СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка дидактического материла на тему "Язык программирования Pascal"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабта преднозначена для контроля знаний учащихся 8-9 классов на тему "Язык программирования Pascal". Состоит из двух частей. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка дидактического материла на тему "Язык программирования Pascal"»

Самостоятельная работа

Языки программирования Pascal

1. Выберите правильную запись присвоение числа:

А) х=5 В) х=:5 Г) х:=5 Д) х;=5

2. Какой символ ставится после каждого оператора. Какие исключения существуют.

3. Оператор вывода (особенности записи).

4. Оператор ввода (особенности записи).

5. Выпишите недопустимые имена переменных:

a) Nomer;  b) S34;  c) И92;  d) Kol_vo54; 

e) 45_A; i) fg-л2.

6. Запишите полную и неполную форму условного оператора.

7. Какой символ ставится после каждого оператора. Какие исключения существуют.

8. Установите соответствие :

1.Вещественный

a) char

2.Строковый

b) integer

3.Логический

c) var

4.Целочисленный

d) string

5.Символьный

e) boolean


f) real

9. Найдите ошибку в программе и обоснуйте ответ:

programУмножение;

Var a,b,c:boolean;

Begin

read(a,b);

c=a*b

writeln (произведение введенных Вами чисел равно,с);

end

10. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:

а := 7

b := 5

а := b*4 - a*2

b := а*4 - 4  

   В ответе укажите одно целое число -значение переменной b.

11. Напишите функцию корень и степень на языке Pascal.



12. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

а := 6

b := 2

b := a/2*b

a := 2*a + 3*b    

 В ответе укажите одно целое число -значение переменной b.

13. Какое значение примет переменная С в результате выполнения программы: 
Program z1;

Var A, B, C: integer; 
Begin 
A:=4; 
B:=A*3-6; 
If B2*A Then A:=2; 
IF BIf B=2*A Then A:=B-A; 
C:=A*B+A-B; 
Writeln (`C=`, C); 
End.

1) 8 2) 22 3) 29

14. Какие значения примут переменные C и D в результате выполнения программы
Program vvv1; 
Var A, B, C, D: integer; 
Begin 
A:=6; 
B:=2*A+8; 
If BA Then C:=B-A Else D:=A-B; 
Writeln (`C=`, C); Writeln (`D=`, D); 
End.

1) C=14, D=0; 2) C=38, D=14: 3) C=14, D= -14.

Часть 2. Задание решить за компьютером, решение переписать в тетрадку.

15. Написать программу, которая сравнивает два целых числа. В ответ вывести максимальное и минимальное число.

Числа пользователь вводит с клавиатуры при помощи оператора ввода.