Просмотр содержимого документа
«Разноуровневая контрольная работа 4 класс 3 четверть»
Разноуровневая контрольная работа
4 класс (3 четверть)
Вариант 1-1
1
. Найди на рисунке технические средства, которые работают с текстовой информацией. Напиши их названия.
2. На рисунке – фрагмент файлового дерева с Катиного компьютера.

Катя открыла файл «Толстой», созданный с помощью текстового процессора MS Word. Отметь на рисунке открытый Катей файл.
3. В заданном тексте определи, как отформатирован третий сверху абзац. Запиши значения свойств абзаца и символов.
Свойство абзаца ВЫРАВНИВАНИЕ ___________________________
Свойство символов абзаца НАЧЕРТАНИЕ _____________________
Вариант 1 - 2.
1. Найди на рисунке технические средства, которые работают с информацией данного вида. Напиши их названия.

А) Какие технические средства работают с графической информацией?
Б). Какие технические средства работают с текстовой информацией?
2. На рисунке – фрагмент файлового дерева с Катиного компьютера.

В какой папке хранится файл Фет.doc, созданный с помощью текстового процессора MS Word?
3
. Рассмотри рисунок
Для него нарисовано дерево структуры:

Лист – элемент рисунка, который можно нарисовать с помощью одного из инструментов MS Paint:

Под листьями напиши названия используемых инструментов или нарисуй их обозначения.
4. В заданном тексте определи, как отформатирован третий сверху абзац. Запиши значения свойств абзаца и символов.
Свойство абзаца ВЫРАВНИВАНИЕ ___________________________
Свойство символов абзаца ___________________________
Вариант 1- 3.
1
. Найди на рисунке технические средства, которые работают с информацией данного вида. Напиши их названия.
А) Какие технические средства работают с графической информацией?
Б). Какие технические средства работают с текстовой информацией?
2. На рисунке – фрагмент файлового дерева с Катиного компьютера.

Напиши полное имя файла Киплинг.doc, созданного с помощью текстового процессора MS Word.
3. Построй дерево структуры рисунка. Лист – элемент рисунка, который можно нарисовать с помощью одного из инструментов MS Paint:

4. В заданном тексте определи, как отформатирован третий сверху абзац. Запиши значения свойств абзаца и символов.
Свойство абзаца ___________________________
Свойство символов абзаца __________________
5. Составь для программы «Калькулятор» алгоритм вычисления значения выражения с занесением в память промежуточных результатов:
810 – 18 х 6.