Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Мамедбегова Лаура Джабраиловна
Глава: Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе (25 часов)
Дата: _______________________________________
Урок № 1 по календарно-тематическому планированию. Тема: Летние каникулы. Виды спорта. Аудирование. Введение Н.Л.Е. Ответы на вопросы, как они провели лето. Наречия little, less.
Цель темы:
-познакомиться с новым учебником,
- уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы
Планируемый результат
-научить учащихся рассказывать о летних каникулах, опираясь на прослушанный диалог.
Основные понятия
Лексика: tendency, agencies, excursion, laze about, campfire holidays
Грамматика: Конструкция used to для описания событий прошлого
Ресурсы основные и дополнительные
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2015
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
1.Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.
T- Good morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you after summer holidays. Did you travel a lot? Where were you? What did you see?
Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? Do you like such weather?
2.Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Уч-ся отвечают на вопросы упр.3, стр. 5 ( Самостоятельно формулируют познавательные цели урока)
3.Информационно-аналитический
Работают с текстом, учащиеся читают текст и переводят выделенные слова
Упр. 4, с.6
Упр.5, стр. 7 ( Работа по картинкам)
4.Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений
Thank you for your work at the lesson. Today we have learnt a lot. I’m proud of you. Try to keep your balance and to succeed in the future.
5.Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Учитель объясняет домашнее задание. упр. 4, стр.6
T: My dear children. We've done much work.
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active.
That's all for today.
Good bye