СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздаточная карточка на урок музыки "Средства музыкальной выразительности"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень удобно пользоваться данной раздаточной карточкой на уроках музыки в начальных классах

Просмотр содержимого документа
«Средства музыкальной выразительности»

Средства музыкальной выразительности:

ТЕМБР – окраска голоса певца или инструмента,

Тембр бывает:

(яркий, сочный, звонкий, матовый, мягкий, тёплый, холодный, глубокий, резкий, насыщенный, металлический, стеклянный, глухой, прозрачный и др...)

ЛАД – окраска звука ( мажор – весело, светло, радостно, торжественно; минор- грустно, скорбно, тревожно,)

ТЕМП – скорость звучания ( быстро, умеренно, медленно)

ДИНАМИКА – громкость звучания ( громко, не громко, тихо, очень тихо,)

РИТМ – чередование длительностей; сильных и слабых долей (размеренный, пунктирный, марша, вальса…)

РЕГИТСТР – высота звучания ( высокий, средний, низкий)

МЕЛОДИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ - (плавная, скачкообразная, на одном звуке)

Средства музыкальной выразительности:

ТЕМБР – окраска голоса певца или инструмента.

Тембр бывает:

(яркий, сочный, звонкий, матовый, мягкий, тёплый, холодный, глубокий, резкий, насыщенный, металлический, стеклянный, глухой, прозрачный и др...)

ЛАД – окраска звука ( мажор – весело, светло, радостно, торжественно; минор- грустно, скорбно, тревожно,)

ТЕМП – скорость звучания ( быстро, умеренно, медленно)

ДИНАМИКА – громкость звучания ( громко, не громко, тихо, очень тихо,)

РИТМ – чередование длительностей; сильных и слабых долей (размеренный, пунктирный, марша, вальса…)

РЕГИТСТР – высота звучания ( высокий, средний, низкий)

МЕЛОДИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ - (плавная, скачкообразная, на одном звуке)