Открытый урок на муниципальном уровне в 7 классе.
По английскому языку
на тему:
Подготовила: Казиева С.У,
учитель английского языка
МКОУ «Султанянгиюртовская СОШ им. Ю. А. Акаева»
2018г.
Дата:12 .03.17
Класс: 7А
Тема:
Цель урока: формирвание лексико-грамматической компетенции в рамках темы «Путешествие», «Степени сравнения прилагательных»
учебный аспект: ознакомление учащихся с лексикой по теме урока «Транспорт», совершенствование умений чтения, говорения, развития навыков диалогической речи;
образовательный аспект: расширение кругозора учащихся, знакомство с видами общественного транспорта и его особенностями;
развивающий аспект: развитие языковых способностей к логическому мышлению, памяти, внимания;
воспитательный аспект: воспитание толерантного и уважительного отношения к другой культуре, воспитание чувства взаимопомощи и товарищества через различные формы организации работы на уроке, воспитание уважительного отношения к чужому мнению.
Планируемый результат
Предметные умения: 1)употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы по теме урока; 2) читать текст с детальным пониманием информации; 3) вести диалог по теме урока.
Формируемые УУД:
личностные УУД: формирование ответственного отношения к обучению, готовности к самообразованию и саморазвитию; 2) формирование коммуникативной компетенции в общении с одноклассниками;
регулятивные УУД: осуществление целеполагания, включая постановку новых целей, планирование пути достижения цели; 2) осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.
коммуникативные УУД:формулирование собственного мнения и позиции; 2) учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве; 3) использование адекватных языковых средств для решения коммуникативных задач; 4) организация работы в группе.
познавательные УУД:
1) построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; 2) осуществление ознакомительного, изучающего , поискового чтения; 3) структурирование текста, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста.
Задачи урока:
- обеспечить в ходе урока усвоение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие»;
- совершенствовать навыки аудирования и диалогической речи;
- активизировать употребление в речи степеней сравнения прилагательных
Оборудование: компьютер, презентация.
ХОД УРОКА.
Организационный момент.
Good morning boys and girls! I am glad to see you.
Let's begin our lesson! I`m sure that you want our lesson to be successful.
Let`s speak about some rules how to be successful at our lesson.
So, please look at the blackboard and choose the rules for our lesson.
The golden rules:
-Speak English / Russian|
-Be attentive / attentive
-Be active / passive
-Speak loudly /quietly
-Don’t interrupt each other/ interrupt each other
-First think then speak/ First speak henthink then
2.Постановка учебной задачи. Cоздание проблемной ситуации.
Look at the screen.( 1 слайдсизображениемразличныхвидовтранспорта) What do you see here?
P1-I can see a car.
P2- I can see a bus, a plane, a ship. ит. д.
- How do you think what are we going to talk about?
P3-Different kinds of transport.
You are right. Today we `llhave a talk about different kinds of transport and find out what kind of travelling you prefer.
3.Фонетическаязарядка.
Let's practice your tongue and learn the poem. (2 слайд -стихотворение)
Learn the poem!
In the street you can see
Buses, cars and a taxi.
In the sky there is a plane,
On the rails there is a train.
( Учащиеся прослушивают стихотворение, повторяют, читают про себя и вслух.Те, кто запомнил стихотворение, рассказывают наизусть)
---------------------------------------
--------------------------------------
and а--------------------------------------
-In the sky there is а--------
On the rails there is a --------
4.Речеваяразминка.
I want you to answer some questions:
- Do you like to travel?
- Do you like to travel by sea (by sky, on land)?
- Did you travel last summer? What kind of transport did you use?
- Would you like to travel next summer?
5.Введение и фонетическая отработка новой лексики по теме «Путешествие».
(3-16 слайды)
-. I'd like you to look at the screen and learn new words. You can see words and pictures for them. Let's read them one by one.
A plane
A train
A van микроавтобус
A double-deeker bus
An airship
A helicopter
A spaceship
A ship
A boat
A car
A bicycle
A coach
A motorcycle
Underground
(Учащиеся по очереди зачитывают слова и записывают незнакомые в словарь.
6. Первичное закрепление введенной лексики.
Create your own sentences
-Now you know the translation of these word combinations.Let`s make up sentences using them. You have 2 minutes.
I like to travel by….because it`s very ……….
I don’t like to travel by………..because it’s….
I`d preferto travel by… …..because it’s….
Adjectives:Awful, funny, exciting, expensive, slow frightening ,amazing, noisy, difficult, crazy, comfortable, boring, cool, beautiful.
7.Физминутка.
I see that you tired. Let's have a rest! Stand up, please!
Up down , up down
Which is the way?
To London - town ?
Where
WhereHigh in the air
Closeyoureyes
8.Закрепление введеннойлексики.
Open your student’s books. Let’s do an exercise 80 page 53
ученик читает по одному предложению)
I think they’ll go from …..to …..by plane.
.
9.Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи целью извлечения необходимой информации.
- Now it's time to listen to to the dialogue. You should be very attentive and find out where the boy has travelled.(уч-сяслушаютразговорбританскогостудентаиегорусскогодругаАлександра)
Siberia[saɪˈbɪərɪə]
Yakutsk[jaˈkʊtsk]
Anywhere[ˈenɪwɛə] где-нибудьneither[ˈnaɪðə] …nor [nɔː] ни…ни Narrow[ˈnærəʊ] узкий, path[ˈpɑːθ ] тропинка
- Did you understand the dialogue? So, tell me: Where the boy has travelled?
P: (He has travelled round Siberia!) Yes, you are right! Now you can open your textbooks on page 54 and read this dialogue in pairs.-
Аnswer the questions
What means of transport did Alexander travel by?
Wheredidhetravel?
Where did Alexander start his travelling?
Did the boy enjoy his tour?
10.Чтение
If you are on holiday in London, travel by bus. London buses are called double-deckers. They have a driver and a conductor [ kənˈdʌkt ə](кондуктор)
You can get to places in London very quickly by the underground. There are many lines on the London Underground. Buy the ticket[ ˈtɪkɪt ] (билет) from the ticket-office( билетнаякасса)at the Underground station or from the automatic [ ˌɔːtəˈmætɪk ] machine [ məˈʃiːn ]
If you are in a hurry,(торопиться )the fastest way of travelling is by taxi. Their special shape (форма) and black colour are famous all over the world. The black cabs ((кэбы) as they are called have become the symbol of London. London drivers have green badges [[bædʒ iz](значки )on their jackets.
Let`s guess quiz.
1.London buses are called…
double-deckers
cars
taxi
2. Where buy tickets for a trip by the underground?
3. What type of transport is a symbol of London?
ship
11.Рефлексия
Express your attitude to the lesson
The lesson was…useful,useless, boring, interesting
I was (wasn`t) good at …… V ing
I
can…………
I know how to…………
Read, write, translate , speak about… express my opinion, answer the questions…