СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздаточный материал по английскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Переведи предложения.Сделай предложения отрицательными.

Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал по английскому языку 2 класс»

1.Впиши недостающие буквы

B_,I_,F_,_g,I_,M_,H_,L_,_q,R_,T_,_y.


2.Расставь и запиши в алфавитном порядке

Z,K,A,S,O,W,G


3.Напиши слова с заглавной буквы

1.name 5. zoo

2.he 6. my

3.pig 7. dog

4.queen 8. face


4.Перепиши и подчеркни гласные буквы

Pig,face,bee,name,big,me,like,cake,dog,black,pen,red.


5.Переведи:

Ten hens, two dogs, five frogs, one lion, four pigs


6.Составь предложения

1.Tom,sing,can’t.

2.It,a,pen,red,is.

3.She,a,cockerel,has got.


7.Сделай предложения отрицательными

1.His pig can sing.

2.He is merry.

3.She has got a pen.


8.Переведите предложения

1.Ann’s cat is black.

2.im’s bag is big.

3.Tom’s pen is red.


9.Образуйте множественное число

a pig – a rabbit –

a lion – a cat –

a tiger – a bag –

10.Поставь T-правда и F-не правда

1.Cockerels can swim.

2.A frog is green.

3.A cat has a long nose.

4.I have got 10 rabbits.

5.Children can sing songs.

6.A crocodile is orange.

7.I can dance and sing.


11. Составь из букв слова

1)n t s o r g 2) e r y m r 3) y n f n u 4)a g n y r 5) m s l i



1.Впиши недостающие буквы

B_,I_,F_,_g,I_,M_,H_,L_,_q,R_,T_,_y.


2.Расставь и запиши в алфавитном порядке

Z,K,A,S,O,W,G


3.Напиши слова с заглавной буквы

1.name 5. zoo

2.he 6. my

3.pig 7. dog

4.queen 8. face


4.Перепиши и подчеркни гласные буквы

Pig,face,bee,name,big,me,like,cake,dog,black,pen,red.


5.Переведи:

Ten hens, two dogs, five frogs, one lion, four pigs


6.Составь предложения

1.Tom,sing,can’t.

2.It,a,pen,red,is.

3.She,a,cockerel,has got.


7.Сделай предложения отрицательными

1.His pig can sing.

2.He is merry.

3.She has got a pen.


8.Переведите предложения

1.Ann’s cat is black.

2.im’s bag is big.

3.Tom’s pen is red.


9.Образуйте множественное число

a pig – a rabbit –

a lion – a cat –

a tiger – a bag –

10.Поставь T-правда и F-не правда

1.Cockerels can swim.

2.A frog is green.

3.A cat has a long nose.

4.I have got 10 rabbits.

5.Children can sing songs.

6.A crocodile is orange.

7.I can dance and sing.


11. Составь из букв слова

1)n t s o r g 2) e r y m r 3) y n f n u 4)a g n y r 5) m s l i



1.Впиши недостающие буквы

B_,I_,F_,_g,I_,M_,H_,L_,_q,R_,T_,_y.


2.Расставь и запиши в алфавитном порядке

Z,K,A,S,O,W,G


3.Напиши слова с заглавной буквы

1.name 5. zoo

2.he 6. my

3.pig 7. dog

4.queen 8. face


4.Перепиши и подчеркни гласные буквы

Pig,face,bee,name,big,me,like,cake,dog,black,pen,red.


5.Переведи:

Ten hens, two dogs, five frogs, one lion, four pigs


6.Составь предложения

1.Tom,sing,can’t.

2.It,a,pen,red,is.

3.She,a,cockerel,has got.


7.Сделай предложения отрицательными

1.His pig can sing.

2.He is merry.

3.She has got a pen.


8.Переведите предложения

1.Ann’s cat is black.

2.im’s bag is big.

3.Tom’s pen is red.


9.Образуйте множественное число

a pig – a rabbit –

a lion – a cat –

a tiger – a bag –

10.Поставь T-правда и F-не правда

1.Cockerels can swim.

2.A frog is green.

3.A cat has a long nose.

4.I have got 10 rabbits.

5.Children can sing songs.

6.A crocodile is orange.

7.I can dance and sing.


11. Составь из букв слова

1)n t s o r g 2) e r y m r 3) y n f n u 4)a g n y r 5) m s l i