Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: «Русский язык».
Тема: «Части тела».
Цели:
- образовательные - продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением и использовать в речи придаточные предложения, обогащать словарный запас детей ‚словами, обозначающими части тела. Закрепить умение называть членов семьи на русском языке;
- развивающие - развивать объём памяти, словесно-логическое мышление, тонкую ручную моторику. Совершенствовать произношение гласных звуков: а - я, у - ю, ы, е - э;
- воспитательные - воспитывать бережное отношение к своему телу.
Оборудование. Демонстрационный материал: кукла Настя; раздаточный: сюжетные картинки, рабочие тетради, цветные карандаши.
Билингвальный компонент: голова – бас, лицо – бет, уши – құлақ, глаза – көздер, волосы – шаш, нос – мұрын, рот – ауыз, туловище – дене, руки – қолдар, ноги – аяқтар.
Полилингвальный компонент: Части тела – дене мүшелері – parts of body.
Просмотр содержимого документа
«Раздел: «Русский язык». Тема: «Части тела».»
Технологическая карта по русскому языку для второй младшей группы.
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: «Русский язык».
Тема: «Части тела».
Цели:
- образовательные - продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением и использовать в речи придаточные предложения, обогащать словарный запас детей ‚словами, обозначающими части тела. Закрепить умение называть членов семьи на русском языке;
- развивающие - развивать объём памяти, словесно-логическое мышление, тонкую ручную моторику. Совершенствовать произношение гласных звуков: а - я, у - ю, ы, е - э;
- воспитательные - воспитывать бережное отношение к своему телу.
Оборудование. Демонстрационный материал: кукла Настя; раздаточный: сюжетные картинки, рабочие тетради, цветные карандаши.
Билингвальный компонент: голова – бас, лицо – бет, уши – құлақ, глаза – көздер, волосы – шаш, нос – мұрын, рот – ауыз, туловище – дене, руки – қолдар, ноги – аяқтар.
Полилингвальный компонент: Части тела – дене мүшелері – parts of body.
Этапы деятельности | Действия педагога | Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный. | В гости пришла Нюша и привела куклу Настю. Она просит учителя научить говорить новые слова – части тела. | Дети выражают желание узнать новые слова. |
Организационно-поисковый. | 1. «Начинаем говорить» - работа в рабочей тетради: а) рассматривание иллюстрации с называнием частей тела куклы; | Слушают, запоминают, отвечают по содержанию иллюстрации. |
б) ф/м с отработкой произношения звуков; | Выполняют ф/м. |
в) р/у «Ответь на вопросы Нюши»; | Слушают, отвечают. Называют части тела куклы (хором, парами, индивидуально). |
г) «Покажи Нюше». | Показывают на себе и называют части тела. |
2. д/и «Скажи, кто что делает?». | Отвечают словосочетанием: «Мальчик чистит зубы», «Девочка моет руки» и т.п. |
3. Практическое задание «Собери куклу». | Из разрезных картинок собирают куклу, называют ее части тела. |
Рефлексивно-корригирующий. | Кто приходил в гости? Какие новые слова научились говорить? | Делятся впечатлениями, отвечают на вопросы, повторяют новые слова. |
Ожидаемый результат.
Знать:
- названия частей тела на русском языке.
Иметь:
- навыки ориентировки в частях тела куклы.
Уметь:
- называть и показывать части тела на себе и кукле;
- отвечать на вопросы фразой или коротким предложением.