Просмотр содержимого документа
«Разработка экологической акции "Мы выбираем жизнь"»
Экологическая акция
«Мы выбираем жизнь»
Цели мероприятия: 1.Формирование у учащихся позитивного отношения к жизни.
2. Выработка активной жизненной позиции.
3. Воспитание толерантного отношения к людям.
4. Социализация детей .
5. Повышение общего интеллектуального развития обучающихся.
Подготовка:
1.Эмблемы «Мы выбираем жизнь» на стикерах для участников акции ( учащихся, учителей и воспитателе). Вешаются на грудь каждому входящему в зал.
2. Мини-плакаты «Мы выбираем жизнь». Предварительно развешиваются на дверях кабинетов.
3. Белые цветы- символ жизни, милосердия, чистоты. Предварительно изготовленные и раздающиеся в день акции.
4.Общая газета из рисунков на тему: «Мы выбираем жизнь».
5.Видеоролик «Вода-это жизнь».
6. Презентация о структуризации воды.
7.Презентация и разучивание песни «Пусть всегда будет солнце».
Ход мероприятия
1.Оформление общей газеты из на тему: «Мы выбираем жизнь».
2.Эмблемы «Мы выбираем жизнь» на стикерах вешаются на грудь каждому входящему в зал.
3. Белые цветы раздаются участникам акции.
4 .Видеоролик о загрязнении окружающей среды, силе воды, ее значении в природе и жизни человека.
4. Презентация о структуризации воды. Рассказ о различных структурах воды.
5.Презентация и разучивание 1-го куплета песни « Пусть всегда будет солнце»
Акция
«Мы выбираем жизнь»
подготовила и провила воспитатель
Сафонова Ирина Викторовна
Анализ общешкольного мероприятия
«Мы выбираем жизнь»(акция)
Акция подготовлена и проведена воспитателем Сафоновой Ириной Викторовной. В акции приняли участие все учащиеся и весь педагогический и воспитательский состав Акция проходила под лозунгом «Сделаем вместе». Дети с помощью координационной функции воспитателей оформили общую газету из рисунков и мини-плакатов на тему: «Мы выбираем жизнь». Были изготовлены эмблемы, для каждого участника, вешаются на грудь каждому входящему в зал. Из разных материалов были изготовлены белые цветы, розданные всем желающим. Дети просмотрели видеоролик о загрязнении окружающей среды, силе воды, ее значении в природе и жизни человека, презентацию о структуризации воды и разучили песню « Пусть всегда будет солнце». Деятельность носит развивающий характер (в коммуникативной, творческой, познавательной сферах). Поощрялась инициатива учащихся, создавались условия для эмоциональной открытости и доверия, создавались возможности для самореализации личности. Дети принимали творческие и проблемные ситуации , что свидетельствует о степени доверия в школьном коллективе. Мероприятие носило эмоционально -интеллектуальная насыщенный характер, поддерживалась познавательную активность учащихся, побуждающая к творчеству. Передача контрольных функций от педагога к учащимся свидетельствует о взаимном доверии, основанном на объективности, навыках самоанализа и рефлексии. Учащиеся получили стимул к самостоятельной познавательной деятельности. Мероприятие имело высокий воспитывающий эффект (от принятия нравственных норм и обязанностей до стремления к пониманию себя и своего о места в мире). Отработанные этапы мероприятия позволили экономить время для введения нестандартных ситуаций. Ученики готовы были к проблемным ситуациям, поскольку уверены в направляющей помощи со стороны воспитателей. Разнообразные виды задания обеспечили занятость всех школы с учетом способностей. Ученики охотно вступают в диалог и вступали в работу, не было дисциплинарного воздействие на детей. Учащимися и воспитателями выработаны нормы взаимоотношений, настраивающие на продуктивную работу. Такие мероприятия имеют большое значение: усваиваются новая информация и поведенческие навыки, необходимые учащимися дня успешной социализации в обществе. Учащимися признается и принимается активная, инициирующая роль воспитателя (манера поведения, речь, профессиональные умения), которая служит позитивным примером для подражания, вырабатывается ценностное отношение воспитателей к воспитанникам и практически исключена позиция педагога. Мероприятие имело закрепленный позитивный воспитывающий эффект как в содержании, так и в форме организации.
Мы выбираем жизнь.
Охранять природу — значит охранять Родину и жизнь.
Мы выбираем жизнь.
Мы выбираем жизнь.
В природе нет ничего бесполезного. Мы выбираем жизнь.
Мы выбираем жизнь.
Мы выбираем жизнь.
Мы выбираем жизнь.
Мы выбираем жизнь.
Мы выбираем жизнь.
Мы выбираем жизнь.
Мы выбираем жизнь.
Мы выбираем жизнь.
Мы выбираем жизнь.
Мы выбираем жизнь.
Мы выбираем жизнь.
6