СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Равбочая программа 10-11 класс Кауфман

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта 2004 г., основной образовательной  программы основного общего образования МАОУ СОШ №6, авторской программы курса английского языка для 10-11 класса  К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»,издательство Титул, 2013 г..

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Просмотр содержимого документа
«Равбочая программа 10-11 класс Кауфман»

Муниципальное образование Щербиновский район

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №6

муниципального образования Щербиновский район село Екатериновка


УТВЕРЖДЕНО

решением педсовета

протокол № 1

от «28» августа 2015 г.

Председатель педсовета

__________Лысенко О.В.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по английскому языку

Уровень образования – среднее (полное) общее образование, 10-11 классы

Количество часов – 204(102+102)

Учитель – Иванова Юлия Юрьевна



Программа разработана на основе авторской программы курса английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., издательство «Титул»,2013

















1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта 2004 г., основной образовательной программы основного общего образования МАОУ СОШ №6, авторской программы курса английского языка для 10-11 класса К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»,издательство Титул, 2013 г..

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели обучения английскому языку.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фо

нетическим, с другой умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

3. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология».

Рабочая программа рассчитана на 204 учебных часа из расчета 3 часа в неделю (в 10 классе 102 часа, в 11 классе 102 часа) в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Количество контрольных работ: 4 контрольные работы за полугодие, за год-8

4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание образования в 10–11-х классах

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в рабочей программе, полностью отражает темы, включенные в федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования по иностранным языкам. Ряд тем освещается более подробно. Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Социально-бытовая сфера

Взаимоотношения подростков.

Как себя вести, чтобы завоевать авторитет и завести новых друзей.

Жизнь в международном молодежном лагере, его устройство, особенности, законы и традиции.

Дружба и первая любовь.

Взаимовыручка в экстремальной ситуации.

Условия жизни и быта на кампусе и вне его.

Как не ошибиться, снимая квартиру.

Межличностные отношения с соседями по квартире / общежитию, друзьями, знакомыми.

Правила поведения в ресторане. Обсуждение меню.

История моей семьи. Связь поколений.

Социально-культурная сфера

Глобализация — плюсы и минусы.

Живем ли мы уже в „глобальной деревне“?

Досуг молодежи

Мероприятия, проводимые в международном молодежном лагере.

Блоги и блогеры.

Клубы по интересам.

Организация и проведение похода в национальный парк Йосемити.

Байдарочный поход.

Известные российские деятели искусства.

Устройство театра.

Описание понравившегося спектакля.

Пьеса Бернарда Шоу „Пигмалион“.

Постановка отрывков из пьесы „Пигмалион“ в школьном театре.

Страна / Страны изучаемого языка

История, география, политическое устройство, культурная жизнь Канады, Австралии, России, США, Великобритании.

Посещение Кентербери: достопримечательности.

Международный аэропорт

Как купить билет, зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, узнать необходимую информацию.

Как позвонить по телефону и воспользоваться банкоматом в чужой стране.

Творчество О’Генри, Конан Дойла, Джерома К. Джерома, Кэтрин Мэнсфилд.

Акция в защиту слонов в Лондоне.

Известные личности в английской истории: Томас Беккет, Джеффри Чосер.

Возрождение фермерских рынков в Англии.

Природа и экология

Поход в заповедник Йосемити.

Охрана окружающей среды.

Проблемы, с которыми можно столкнуться в походе.

Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

Последствия извержения вулкана в Исландии.

Учебно-трудовая сфера

Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России.

• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены в университеты Англии и России.

• Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в английский университет.

• Как воспользоваться информацией из Интернета для выбора университета.

• Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы.

• Как составлять резюме и вести себя на интервью.

• Как правильно писать деловые письма.

• Какие факторы являются определяющими при выборе профессии.

• Планы на ближайшее будущее.

Основное содержание программы 10 класса

Unit 1

Разделы посвящены следующим лексическим темам:

1.Аэропорт. Как купить билет, зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, узнать необходимую информацию.

Как правильно сделать международный звонок и звонок внутри страны, как воспользоваться банкоматом, если ты оказался за границей и т.д.

2.Друзья на всю жизнь. Как себя вести, чтобы завоевать авторитет и завести новых друзей.

Жизнь в американском молодежном лагере, его устройство, особенности, законы и традиции, мероприятия, проводимые в лагере.

3.Канада.Австралия. Россия. История, география, политическое устройство Канады, Австралии, России, Америки, Великобритании.

Учащиеся познакомятся с новой информацией, а также используют собственные знания и опыт для подготовки сообщений и проектов. Примут участие в игре ”Какими достижениями своей страны ты гордишься”.

4.Национальные парки Америки. Поход в заповедник Йосемити, проблемы экологии, охрана природы, флоры и фауны,проблемы и опасности,с которыми можно столкнуться в походе, межличностные взаимоотношения и первая любовь.

5.Театр Известные российские деятели искусства, устройство театра, известные театральные постановки, описание понравившегося спектакля.

Пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион», постановка отрывков из пьесы «Пигмалион» в школьном театре.

Новый грамматический материал

Союз.

Эмфатические предложения: It is…that, It was…that / It is… who/ It was… who

Эмфатические предложения, содержащие do, does и did

Инфинитив и его функции: Формы инфинитива.

Инфинитивный оборот Сложное дополнение.

Употребление модальных глаголов can, may,must для выражения предположения, сомнения, удивления.

Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года.

Употребление модальных глаголов should, could, ought to для выражения порицания и упрека.

Употребление глагола to be для выражения долженствования.


Основное содержание программы 11 класс:

Общая тема учебника- «Кем быть и каким быть?»

Разделы посвящены следующим лексическим темам:

Unit 1

• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России

• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.

• Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации , упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу «Чтение»

Unit 2

• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?

• Как воспользоваться информацией из Интернета?

• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.

• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации, упражнения, задания образцы их выполнения к разделу «Аудирование»

Unit 3

• Глобализация- плюсы и минусы.

• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию эссе с аргументацией за и против и эссе с элементами рассуждения и образцы их выполнения

Unit 4

• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?

• Как составлять резюме и вести себя на интервью?

• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения

Новый грамматический материал

Unit 1. Герундий. Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык.
Unit 2. Причастие I, II. Образование.ЬФормы причастий, употребление, перевод на русский язык.
Unit 3. Обороты Сложное дополнение с причастием I,II. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Сослагательное наклонение –III тип условных предложений.
Unit 4. Смешанный тип условных предложений. Союз.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и

деятельностного подходов к обучению английскому языку. При проведении занятий используются разнообразные формы организации учебного процесса (разновозрастные и интегрированные занятия; конференции, ролевые игры, проекты, социальные практики), внедряются современные педагогические технологии.

Промежуточный и итоговый контроль проводится в форме тестов и контрольных работ. Материалы контроля представлены в Рабочих тетрадях и книге для учителя, а также on-line тесты на сайте www.ruteachers.ru .

5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс

п\п

Разделы, темы

Количество часов



Авторская программа

Рабочая программа

Аэропорт

21

21

1.1.

Международный лагерь в Калифорнии


3

1.2.

Аэропорт в Хитроу.


4

1.3.

Аэропорт в Сан-Франциско


3

1.4.

Закон Марфи


11

Друзья на всю жизнь.

21

21

2.1.

У тебя есть друг?


5

2.2.

Хорошие соседи


4

2.3.

Как найти настоящих друзей?


3

2.4.

Лагерь «Сосновый Бор»


9

Канада. Австралия. Россия.

20

20

3.1.

Моя родина –Россия.


2

3.2.

Канада.


6

3.3.

Австралия


12

Национальные парки Америки

20

20

4.1.

Клубы по интересам


5

4.2.

Национальный парк Йосемити


6

4.3.

Поход по реке Мерсед


9

Театр

23

20

5.1.

Сокровенные мечты


3

5.2.

Самообладание-что это


3

5.3.

Весь мир театр, а люди в нем актеры


2

5.4.

Королевский оперный театр


3

5.5.

«Пигмалион»


9

ИТОГО

105

102


11 класс

п\п

Разделы, темы

Количество часов



Авторская программа

Рабочая программа

1

Высшее образование в России и за рубежом

17

17

1.1

Я и мои друзья.


2

1.2.

Выпускные экзамены в школах Англии и Америки


3

1.3.

Вступительные экзамены


12

2.

Жизнь в университете

27

27

2.1.

Правила приема в британские университеты


5

2.2.

Жизнь в кампусе и вне его


12

2.3.

Готовься к экзаменам


10

3.

Сельская жизнь

30

30

3.1.

Достопримечательности Англии.


9

3.2.

Возвращение к фермерским рынкам


15

3.3.

Экологические катастрофы


6

4.

Выбор профессий

28

28

4.1.

Поиск и выбор профессий.


14

4.2.

Подготовка к экзаменам


14

ИТОГО

102

102



  1. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно-методический комплект:

Литература для учащихся:

  1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Учебник. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: УМК англ.яз для 10 кл. общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2011-2013гг.

  2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Рабочая тетрадь № 1 и № 2. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: УМК англ.яз для 10 кл. общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2011.

  3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к УМК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 10 кл. общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011.

  4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Учебник. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: УМК англ.яз для 11 кл. общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2013.

  5. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Рабочая тетрадь № 1 и № 2. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: УМК англ.яз для 11 кл. общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2013.

  6. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к УМК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 11 кл. общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011.

Литература для учителя:

  1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: УМК англ.яз для 10 кл. общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2013.

  2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: УМК англ.яз для 11 кл. общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2013.

Дополнительная литература:
  1. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

  2. Русско-английский словарь.

  3. Англо-русский словарь.

  4. http://www.1september.ru/

  5. http://www.englishteachers.ru/

  6. http://www.homeenglish.ru/

  7. Материалы форума http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?s=b9863d35c580ceddbe85b540fc555f26&showforum=113


7.Требования к уровню подготовки выпускников полной средней школы

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через

           Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.





СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Зам .директора по УВР

методического объединения «28» августа 2015г.

гуманитарного цикла _________\Ю.Ю.Иванова

учителей МАОУ СОШ №6

от 26 августа2015г. №1

_____________\ Н.И.Утка