СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания»

Урок:

Шапка: предмет, тема, класс, цель, задачи, УУД

Актуализация

Фиксация затруднения

Формы работы (и, п, г)

Самооценка (к, с, в)

Целеполагание

Рефлексия

Современные образовательные технологии:

  • ЗОЖ (здоровье сберегающая) технология;

  • Игровая технология (ребус, загадка, математическая эстафета, кроссворд);

  • Технология проблемного обучения;

  • ИКТ технология;

  • Технология сотрудничества.

Цель – проверяемая. Краткая. Чёткая. Достижимая.

формирование;

обучение (умению);

демонстрация; объяснение.


Задачи:

  • Обучающая (образовательная, дидактическая) – обеспечить усвоение (знаний о..) ; сформировать (умения…); научить (находить..).

  • Развивающая – СПОСОБСТВОВАТЬ развитию математической речи; логического мышления (по средствам, через).

Словесно-логическое; критическое мышление; пространственное мышление; образное мышление.

Внимание и память.

Развитие сенсорной сферы; ориентировка во времени; ориентировка в пространстве.

Мелкая моторика.

Развитие познавательного интереса.

  • Воспитывающая – обеспечить условия для воспитания (чувства гуманизма; чувство коллективизма; взаимопомощи; уважения к старшим; отрицательное отношение к вредным привычкам; сознательную дисциплину и норм поведения; бережливости и экономии; положительного интереса к уроку; навыков самоконтроля…).

Методы и приёмы:

  • Словесный метод – приёмы: рассказ, беседа, объяснение, работа с книгой, дискуссия;

  • Наглядный метод – приёмы: демонстрация плакатов, рисунков, таблиц, картин;

  • Метод демонстрации приёмы: опыт, эксперимент.

  • Метод практического обучения приёмы: упражнение (графическое).

  • Частично-поисковый метод.



Уровневые задания:



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии / критерии оценивания

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без их вида изменений

  1. Среди фигур найди прямоугольники и обведи их.

  2. Среди записанных предложение найди суммы.

Для выполнения задания учащийся должен обвести все необходимые фигуры (прямоугольники).

Учащиеся должны выделить порядковый номер, под которой находятся нужные фигуры




Репродуктивные

продуктивные


Оценивание:

«5» - ставится при условии, если правильно выполнен весь комплекс уровневых заданий.

«4» - ставится при условии, если учащийся правильно выполнил задания на узнавание, воспроизведение, понимание и применение в знакомых условиях.


«3» - ставится при правильном выполнении заданий на узнавание, воспроизведение,

понимание.

(так как данные задания относятся к репродуктивным).



Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных ранее знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях

Запиши ответ на вопросы / закончи предложение

«Что такое прямоугольник?»

Прямоугольник – это…

Чтобы выполнить задание учащемуся нужно вспомнить и воспроизвести любое правильное определение прямоугольника.


За правильно выполненное задание на узнавание выставляется оценка – «3»

Учащийся даёт определение понятию «прямоугольник»

Прямоугольник – это..

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

Найди периметр данного прямоугольника /


используя понятия «периметр прямоугольника», найди периметр данной фигуры.

Объясни, как найти периметр прямоугольника на примере данной фигуры.

3


Применение в знакомых условиях

Демонстрация умения использовать полученные знания в практической деятельности в типовых ситуациях

Начерти прямоугольник, периметр которого равен 12 см.


Реши задачу: ….

4

Предполагаемый ответ учащихся зависит от количества сторон построенного многоугольника, сумма длин сторон которых равна 12 см.

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование (использование) усвоенной информации в новых условиях


5