СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задание по теме: местоимение

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задание по теме: местоимение»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Курмангазиева Камила Мурадовна

Класс: 2 класс 2 часть

Предмет: Русский язык

Тема: «Что такое местоимение?»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся без их видоизменений

Прочитайте укажите строчку, в которой записаны только местоимения

а) у, он, за, день, я

б) около, вы, один, час

в) вместе, она, над, в

г) они, ты, мы, оно


Чтобы выполнить задание, нужно вспомнить что такое местоимение. Задание дается на листочках. В конце осуществляется взаимопроверка по эталону.

Критерии оценки:

2б – задание выполнено правильно.

1б – допущены 1-2 ошибки

0б – задание выполнено не правильно.

г) они, ты, мы, оно




Воспроизведение

Воспроизведение («буквальная копия») усвоенных знаний учащихся по теме

Вспомни и расскажи правило

Местоимение – это…. самостоятельная часть речи, которая включает в себя слова, которые указывают на предметы, их признаки и количество, при этом не называют их конкретно.


Чтобы выполнить задание, обучающимся нужно вспомнить правило о местоимении. Работа осуществляется фронтально.

Критерии оценки

2б – правило воспроизведено правильно (наизусть) без ошибок.

1б – допущена 1 ошибка при воспроизведении правила, но была исправлена учеником самостоятельно.

0б – допущены 2 и более ошибок при воспроизведении правила.

Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая включает в себя слова, которые указывают на предметы, их признаки и количество, при этом не называют их конкретно.

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

Прочитай слова, раздели их на 3 группы. По какому признаку ты их разделишь.

Я, солнце, светит, компьютер, азбука, ты, красить, они, рисовать, ножницы, она, придумал, точилка, вы, принтер, читать, мы, расческа, он, облако, искать, оно, находить

Задание раздаётся на раздаточном материале. Обучающиеся выполняют самостоятельно. Проверка осуществляется по эталону.

Критерии оценки

2б – задание выполнено верно

1б – допущена 1-2 ошибки при выполнении задания.

0б – допущено 3 и более ошибки при выполнении задания или обучающийся не выполнил его.

1 группа МЕСТОИМЕНИЯ: я, ты, они, она, вы, мы, он, оно

2 группа Им. Существительные: солнце, компьютер, азбука, ножницы, точилка, принтер, расческа, облако.

3 группа ГЛАГОЛЫ: светит, красить, рисовать, придумал, читать, искать, ходить

Применение в знакомых условиях

Создание условий для применения полученных знаний при решении типовых заданий

Прочитайте. Вставьте в предложения подходящие по смыслу местоимения. Запишите предложения.

Я играю.

… играешь.

… играет.

… играем.

… играете.

… играют.


Задание дается на карточках. Обучающиеся выполняют задание в тетради. Проверка осуществляется фронтально.

Критерии оценки:

2б – задание выполнено верно

1б – допущена 1 ошибка

0б – задание выполнено не верно

Я играю.

Ты играешь.

Он играет.

Мы играем.

Вы играете.

Они играют.


Применение в новых условиях

Создание условий для применения полученных знаний при переносе на новые, нестандартные вопросы

Придумай короткий текст рекламы местоимений, чтобы их захотелось изучать. 

Задание дается на слайде. Обучающиеся выполняют задание в тетради. Проверка осуществляется фронтально.

Критерии оценки:

1б – задание выполнено верно

0б – задание выполнено не верно

Я и мы, Ты и вы, Он, она, оно, они - Все слова отличные, Важные и личные. Это, без сомнения, Всё местоимения.