СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздел 2. Искусство: театр.Тема: Дети-вундеркинды.Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Просмотр содержимого документа
«Раздел 2. Искусство: театр.Тема: Дети-вундеркинды.Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени.»

Технологическая карта урока.

Учитель английского языка:Мамедбегова Лаура Джабраиловна.

Раздел 2. Искусство: театр(27 часов).

Тема:Дети-вундеркинды.Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени.

Дата проведения:


Цель темы


Извлечь информацию из текстов для чтения -совершенствовать навыки использования в речи PastPerfectРазвитие  умения аудировать.


Планируемый результат

Работа с текстом "Продвинутый ребёнок". Образование отрицательных и вопросительных предложений в PastPerfectУметь понять прослушанный текст и подобрать верные заголовки, составлять развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов. Синонимы end, finish. Уметь извлечь информацию из прослушанного текста; использовать в речи прошедшее совершенное время.


Основные понятия

Лексика: end , finish


Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «RainbowEnglish», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.4 с.52

T- Children, thelessonhasbegun. Iamgladtoseeyou. Goodmorning. Sitdown, please.

Introductionofthelesson.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Saywhereyoukeepyourthings?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Упр. 1-4 стр. 50-51


Информационно-

аналитический

Знакомство с новыми ЛЕ

Обучение говорению: ответы на вопросы о школьных принадлежностях и школьной форме.

Работа с текстом «Продвинутый ребёнок».



Упр. 1,2 стр. 51-52




Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее упр 4,стр 51, упр.8,9, стр.54.стр 52 правило

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about St. P.!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That'sallfortoday.

Seeyoutomorrow.