СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания по окружающему миру на тему: "Наши ближайшие соседи", 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: окружающий мир

Тема: Наши ближайшие соседи

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания по окружающему миру на тему: "Наши ближайшие соседи", 3 класс»

ФИО студента: Козлова Анастасия Александровна

Предмет: окружающий мир

Тема: Наши ближайшие соседи


Этап

урока

Содержание и уровень задания


Цель

заданий

Формы организации

учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование


Планируемые результаты


Форма контроля


Предполагаемые ответы учащихся


предметные

метапредметные

личностные

Актуализация знаний

Узнавание

Базовый уровень:

Выбери вариант, где указана сосед России:

А) Норвегия

Б) Франция

В) Англия

Проверить учащихся на знание стран, граничащих с Россией

Фронтальная

Документ-камера, политическая карта, учебник

Находить на карте страны — соседи России и их столицы; работать по политической карте и производить по ней поиск информации.

Р: понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточнённую учителем; П: выделять существенную информацию из литературы разных типов; К: включаться в диалог и коллективное обсуждение с учителем и сверстниками проблем и

вопросов.

Интерес к познанию окружающего мира; учебно-познавательного интереса к нахождению разных способов решения учебной задачи.

Контроль со стороны учителя.

А

Открытие новых знаний

Воспроизведение

Базовый уровень:

Соотнеси страны, граничащие с Россией, с их столицей:

А) Абхазия

Б) Казахстан

В) Китай

1. Астана

2. Пекин

3. Сухум

Проверить учащихся на знание столиц стран, граничащих с Россией

Индивидуальная

Документ-камера, политическая карта, учебник

Находить на карте страны — соседи России и их столицы; работать по политической карте и производить по ней поиск информации.

Р: понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточнённую учителем; П: выделять существенную информацию из литературы разных типов; К: строить ответ в соответствии с учебной задачей.

Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; учебно-познавательного интереса к нахождению разных способов решения учебной задачи.

Самоконтроль.

А3

Б1

В2

Открытие новых знаний

Понимание

Базовый уровень:

Распредели страны на 2 группы:

1.Страны, граничащие с Россией.

2.Страны, не граничащие с Россией.

Латвия, Германия, Грузия, Нигерия, Куба, Эстония.

Проверка знаний учащихся на умение определять страны, граничащие и не граничащие с Россией

Индивидуальная

Документ-камера, политическая карта, учебник

Находить на карте страны — соседи России и их столицы; работать по политической карте и производить по ней поиск информации.

Р: понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточнённую учителем; П: выделять существенную информацию из литературы разных типов; К: строить ответ в соответствии с учебной задачей.

Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; учебно-познавательного интереса к нахождению разных способов решения учебной задачи.

Самоконтроль.

1.Латвия, Грузия, Эстония.

2. Германия, Нигерия, Куба.

Первичное закрепление

Применение знаний в знакомых условиях

Повышенный уровень:

Прочитай текст, спиши и исправь ошибки:

Россия имеет сухопутные границы с такими странами как: Норвегия, Финляндия, Эстония, Литва, Япония и США, а так же морские границы с Китаем и Казахстаном.

Проверка учащихся на знание сухопутных и морских границ с Россией

Индивидуальная

Документ-камера, политическая карта, учебник

Находить на карте страны — соседи России и их столицы; работать по политической карте и производить по ней поиск информации.

Р: понимать учебную задачу, сформулированную самостоятельно и уточнённую учителем; П: выделять существенную информацию из литературы разных типов; К: строить ответ в соответствии с учебной задачей.

Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; учебно-познавательного интереса к нахождению разных способов решения учебной задачи.

Самоконтроль.

Россия имеет сухопутные границы с такими странами как: Норвегия, Финляндия, Эстония, Литва, Китай и Казахстан, а так же морские границы с Японией и США.

Вторичное закрепление

Применение знаний в новой ситуации

Повышенный уровень:

Составьте таблицу и обозначьте в ней тип границы и прилежащие к ним страны.

Закрепление знаний и умений учащихся классифицировать страны по типу границ

Групповая

Документ-камера, политическая карта, учебник

Осуществлять классификацию объектов окружающего мира по самостоятельно выделенным признакам; использовать естественнонаучные тексты для поиска информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных или письменных высказываний; находить на карте страны — соседи России и их столицы.

Р: самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном, словесно-образном и словесно-логическом уровнях;

П: осуществлять поиск нужного иллюстративного и текстового материала в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем;

К: умению договариваться, приходить к общему решению.

Интерес к познанию окружающего мира; учебно-познавательного интереса к нахождению разных способов решения учебной задачи.

Контроль со стороны учителя.

Смотреть в приложение 1

















Приложение 1

Тип границы

Страны

Сухопутная граница

Грузия, Азербайджан, Финляндия, Белоруссия, Норвегия, Абхазия, Южная Осетия, Казахстан, Монголия, Китай, КНДР

Морская граница

США, Япония