СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздел 2. Искусство: театр. Тема: Искусство. История развлечений.Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время».Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Просмотр содержимого документа
«Раздел 2. Искусство: театр. Тема: Искусство. История развлечений.Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время».Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени.»

Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Мамедбегова Лаура Джабраиловна. Глава: Раздел 2. Искусство: театр (27 часов). Тема: Искусство. История развлечений.Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время».Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени.

Дата проведения:____________________



Цель темы

Извлечь информацию из текстов для чтения -совершенствовать навыки использования в речи PastPerfect Развитие  умения аудировать.

Планируемый результат

Уметь понять текст и расставить имена героев; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. Образование отрицательных и вопросительных предложений в PastPerfect Уметь понять прослушанный текст и подобрать верные заголовки, составлять развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов. Уметь извлечь информацию из прослушанного текста; использовать в речи прошедшее совершенное время.

Основные понятия

Лексика:

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «RainbowEnglish», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.54

T- Children, thelessonhasbegun. Iamgladtoseeyou. Goodmorning. Sitdown, please.

Introductionofthelesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Saywhereyoukeepyourthings?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Знакомство с новыми ЛЕ

Обучение говорению: ответы на вопросы о школьных принадлежностях и школьной форме.

Работа с текстом «История развлечений».

Упр 3)А,В) стр.55

Упр. 2 (А) стр. 55



Упр 4, стр 55-56

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр.8,9 стр.58

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about St. P.!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That'sallfortoday.

Seeyoutomorrow.