых, игровых и социальных навыков. Есть много прекрасных источник
МКБ - 10 F84.0 – Детский аутизм F84.1 – Атипичный аутизм F84.10 – Атипичность по возрасту манифестаций F84.11 – Атипичность по симптоматике F84.12 – Атипичность как по возрасту манифестаций, так и по симптоматике F84.2 – Синдром Ретта F84.3 – Другое дезинтегративное расстройство детского возраста F84.5 – Синдром Аспергера F84.8 – Другие общие расстройства развития F84.9 – Общее расстройство развития неуточноенное

МКБ - 10

  • F84.0 – Детский аутизм
  • F84.1 – Атипичный аутизм
  • F84.10 – Атипичность по возрасту манифестаций
  • F84.11 – Атипичность по симптоматике
  • F84.12 – Атипичность как по возрасту манифестаций, так и по симптоматике
  • F84.2 – Синдром Ретта
  • F84.3 – Другое дезинтегративное расстройство детского возраста
  • F84.5 – Синдром Аспергера
  • F84.8 – Другие общие расстройства развития
  • F84.9 – Общее расстройство развития неуточноенное