СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневая самостоятельная работа по теме "Разность квадратов"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлена разноуровневая самостоятельная работа по алгебре в 7 классе по теме "Разность квадратов"

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневая самостоятельная работа по теме "Разность квадратов"»

Разноуровневая самостоятельная работа по теме «Разность квадратов»



Вариант А1  Вариант А2

1.Выпоните умножение: 1.Выполните умножение:

а)(х – 3)(х + 3) а)(у - 2)(у + 2)

б) (5 – у)(5 + у) б) (6 – х)(6 + х)

в) (х + 2у)(2у – х) в) (3х +у(у – 3х)

г) ( - а + 2)(а + 2) г)( - х + 4)(х + 4)

д) (8а + 9с)(9с – 8а) д) (5х + 4у)(4у – 5х)



2.Разложите на множители: 2.Разложите на множители:

а) 64 – х2  а) 36 – у2

б) – 9у2 + х2  б)- 25х2 + у2

в) 1,21 – х2  в) а2 – 0,.04



3.Решите уравнения: 3.Решите уравнения:

а) х- 4 = 0 а) х2 – 1 = 0

б) (х – 6)(х + 6) – х(х – 2) = 0 б)(х – 8)(х + 8) – х(х – 4) = 0



Вариант Б1  Вариант Б2

1.Выполните умножение: 1.Выполните умножение:

а) (х – 13)(х + 13) а) (14 + у)(14 – у)

б)( 9х – у2)(9х + у2) б) (5а2 – 3с)(5а2 + 3с)

в) (- 5х2 + 1)(1 + 5х2) в) (8у+ 7)(- 8у2 + 7)

г) (2ху – 9)(9 + 2ху) г) (6ас + 5)(5 – 6ас)

д) (с3 – а3)(с3 + а3) д) (а4 + с2)(а4 – с2)



2.Разложите на множители: 2.Разложите на множители:

а) 25а2 – 49с2  а) 100х2 – 81у2

б) - 0,36х2 + а2с2  б) – 0,09у2 + а2с2

в) (х + 3)2 – 4 в)(х – 2)2 – 9



3.Решите уравнения: 3.Решите уравнения:

а) 9х2 – 25 = 0 а)49х2 – 100 = 0

б) (6х – 1)(6х + 1) – 4х(9х + 3) = - 4 б)2х(8х – 4) – (4х – 2)(4х + 2) = - 12



Вариант В1  Вариант В2

1.Выполните умножение: 1.Выполните умножение:

а) (3а + 0,5)(0,5 – 3а) а)(10х + 0,2)(0,2 – 10х)

б) (- 7х – 3у)(7х – 3у) б)(8а – 3с)(- 8а – 3с)

в) (х2 + 25)(х + 5)(х – 5) в) (у2 + 16)(у – 4)(у + 4)

г) (0,2а – 0,5с)(0,2а + 0,5с) г) (0,7х – 0,9у)(0,7х + 0,9у)

д)( - 9х + 5)(-5 – 9х) д) (– 10а – 7)(- 7 + 10а)



2.Разложите на множители: 2.Разложите на множители:

а)а2 – с2 – 2,5(а – с) а) х2 – у2 + 1,5(х + у)

б) 100х2 – (х – 7)б)36х2 – (х + 5)2

в) (2х – 3)2 – (х + 1)2  в)(5х – 2)2 – (х + 7)2



3.Решите уравнения: 3.Решите уравнения:

а) (у + 6)2- (у + 5)(у -5)= 79 а)(3х + 1)2 – 9(х – 1)(х + 1) = 0

б) х2 = 0,16 б)х2 = 0,81
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!