Узнавание | Актуализация знаний у обучающихся по теме | 1. Какое из указанных произведений написал Б. Заходер: А) Песенки Винни-Пуха Б) Посидим в тишине В) На лугу | Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно; 0 баллов - задание выполнено неверно. | Ответ: А | Задание выполняется на интерактивной доске. Для работы на доске вызывается ученик, чтобы выбрать правильный вариант ответа. Алгоритм: 1. Прочитай внимательно задание. 2. Вспомни, какое произведение написал Б. Заходер. 3. Выбери правильный вариант. |
Воспроизведение | Формирование у обучающихся умения воспроизводить знания по теме | 1. Продолжи предложение словами из песенки. Допиши. Куда идём Мы с Пятачком – ___________________________ ___________________________ ___________________________ | Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено верно; 1 балл – ответ сформулирован не точно; 0 баллов – задание выполнено неверно. | Ответ: Куда идём Мы с Пятачком – Большой-большой секрет, И не расскажем мы о нём, Да-да! (Верней, нет-нет!) | Задание выполняется с использованием документ-камеры на интерактивной доске. Лист с заданием подкладывается под документ-камеру. На интерактивной доске учащийся записывает продолжение на разлинованном участке. Алгоритм: 1. Прочитай внимательно задание. 2. Вспомни строки из второй песенки. 3. Допиши предложение словами из песенки. |
Понимание | Формирование у обучающихся осознанного воспроизведения на уровне понимания | 1. Как ты думаешь, почему Винни придумал такое название для своей песенки? | Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно; 2 балла – допущена 1 ошибка в формулировке ответа; 1 балл – допущено 2 ошибки в формулировке ответа; 0 баллов – задание выполнено неверно. | Ответ: Винни-Пух дал своей песенке название «Ворчалка», так как он был не доволен, когда искал мёд и ворчал, напевая песенку. | Задание выполняется учащимися в рабочей тетради. Можно использовать как для самостоятельной работы на уроке, так и для домашней работы. Алгоритм: 1. Прочитай внимательно задание. 2. Прочитай песенку 3. Подумай над ответом на вопрос. 4. Запиши ответ в тетрадь. |
Применение в знакомых условиях | Формирование умения применять самостоятельно полученные знания по теме | 1. Дай характеристику Винни-Пуху по следующему плану: 1. Где живет герой? 2. Внешний облик героя? 3. Какие поступки совершает? 4.Какой характер у героя? 5. Как к герою относится автор? | Критерии оценивания: 4 балла – задание выполнено верно или допущена 1 ошибка в характеристике героя; 3 балла – допущено 2 ошибка в характеристике героя; 2 балла – допущено 3 ошибки в характеристике героя; 1 балл – допущено 4 ошибки в характеристике героя; 0 баллов – задание выполнено неверно. | Ответ: Винни-Пух - медвежонок, скромный любитель сладостей, который живет в лесу. У него коричневая шерсть, маленькие черные ушки, большие когти на лапах, большие глаза. Из-за своего пристрастия к сладкому, Винни ворует мед у пчел, и за это они его недолюбливают. А сам медвежонок всегда хранит несколько запасных бочонков меда у кровати. Он дружелюбно относится к своим соседям, поэтому другие лесные жители его любят и дружат с ним. Винни-Пух спокойный и уравновешенный. Имеет несколько незначительных недостатков. Он не слишком остроумен и иногда даже глуп, но это не мешает ему быть всеобщим любимчиком. | Задание выполняется учащимися в рабочей тетради. Можно использовать как для самостоятельной работы на уроке, так и для домашней работы. Алгоритм: 1. Прочитай внимательно задание. 2. Вспомните, каким автор описывает Винны-Пуха. 3. Вспомните сюжет сказки. 4. Напишите характеристику опираясь на план вопросов. |
Применение в новых условиях | Формирование умения применять полученные знания в заданиях творческого характера | 1. Составь синквейн: Существительное Два прилагательных Три глагола Предложение из четырех слов Существительное-вывод | Критерии оценивания: 5 балл – задание выполнено верно; 0 баллов – задание выполнено неверно. | Ответ: Винни-Пух Забавный, весёлый Путешествует, дружит, поёт В его голове опилки Медвежонок | Задание выполняется учащимися в рабочей тетради. Можно использовать как для самостоятельной работы на уроке, так и для домашней работы. Алгоритм: 1. Прочитай внимательно задание. 2. Подбери существительно, которое будет основой для составления синквейна. 3. Дай характеристику выбранному слову, опираясь на схему синквейна. 4. Закончи синквейн существительным, которое будет выводом. |