СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневая контрольная работа 4 класс 3 четверть

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневая контрольная работа за 3 четверть 4 класса ( учебник "Информатика и ИКТ" . Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова). Учащиеся выполняют один из предложенных вариантов по своему выбору: на "3" - вариант 1 -1, на "4" - 1 -2, на "5" - 1 - 3.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневая контрольная работа 4 класс 3 четверть»

Разноуровневая контрольная работа

4 класс (3 четверть)

Вариант 1-1

1. Найди на рисунке технические средства, которые работают с текстовой информацией. Напиши их названия.







2. На рисунке – фрагмент файлового дерева с Катиного компьютера.
















Катя открыла файл «Толстой», созданный с помощью текстового процессора MS Word. Отметь на рисунке открытый Катей файл.


3. В заданном тексте определи, как отформатирован третий сверху абзац. Запиши значения свойств абзаца и символов.

Свойство абзаца ВЫРАВНИВАНИЕ ___________________________

Свойство символов абзаца НАЧЕРТАНИЕ _____________________






Вариант 1 - 2.

1. Найди на рисунке технические средства, которые работают с информацией данного вида. Напиши их названия.











А) Какие технические средства работают с графической информацией?

Б). Какие технические средства работают с текстовой информацией?


2. На рисунке – фрагмент файлового дерева с Катиного компьютера.
















В какой папке хранится файл Фет.doc, созданный с помощью текстового процессора MS Word?


3. Рассмотри рисунок





Для него нарисовано дерево структуры:












Лист – элемент рисунка, который можно нарисовать с помощью одного из инструментов MS Paint:







Под листьями напиши названия используемых инструментов или нарисуй их обозначения.

4. В заданном тексте определи, как отформатирован третий сверху абзац. Запиши значения свойств абзаца и символов.

Свойство абзаца ВЫРАВНИВАНИЕ ___________________________

Свойство символов абзаца ___________________________



Вариант 1- 3.

1. Найди на рисунке технические средства, которые работают с информацией данного вида. Напиши их названия.












А) Какие технические средства работают с графической информацией?

Б). Какие технические средства работают с текстовой информацией?

2. На рисунке – фрагмент файлового дерева с Катиного компьютера.












Напиши полное имя файла Киплинг.doc, созданного с помощью текстового процессора MS Word.

3. Построй дерево структуры рисунка. Лист – элемент рисунка, который можно нарисовать с помощью одного из инструментов MS Paint:






4. В заданном тексте определи, как отформатирован третий сверху абзац. Запиши значения свойств абзаца и символов.

Свойство абзаца ___________________________

Свойство символов абзаца __________________

5. Составь для программы «Калькулятор» алгоритм вычисления значения выражения с занесением в память промежуточных результатов:

810 – 18 х 6.