СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Размышления о проделанном пути

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассуждения на тему: " Что нового узнали?", Что было интересным для Вас?", "Что хотели бы привнести нового?"

Просмотр содержимого документа
«Размышления о проделанном пути»

Что нового узнала? Зарегестрировалась на «Мультиуроке»; Научилась составлять перечень целевых ориентиров; Более подробно познакомилась с понятием МОДЕЛЬ «Смешанное обучение» Познакомилась со статьями В.А. Стародубцев «Персонализированные МООК в смешанном обучении» и И.Ю. Травкин «Массовое, открытое, он-лайн - параллельно или вместе?» Зарегистрировалась на сайте «Общественные консультации по проектам в области образования» Просмотрите мастер класс А.А. Шперха «Как превратить порхание по интернету в настоящую учебную работу» на Youtube Изучила презентацию А.Б.Воронцовой

Что нового узнала?

  • Зарегестрировалась на «Мультиуроке»;
  • Научилась составлять перечень целевых ориентиров;
  • Более подробно познакомилась с понятием МОДЕЛЬ «Смешанное обучение»
  • Познакомилась со статьями В.А. Стародубцев «Персонализированные МООК в смешанном обучении» и И.Ю. Травкин «Массовое, открытое, он-лайн - параллельно или вместе?»
  • Зарегистрировалась на сайте «Общественные консультации по проектам в области образования»
  • Просмотрите мастер класс А.А. Шперха «Как превратить порхание по интернету в настоящую учебную работу» на Youtube
  • Изучила презентацию А.Б.Воронцовой

Что нового подчерпнула?

Что нового подчерпнула?

Нашли ли практическое применение находки? Да В подготовке к урокам. На уроках

Нашли ли практическое применение находки?

Да

В подготовке к урокам.

На уроках

Какие возможности проектирования программы могли бы Вы предложить? Использование электронных книг Использование планшетов Создание презентаций и проектов; Мгновенная передача информации; Переключение внимания; Интерактивные задание и тесты. Создание презентаций и проектов; Мгновенная передача информации; Переключение внимания; Интерактивные задание и тесты.

Какие возможности проектирования программы могли бы Вы предложить?

Использование электронных книг

Использование планшетов

  • Создание презентаций и проектов; Мгновенная передача информации; Переключение внимания; Интерактивные задание и тесты.
  • Создание презентаций и проектов;
  • Мгновенная передача информации;
  • Переключение внимания;
  • Интерактивные задание и тесты.