СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздел: «Русский язык». Тема: «Части тела».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: «Русский язык».

Тема: «Части тела».

Цели:

- образовательные - продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением и использовать в речи придаточные предложения, обогащать словарный запас детей ‚словами, обозначающими части тела. Закрепить умение называть членов семьи на русском языке;

- развивающие - развивать объём памяти, словесно-логическое мышление, тонкую ручную моторику. Совершенствовать произношение гласных звуков: а - я, у - ю, ы, е - э;

- воспитательные - воспитывать бережное отношение к своему телу.

Оборудование. Демонстрационный материал: кукла Настя; раздаточный: сюжетные картинки, рабочие тетради, цветные карандаши.

Билингвальный компонент: голова – бас, лицо – бет, уши – құлақ, глаза – көздер, волосы – шаш, нос – мұрын, рот – ауыз, туловище – дене, руки – қолдар, ноги – аяқтар.

Полилингвальный компонент:  Части тела – дене мүшелері – parts of body.

Просмотр содержимого документа
«Раздел: «Русский язык». Тема: «Части тела».»

Технологическая карта по русскому языку для второй младшей группы.





Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: «Русский язык».

Тема: «Части тела».

Цели:

- образовательные - продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением и использовать в речи придаточные предложения, обогащать словарный запас детей ‚словами, обозначающими части тела. Закрепить умение называть членов семьи на русском языке;

- развивающие - развивать объём памяти, словесно-логическое мышление, тонкую ручную моторику. Совершенствовать произношение гласных звуков: а - я, у - ю, ы, е - э;

- воспитательные - воспитывать бережное отношение к своему телу.

Оборудование. Демонстрационный материал: кукла Настя; раздаточный: сюжетные картинки, рабочие тетради, цветные карандаши.

Билингвальный компонент: голова – бас, лицо – бет, уши – құлақ, глаза – көздер, волосы – шаш, нос – мұрын, рот – ауыз, туловище – дене, руки – қолдар, ноги – аяқтар.

Полилингвальный компонент: Части тела – дене мүшелері – parts of body.



Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный.

В гости пришла Нюша и привела куклу Настю. Она просит учителя научить говорить новые слова – части тела.

Дети выражают желание узнать новые слова.

Организационно-поисковый.

1. «Начинаем говорить» - работа в рабочей тетради:

а) рассматривание иллюстрации с называнием частей тела куклы;

Слушают, запоминают, отвечают по содержанию иллюстрации.

б) ф/м с отработкой произношения звуков;

Выполняют ф/м.

в) р/у «Ответь на вопросы Нюши»;

Слушают, отвечают. Называют части тела куклы (хором, парами, индивидуально).

г) «Покажи Нюше».

Показывают на себе и называют части тела.

2. д/и «Скажи, кто что делает?».

Отвечают словосочетанием: «Мальчик чистит зубы», «Девочка моет руки» и т.п.

3. Практическое задание «Собери куклу».

Из разрезных картинок собирают куклу, называют ее части тела.

Рефлексивно-корригирующий.

Кто приходил в гости? Какие новые слова научились говорить?

Делятся впечатлениями, отвечают на вопросы, повторяют новые слова.

Ожидаемый результат.

Знать:

- названия частей тела на русском языке.

Иметь:

- навыки ориентировки в частях тела куклы.

Уметь:

- называть и показывать части тела на себе и кукле;

- отвечать на вопросы фразой или коротким предложением.