I. Орг. момент 3 мин 2. Актуализация знаний учащихся 3. Формирование новых знаний и умений учащихся. 4. Применение полученных знаний и умений. 5. Итоги урока. Рефлексия. Комментирование отмето 4. Домашнее задание. | Приветствие Приветствие. Учет посещаемости. Проверка готовности класса к уроку. Эмоциональный настрой. –Темой нашего урока будет конфликт между старшим и молодым поколениями, который озвучил известнейший драматург 19 века Александр Николаевич Островский в своем произведении «Гроза». Проблема стара как мир, но тем не менее она актуальна и до сих пор для нас. Просмотр видео: https://youtu.be/x4WaksluDSY?si=nihNTfDF_81Vj9Ft –Темой нашего урока будет конфликт между старшим и молодым поколениями, который озвучил известнейший драматург 19 века Александр Николаевич Островский в своем произведении «Гроза». Проблема стара как мир, но тем не менее она актуальна и до сих пор для нас. познакомиться с основными этапами жизни и творчества Александра Николаевича Островского, а также начать работу над чтением и анализом его произведения «Гроза». В конце урока вы должны будете письменно, а затем устно ответить на следующий вопрос: В чем заключается значимость драматургии Островского для культуры русского народа? Рассказ учителя + презентация биографии Островского Вопросы и задания для анализа 1 действия пьесы В пятом явлении происходит знакомство с главными героями пьесы – Катериной и Кабанихой. – Какой вывод о двух этих героинях можно сделать из данного диалога? – Почему Кабанова так ненавидит Катерину. В чём заключается конфликт в пьесе? – стр_________ | Настрой на урок. Готовность к уроку Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з . Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы. Ученики отвечают на вопросы. Выполняют задания. Учит новые слова. Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель ную работу Записывают домашнее задания. | КК-1 КК-2 КК-1 КК-2 КК-3 КК-3 | ПК-2 ПК-2 ПК-3 ПК-1 ПК-3 ПК-2 | Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное |