СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздаточный материал к уроку "Комнаты и мебель. Предлоги места"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал к уроку "Комнаты и мебель. Предлоги места"»

Rooms and Furniture
Комнаты и мебель

1. Выучи слова.

house, home – дом, родной дом

flat – квартира

room – комната

wall – стена

floor – пол

door – дверь

window — окно

hall – прихожая, коридор

living room – зал, гостиная
dining room – столовая

bedroom – спальня

bathroom – ванная комната

kitchen – кухня

toilet – туалет, унитаз
garden – сад
furniture – мебель 
bookcase – книжный шкаф 
cupboard – кухонный шкафчик
shelf – полка  
table – стол 
chair – стул
armchair – кресло
sofa – диван 
bed – кровать 
mirror – зеркало  
lamp – лампа  
carpet – ковер
clock – часы
vase – ваза

fireplace – камин
picture – картина
TV – телевизор


2. Подпиши под каждой картинкой название комнаты. Можешь пользоваться подсказками.

_______________ _______________ _______________ _______________


_______________ _______________ _______________ _______________

3. Буквы в словах перемешались. Помоги им выстроиться в правильном порядке!


llah – ________
malp – _______
parcet – _______
flesh – ________
casebook – __________
VT – _________
turepic– __________
faso – _________
rormir – ____________
ckclo – __________
placefire – ___________
turepic – ____________





4. Подпиши названия предметов, указанных стрелочкой





5. Перечисли всю мебель, которая находится в твоей комнате на английском языке и через запятую.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Угадай предмет и напиши его название на английском.

1) Освещает комнату – _____________
2) Показывает наше отражение – ________________
3) Хранит нашу одежду – _____________________
4) Позволяет нам входить в дом и выходить из него – _________
5) Из него можно посмотреть, какая на улице погода – ______________
6) Он мягкий и удобный, сидя на нём, обычно, смотрят телевизор – __________
7) Благодаря ему, пол в комнате теплый и мягкий – ____________
8) На ней спят – __________
9) За ним едят и делают уроки – _______________
10) Она придает комнате уют и висит на стене – ____________














7. Найди к названиям соответствующую картинку и соедини их.

8. Посмотри на картинку и обведи верно изображенный предмет.

Prepositions of place
Предлоги места

  1. Ознакомься с предлогами места:

  1. Вставь подходящий по смыслу предлог места:


3. Глядя на перевод, впиши недостающий по смыслу предлог.
1) Кот на стуле. The cat is ___ the chair.

2) Кот под столом. The cat is ______________ the table.

3) Кот за мячом. The cat is ______ the ball.

4) Кот в коробке. The cat is _____ the box.

5) Кот перед диваном. The cat is ________________________ the sofa.

6) Кот между коробками. The cat is ___________________ the boxes.

7) Кот недалеко от сумки. The cat is _____________________ the bag.



4. Переведи предложения с английского языка на русский устно.
1) The monkey is under the bed.
2) The dog is in the box.
3) The parrot is on the tree.
4) The cat is in front of the TV.
5) The puppy is under the table.
6) The kitten is next to the door.



5. Переведи с русского на английский письменно.
1) Кровать находится в спальне. Кошка находится под кроватью.
2) Стол находится на кухне. Под столом находится мяч.
3) Яблоко находится на столе.
4) Кукла находится перед коробкой с игрушками.
5) Игрушечный поезд находится рядом со стулом.
6) Мяч находится в коробке.





7. Выберите подходящий предлог и переведите текст.



I can see a boy … (in/on/at) the picture. The boy is sitting … (on/at/in front of) the table. His feet are … (in/on/at) the floor … (at/under/beside) the table. He is sitting … (in/on/at) the chair. There is another chair … (under/opposite/above) the boy. The bookcase is … (in/on/at) the right. The boy is holding a pen … (on/at/in) his hand. There is a laptop, a phone and a book … (between/on/at) the table.