СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................... 3
I. Теоретические основы обучения говорению на иностранном языке……… 5
- Говорение как вид речевой деятельности .............................................. 5
- Цели и содержание обучения говорению ............................................... 9
II. Существующие методы обучения говорению, их достоинства
и недостатки…………………………………………………………………......11
2.1. Упражнения на обучение диалогической речи…………………….….11
2.1.1. Использование стимулирующих реплик…………………..…….12
2.1.2. Макро- и микро-ситуации……………………………………...…17
2.2. Упражнения на формирование грамматических навыков…………….20
2.3. Ситуативность как один из главных принципов обучения
говорению………………………………………………………………...24
2.4. Коммуникативные и ролевые игры…………………………………….32
III. Интерактивные приемы в обучении говорению…………………………..37
3.1.Интерактивные приемы активизации использования
эмоционально-окрашенных выражений взаимодействия при
обучении диалогической речи………………………………………..….37
3.2. Интерактивные приемы активизации устно-речевых высказываний
при выполнении творческих заданий……………………………………39
Заключение ............................................................................................................40
Литература ........................................................................................................... 43
Приложение 1. Примеры уроков по обучению говорению ..............................45