СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Равновесие т.к по ф.к

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Учить детей ходьбе по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30см. Упражнять детей в ползанье в прямом направлении на расстояние 4-6 метров, «змейкой» между расставленными предметами, по доске положенной на пол.

Просмотр содержимого документа
«Равновесие т.к по ф.к»

Т.к. № 8




Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре для второй младшей группы.

(Сентябрь)


Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: «Физическое воспитание»

Тема: Равновесие(занятие №1)
Цель: Учить детей ходьбе по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30см. Упражнять детей в ползанье в прямом направлении на расстояние 4-6 метров, «змейкой» между расставленными предметами, по доске положенной на пол.

Инвентарь: Скамейка, гимнастическая стенка, ленточки, веревки.


Этапы

Содержание

Доз-ка

Организационно-методические

указания








Вводно-подготовительная часть

Построение. Сообщение о задачах урока.


Ходьба:

  1. На носках;

  2. С перекатом;

  3. С захлестыванием голени;

  4. С высоким подниманием бедра

Бег:

  1. Змейкой;

  2. Легкий бег;

  3. С подскоком.

Комплекс ОРУ:

1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.
2.И.п-о.с.,на счет-1-2-3-4 руки в стороны, вверх, вперед, вниз.

3. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево.
4. И. п.-о.с. руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона назад и вперед; 4 – и. п.
5. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.
6.И.п.-о.с. руки на пояс на счет 1- упор присев, 2 –упор лежа, 3 упор присев, 4 - И.п.
7.Прыжки.

1 мин





30 сек

30 сек

30 сек


30 сек


30 сек


30 сек



30 сек

Проверка наличие спортивной формы.

Спина прямая, голова поднята вверх.

Соблюдать строй.


Тянем руки в стороны, спина прямая.


Следить за тем, чтобы все дети выполняли разворот.



Руки тянем максимально прямые.




Максимально закручиваем мышцы туловища, руки не отрываем от пояса.


Упражнение делается в медленном, размеренном темпе.

Прыгать как можно выше.







Основная часть.

Подвижная игра:

«Мишка идет по мостику»

На землю кладут доски

(ширина 25см, длина 2-2,5см). За ними на высоте подтянутой руки ребенка подвешивают на веревке ленточки. Соответственно количеству досок вызывают детей, они встают на четвереньки и по сигналу ползут до конца доски. Сходят с доски, подпрыгивают, снимают по одной ленточке - медведи достают малину. Когда все дети проползут, воспитатель предлагает побегать с ленточками по площадке. По сигналу все собираются, воспитатель вешает ленточки на веревку. Игра повторяется.



Текущая работа инструктора:

Инструктор по физической культуре занимается показом и объяснением, показывая как выполняются, те или иные действия.


Текущая работа воспитателя:

Воспитатель следит за дисциплиной, поддерживает порядок среди ребят слушающих рекомендации от инструктора по физической культуре.



7 мин

Инструктор по физической культуре показывает наглядно как правильно ходить по наклонной доске, исправляет детей которые совершают ошибки.



При ходьбе по скамейки необходимо страховать ребенка.








Взаимопомощь инструктора по физической культуре и воспитателя в организации и поддержании дисциплины на занятии.





Заключительная часть.

Игра малой подвижности:

"У ребят порядок строгий"

У ребят порядок строгий,

Знают все свои места.

Ну, трубите веселей:

Тра - та - та, тра - та - та!

  

Ход игры:  дети ходят по залу врассыпную. По сигналу дети строятся в колонну.


Построение.

Организованный уход из зала

5 мин





Игра несет характер разрядки после физической нагрузки и развивает строевую подготовку занимающихся.




Следить за дисциплиной и порядком в колоннах и строю.


Ожидаемый результат:Появление у детей навыка в ходьбе по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30см.


Понимают:

- технику безопасности и правила поведения в спорт.зале;

- технику в ползанье в прямом направлении на расстояние 4-6 метров, «змейкой» между расставленными предметами, по доске положенной на пол.

Применяют:

- правилаповедения при ходьбе по наклонной доске.

Воспроизводят:

- услышанные команды от педагога;

- показанные техники;

- умение приобретенные на прошлом занятии.